логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Рокдейл Сити Санс (Пеннант, Австралия) - Стюр Лайонс (Аделаида, Австралия)  0:1 3  0
17 декабря 2021, 22:00. Сезон 59. День 332. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Кармитчел Парк" (62 000). Зрителей: 62 000. Билет: 31
 Арток 
Миллард
Д. Монако
МакМанус
Хатанака
Козоян
Гроздановски
Урошевски
Парлингтон
  Рид  
Аламеддин
GK
LD
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
  Бидл  
Рахарисайна
 Вахид 
 Коиде 
Крестани
Мохамед
Барнхурст
Дэвис 
Рантала
 Торпи 
Льюнг 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+2% Атмосфера -
супер Настрой на игру супер
101%1 126%2 Оптимальность 101%1 132%2
48%Соотношение сил 52%
+7.10% Сыгранность +16.23%
6(1) Удары (в створ) 9(6)
4 Угловые 6
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 1057 млн.
47%
1175 млн.+118 млн.
53%
Рейтинг силы команд 2731
49%
2807+76
51%
Стартовый состав 3439
48%
3704+265
52%
Игравший состав 3439
48%
3704+265
52%
Сила в начале матча 4714
49%
4834+120
51%
Сила в конце матча 3021
49%
3087+66
51%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Шад Льюнг (Стюр Лайонс) Худший игрок матча Юки Хатанака (Рокдейл Сити Санс)
Поз Рокдейл Сити Санс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Жоан Арток 29 177 Р4 В4 Ат3 Л4 432 - 6 1 4.2 77 349
LD Росс Миллард 30 169 Пд4 Ск4 Г4 От4 509 - - - 3.7 54 288
CD Джеррад Дель Монако 30 165 Пд4 Ск4 Г4 От4 501 1 - - 3.5 48 253
CD Марк МакМанус 22 89 Г3 И4 Ат 160 - - - 3.7 55 94
RB Юки Хатанака 22 114 Пд4 Ск3 Г4 Оп 422 3 - - 2.9 62 271
LW Мойзес Козоян 26 154 Ск4 Г4 И4 Ат4 437 - - - 4.1 63 287
FR Д. Гроздановски 24 127 Ск4 Г4 Ат2 Л4 407 1 - - 3.6 41 173
RW Алек Урошевски 27 150 Пд4 Ск4 Г4 Ка4 548 - 3/1 - 3.9 64 366
LF Шаким Парлингтон 32 196 Ск4 Г4 Ат3 Л4 539 - 1/0 - 3.8 71 402
ST Пол Рид 20 106 Ск4 Г4 У4 Ат3 338 - - - 3.8 64 223
RF Туфик Аламеддин 25 137 Ск4 Г4 И4 420 - 2/0 - 4.1 72 316
GK Джефф Асакар 20 100 Р4 В4 Ат3 Л4 - - - - - - -
- Джеймс Темелковски 18 83 Ск4 Г4 У3 - - - - - - -
- Джейсон Найдовски 22 112 Ск4 Г4 И4 Ат - - - - - - -
- Исаак Савор 21 99 Ск Г4 - - - - - - -
- Мате Мари 22 100 Ск3 Г4 - - - - - - -
- Бай Андрю Антониу 16 41 Г - - - - - - -
- Саша Макура 22 120 Ск4 Г4 У4 - - - - - - -
Поз Стюр Лайонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кэмирон Бидл 33 200 В4 Ат4 Ка4 Л4 421 - 1 - 5.5 79 334
LB Максимо Рахарисайна 29 134 Ск Ат 311 - - - 5.5 69 217
(Абдул Адоку, 60) 19 89 Ск4 Г4 Ат3 К4 315 - - - 4.8 86 274
CD Бунаш Вахид 30 182 Ск4 Г4 Ат4 От4 491 1 - - 6.2 55 270
CD Юта Коиде 26 158 Ск4 Г4 Ат4 От4 470 1 - - 5.6 55 259
RB Кэмерон Крестани 30 186 Ск4 Г4 Ат4 От4 527 1 - - 5.6 59 315
LW Тейяб Мохамед 21 115 Ск4 Г4 Ат4 Л4 358 1 - - 4.9 66 238
FR Давид Барнхурст 27 176 Ск4 Г4 У4 Ат4 438 - 2/1 - 5.0 43 190
RW Джейк Дэвис 20 111 Ск4 Г4 Ат3 Шт4 311 - 1/0 - 5.2 63 198
LF Оскар Рантала 27 200 Ск4 Г4 У4 Ат4 533 - 1/1 - 4.9 68 362
ST Сильвио Торпи 31 218 Ск4 Г4 У4 К4 535 - 3/3 0/1 6.4 67 361
RF Шад Льюнг 26 154 Ск4 Г4 У4 Ат4 440 - 2/1 1 7.4 65 287
GK Херман Бриоски 23 108 Р2 В4 Ат Л3 - - - - - - -
- Хеорхе Керр 24 136 Пд4 Ск4 Г4 От2 - - - - - - -
- Рон Геммил 20 70 Г - - - - - - -
- Джонг-Чол Джу 16 41 Ск3 - - - - - - -
- Марьян Вундерл 21 15 - - - - - - -
- Джейсон Лэйкок 20 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
42 Стюр Лайонс Шад Льюнг, удар с близкого расстояния (пас - Сильвио Торпи) 0:1
43 Команда меняет тактику (защитная)
57 Рокдейл Сити Санс Юки Хатанака получает желтую карточку
59 Стюр Лайонс Юта Коиде получает желтую карточку
60 Рокдейл Сити Санс Команда меняет тактику (все в атаку)
60 Стюр Лайонс Максимо Рахарисайна заменен, на поле выходит Абдул Адоку
70 Команда меняет тактику (суперзащитная)
75 Рокдейл Сити Санс Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Профиль
Закрыть