логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Мороуб Юнайтед (Лае, Папуа Нов. Гв.) - Кагуа Ирейв (Саутерн-Хайлендс, Папуа Нов. Гв.)  3:0 0  0
17 декабря 2021, 22:00. Сезон 59. День 332. Переходные матчи.
Погода: облачно, 9° C. Стадион "Теликом Парк" (75 000). Зрителей: 75 000. Билет: 23
  Кала  
Таджидди
  Бело  
Вартагава
Кумордзи
Санеев
 Накви 
Ливс  
Бенсон
Михеев
Джу  
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
Боксилл
 Айрем
  Ван  
Немсон
Хенсон
 Торре 
Хамулунгу
Нобини
Такахаси
Нагасима
Огальдес
GK
LB
CD
RB
LM
FR
AM
RM
CF
CF
CF
все в атаку Тактика защитная
британский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +2%
обычный Настрой на игру обычный
100%1 114%2 Оптимальность 101%1 102%2
62%Соотношение сил 38%
+10.50% Сыгранность +11.53%
17(9) Удары (в створ) 2(1)
8 Угловые 5
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Стоимость команд 813 млн.+440 млн.
69%
373 млн.
31%
Рейтинг силы команд 2096+679
60%
1417
40%
Стартовый состав 2420+1099
65%
1321
35%
Игравший состав 2388+937
62%
1451
38%
Сила в начале матча 3283+1450
64%
1833
36%
Сила в конце матча 2146+979
65%
1167
35%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Мозес Фрэнсис Кумордзи (Мороуб Юнайтед) Худший игрок матча Джейсон Боксилл (Кагуа Ирейв)
Поз Мороуб Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джой Кала 27 163 В4 К4 Тр4 Ка4 377 - 1 - 6.0 83 308
LB Омари Таджидди 29 99 Пд Оп 212 - - - 5.5 64 132
(Юки Оиси, 79) 19 74 Ат 155 - - - 4.8 95 149
CD Райан Бело 21 111 Г4 И4 Ат От3 266 4 - - 4.6 64 171
(Абделькарим Шиех, 57) 31 141 Пд 163 1 - - 4.9 85 150
CD Леван Вартагава 28 172 Пд4 И4 Ат4 От4 352 - - - 5.6 57 197
RB М. Фрэнсис Кумордзи 29 131 Л 261 - 1/1 1 6.9 60 154
LW Вахеду Санеев 21 100 Ск Г4 Ат3 От 198 - 3/0 0/1 5.6 75 144
(Беньямин Стокке, 58) 29 125 Ат 249 - - - 5.1 86 215
FR Жан-Люк Накви 34 126 Ск4 Г4 И4 Ат4 324 - 1/1 - 5.4 48 154
RW Массимо Ливс 30 139 Г 345 - 1/1 1 6.7 58 197
LF Годфрид Бенсон 23 157 Г4 И4 У4 Ат4 346 - 6/3 1 6.9 68 233
ST Андрей Михеев 29 121 Шт 247 - 1/1 - 5.8 66 161
RF Гога Джу 27 151 Г4 У4 Ат4 Л4 354 - 4/2 0/1 6.1 65 229
GK Эммануэль Нассон 18 67 К - - - - - - -
- Моси Исо 20 92 - - - - - - -
- Оскар Хеаро 20 89 Ск4 Г4 Ат Шт - - - - - - -
- Салатиел Джеймс 17 39 - - - - - - -
Поз Кагуа Ирейв В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джейсон Боксилл 29 174 В4 Ат4 К4 Ка4 271 - 9 3 2.6 70 189
LB Эммануэль Айрем 26 68 Пк 132 1 - - 3.6 61 80
CD Цзин Ван 29 57 От 96 1 - - 3.2 42 40
RB Вивиан Немсон 18 41 59 - - - 4.3 85 50
(Тхан Лам Ле, 30) 19 50 К 74 - - - 3.5 56 42
LM Кайл Ювенал Хенсон 27 80 115 - - - 3.5 56 64
FR Нате Торре 28 111 Ат 155 1 - - 3.2 40 57
AM Станели Хамулунгу 18 53 Км 123 - - - 4.3 96 119
(Джастин Мерам, 15) 30 171 Пд2 У2 Ат4 230 - - - 3.8 58 131
RM Адле Нобини 29 141 Км4 Пк4 Ат4 К4 248 - - - 3.7 54 134
CF Кохэи Такахаси 24 118 У Ат См Шт 206 - 1/1 - 3.9 69 135
CF Глори Нагасима 25 122 186 - - - 3.6 72 127
CF Леннокс Огальдес 27 118 Км4 Д4 Ат4 Л4 243 - 1/0 - 3.6 71 167
GK Мухаммад Риянди 25 81 В - - - - - - -
- Цезар Полистико 28 53 Ат - - - - - - -
- Лео Дедиванович 17 46 Д2 - - - - - - -
- Зак Вранешич 28 56 Ат - - - - - - -
- Денис Сеето 28 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Мороуб Юнайтед Команда меняет тактику (нормальная)
15 Кагуа Ирейв Станели Хамулунгу заменен, на поле выходит Джастин Мерам
Штрафные теперь будет исполнять Кохэи Такахаси
Пенальтистом теперь будет Адле Нобини
30 Мороуб Юнайтед Команда играет грубо
30 Кагуа Ирейв Вивиан Немсон заменен, на поле выходит Тхан Лам Ле
33 Мороуб Юнайтед Массимо Ливс, удар с близкого расстояния 1:0
35 Команда меняет тактику (атакующая)
39 Райан Бело получает желтую карточку
45+1 Мозес Фрэнсис Кумордзи, замкнул прострел с фланга (пас - Вахеду Санеев) 2:0
48 Кагуа Ирейв Эммануэль Айрем получает желтую карточку
55 Мороуб Юнайтед Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (нормальная)
57 Райан Бело попросил замену, на поле выходит Абделькарим Шиех
58 Вахеду Санеев заменен, на поле выходит Беньямин Стокке
79 Омари Таджидди заменен, на поле выходит Юки Оиси
80 Команда меняет тактику (атакующая)
82 Годфрид Бенсон (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Гога Джу) 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть