логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +2
4  0 Токио Юнайтед (Япония) - Грулла (Мариока, Япония)  3:0  |  2:0 0  2
18 декабря 2021, 22:00. Сезон 59. День 334. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Коисикава" (45 000). Зрителей: 45 000. Билет: 23
 Варас 
Матцуда
Камада
 Араки 
Фукай 
Нагумо
Тагойзода
Накагава
Фукуда
Судзуки
Умэнаи
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-5-1
Матсуяма
Морисита
Пшеничный
Судзуки
Фукуда
Симидзу
Джеймс
Накамура
 Огаки 
Анраку
 Иноуэ 
GK
LB
CD
CD
RD
LW
CM
FR
CM
RW
CF
суперзащитная Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+4% Атмосфера -
супер Настрой на игру обычный
102%1 101%2 Оптимальность 102%1 80%2
48%Соотношение сил 52%
+19.12% Сыгранность +5.18%
9(5) Удары (в створ) 1(0)
6 Угловые 2
6 Штрафные 1
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 1278 млн.+356 млн.
58%
922 млн.
42%
Рейтинг силы команд 1925
42%
2651+726
58%
Стартовый состав 1819
46%
2129+310
54%
Игравший состав 1938
48%
2123+185
52%
Сила в начале матча 3156+854
58%
2302
42%
Сила в конце матча 2387+886
61%
1501
39%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Кадзума Умэнаи (Токио Юнайтед) Худший игрок матча Кента Матсуяма (Грулла)
Поз Токио Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Баффо Варас 31 197 Р4 В4 Ат4 Ка4 248 - - - 5.5 86 213
LB Наото Матцуда 22 137 Ат4 См 331 - 2/1 0/1 6.3 62 204
CD Хирому Камада 21 132 Ск2 Ат4 См2 260 1 - - 5.6 64 167
CD Сюнта Араки 22 122 Пд Ск Ат4 См 290 - - - 5.8 62 180
RB Кадзуки Фукай 21 133 Ат4 См 323 - - - 5.4 54 176
LW Рэи Нагумо 20 157 Ск4 Ат4 Уг4 Л4 428 - - 0/1 5.7 65 276
FR Тохирджон Тагойзода 17 61 Г 157 - - - 4.9 71 112
(Чанг-Хун Ли, 56) 21 93 Ск 246 - 1/1 1 6.3 79 196
RW Тэрухито Накагава 22 155 Ск Ат4 Ка 297 - 1/1 - 5.1 68 203
CF Кэнити Фукуда 21 113 Ат2 249 - 1/0 - 5.5 68 171
ST Каито Судзуки 21 96 Ат2 281 - 1/0 - 4.9 82 233
(Кивара Миядзаки, 51) 24 247 Ск4 Ат4 Шт4 П 519 - - 0/1 5.0 79 411
CF Кадзума Умэнаи 21 159 Ск3 Ат4 292 - 3/2 2 7.7 65 191
GK Хироки Харада 28 68 Р - - - - - - -
- Хайян Чжан 20 86 - - - - - - -
- Давид Бурка 18 55 У - - - - - - -
- Цянь Чэнь 16 48 Ат - - - - - - -
- Чун-сон Ким 18 60 Ат - - - - - - -
Поз Грулла В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кента Матсуяма 18 59 В 87 - 5 3 1.9 75 66
LB С. Морисита 23 127 Пд4 Ск4 Ат4 Ка4 180 - - - 3.0 61 111
CD Геннадий Пшеничный 32 158 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 278 2 - - 3.3 63 176
(Сёго Сасаки, 85) 21 100 Пд3 Ск4 Г3 Ат 214 - - - 4.0 97 209
CD Тацуя Судзуки 32 163 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 228 1 - - 3.2 63 145
RD Томоя Фукуда 31 126 Ск4 К4 158 1 - - 3.3 62 98
LW Ацуки Симидзу 24 162 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 327 - - - 3.4 67 221
CM Мэтти Джеймс 23 83 Ск 108 - - - 3.4 66 72
FR Т. Накамура 17 65 Ск3 82 1 - - 2.7 38 32
CM Юки Огаки 20 90 Пд3 Ск4 159 1 - - 3.1 67 108
RW Кэнта Анраку 30 207 Пд4 Ск4 Г4 К4 358 - 1/0 - 3.5 61 219
CF Дзё Иноуэ 33 236 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 337 - - - 3.3 65 221
GK Сунао Касахара 25 142 В4 Ат4 К4 Л4 - - - - - - -
- Мартин Кача 26 150 Пд4 Г4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Наяшида Нагасака 22 119 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Сoта Ёмэсака 20 80 Ск - - - - - - -
- Канчана Анандакумар 25 87 Ск - - - - - - -
- Альфред Лоренсо 22 42 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
37 Токио Юнайтед Кадзума Умэнаи (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Наото Матцуда) 1:0
45 Грулла Тацуя Судзуки получает желтую карточку
51 Токио Юнайтед Каито Судзуки заменен, на поле выходит Кивара Миядзаки
Штрафные теперь будет исполнять Кивара Миядзаки
Пенальтистом теперь будет Кивара Миядзаки
53 Хирому Камада получает желтую карточку
56 Тохирджон Тагойзода заменен, на поле выходит Чанг-Хун Ли
60 Кадзума Умэнаи, со штрафного (пас - Кивара Миядзаки) 2:0
72 Грулла Таисукэ Накамура получает желтую карточку
85 Геннадий Пшеничный попросил замену, на поле выходит Сёго Сасаки
90+2 Токио Юнайтед Чанг-Хун Ли (головой), с углового (пас - Рэи Нагумо) 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Slavентий Barabulik: та ну обидно, нах брать и мариновать
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Профиль
Закрыть