логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Марс (Тайчжун, Тайвань) - Викингс (Тайнань, Тайвань)  2:1 1  0
17 декабря 2021, 22:00. Сезон 59. День 332. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 6° C. Стадион "Моррисон Академи" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 13
  Цек  
  Убай
  Сяо  
Минг-Чэн
  Диас
Тензин
  Фань  
   Фу   
Серувату
Расулов
Мююрсепп
GK
LB
CD
RB
LW
DM
DM
FR
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
   Фу   
Хонг-Вук
 Харбо 
Ингрэм
Кристеску
 Чавес
Мэрсэр
Гёрли 
 Миура 
Эннин 
  Дари
GK
LB
CD
CD
RB
LM
FR
RW
ST
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
катеначчо
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+1% Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру обычный
103%1 118%2 Оптимальность 101%1 119%2
52%Соотношение сил 48%
+10.56% Сыгранность +0.00%
12(10) Удары (в створ) 4(3)
6 Угловые 5
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Стоимость команд 577 млн.+103 млн.
55%
474 млн.
45%
Рейтинг силы команд 1769+157
52%
1612
48%
Стартовый состав 2101+69
51%
2032
49%
Игравший состав 2092+179
52%
1913
48%
Сила в начале матча 2790+479
55%
2311
45%
Сила в конце матча 1763+391
56%
1372
44%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Рудик Расулов (Марс) Худший игрок матча Кирэн Ингрэм (Викингс)
Поз Марс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вок-Вай Цек 19 69 Р В4 155 - 3 1 4.6 81 126
LB Байцзюнь Убай 34 122 Пд4 Г4 Ат4 От4 318 - - - 5.1 58 187
CD Че Сяо 20 86 Пд4 Г4 От 163 - - - 4.5 63 103
RB Ляо Минг-Чэн 32 192 Пд4 Г4 Ат4 Уг4 423 1 - - 4.4 57 241
LW Джошуа Диас 34 131 Пд4 Ск4 И4 Ат4 290 - 1/1 - 5.2 68 197
DM Яшей Тензин 22 100 Пд4 Г4 Ат 272 - - 0/1 6.3 61 166
DM Чен-Хао Фань 19 58 Пд 153 - 2/2 - 4.7 59 89
FR Ли-Вэй Фу 21 88 Пд4 Г3 212 1 1/1 - 4.7 60 128
(Эбрима Нжие, 60) 20 77 Пд2 179 1 - - 4.6 79 142
RW Франко Серувату 27 117 Пд2 Г 241 - 1/1 - 5.2 67 163
CF Рудик Расулов 25 152 Пд4 Г4 У4 Ат4 318 - 6/5 2 9.1 64 204
CF Рандар Мююрсепп 20 93 Пд4 Ск4 Г4 Ат 244 - 1/0 - 5.3 59 146
GK Сунг-Ин Ли 16 45 В - - - - - - -
- Берти Миддл 27 95 Пд Г - - - - - - -
- Гарет Лоу 23 86 Пд Ат - - - - - - -
- Арьян Бун 26 96 Пд2 Пк - - - - - - -
- Вэнь-Чен Цоу 17 61 Пд4 - - - - - - -
- Демир Имери 23 44 У - - - - - - -
Поз Викингс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ка-Чон Фу 17 67 Р3 В3 Ат3 141 - 10 2 3.5 75 106
LB Ифань Хонг-Вук 24 85 Ск4 Г4 188 1 - - 3.7 57 107
CD Филип Харбо 25 95 Ск2 Пк3 И Ат 154 - - - 3.3 50 78
CD Кирэн Ингрэм 27 112 Ск3 Ат Шт2 210 2 - - 3.0 54 116
RB Богдан Кристеску 25 92 Пд2 Ск4 И Ат2 206 - 2/1 1 5.0 59 123
LM Максимиано Чавес 31 121 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 278 1 1/1 0/1 4.6 62 177
FR Дэни Мэрсэр 25 110 Ск2 Ат4 Уг4 К2 128 1 - - 3.5 31 40
RW Ян Гёрли 32 111 И2 Ат Л 175 - - - 4.1 64 111
ST Ю. Миура 34 169 Ск4 Г4 У4 Ат4 287 - - - 4.2 84 243
(Рен Ойши, 44) 19 81 Ск4 Г2 Ат3 161 - - - 4.2 82 133
(Соломон-Отабор, 70) 20 80 Г3 120 - - - 4.1 94 121
CF Шилла Эннин 25 141 Пд4 Ск4 У2 Ат3 282 - - - 3.8 69 198
CF Акил Дари 27 109 Пд3 Ск4 Г4 Ат3 262 - 1/1 - 3.8 72 193
GK Косуки Химено 22 53 Р2 В И2 Ат3 - - - - - - -
- Тай-Джи Лу 18 48 - - - - - - -
- Гуанг Ма 16 48 Ат - - - - - - -
- Цу-Нинг Танг 21 40 - - - - - - -
- Билли Вайтоаре 30 84 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Марс Рудик Расулов, замкнул прострел с фланга (пас - Яшей Тензин) 1:0
26 Команда меняет тактику (атакующая)
26 Викингс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
34 Богдан Кристеску, замкнул прострел с фланга (пас - Максимиано Чавес) 1:1
35 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (нормальная)
44 Юсукэ Миура получает микротравму, на поле выходит Рен Ойши
Капитаном команды теперь будет Ян Гёрли
Угловые теперь будет исполнять Шилла Эннин
Штрафные теперь будет исполнять Шилла Эннин
44 Марс Ляо Минг-Чэн получает желтую карточку
45 Команда меняет тактику (нормальная)
60 Марс Ли-Вэй Фу заменен, на поле выходит Эбрима Нжие
70 Команда меняет тактику (атакующая)
70 Викингс Рен Ойши получает микротравму, на поле выходит Вив Соломон-Отабор
70 Марс Эбрима Нжие получает желтую карточку
75 Рудик Расулов, удар издали 2:1
76 Команда меняет тактику (защитная)
76 Викингс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Кирэн Ингрэм получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть