логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +2
4  0 Мьянма (национальная) - Япония (национальная)  0:1 3  0
17 октября 2021, 22:00. Сезон 59. День 62. Отборочный турнир к чемпионату мира, 2 тур.
Погода: облачно, 12° C. Стадион "Гранд Роял" (105 000). Зрителей: 105 000. Билет: 25
Хрвайя
  Мджи
Ке Тав
   Ха   
Лвин  
  Чит
Найнг Вин
Айе Сун
Монг  
Айе Сун
  Вура  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Иидзука
Мацухаси
Масуда
Такэ  
Окадзаки
Икэгами
Кугисэки
Камимару
Суга  
 Арита 
Мацумото
GK
LB
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
CF
CF
защитная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 126%2 Оптимальность 101%1 134%2
44%Соотношение сил 56%
+0.50% Сыгранность +0.00%
3(2) Удары (в створ) 12(7)
5 Угловые 9
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 3582
45%
4319+737
55%
Стартовый состав 4490
44%
5775+1285
56%
Игравший состав 4496
44%
5801+1305
56%
Сила в начале матча 4833
45%
5976+1143
55%
Сила в конце матча 3400
44%
4333+933
56%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Такахиро Огихара (Япония) Худший игрок матча Сеок Сун Ха (Мьянма)
Поз Мьянма В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ван Лар Хрвайя 30 278 Р4 В4 Ат4 П4 533 - 7 1 4.8 71 410
LD Зо Хтет Мджи 28 194 Д4 Ат4 От4 Оп4 289 - - - 3.8 51 166
SW Мо Сирт Ке Тав 30 181 Д4 Пк4 Ат4 Л4 430 - - - 3.9 55 257
CD Сеок Сун Ха 30 192 Км4 Пк4 И4 Ат4 437 1 - - 3.6 63 299
RD Кьяв Зин Лвин 29 179 Км4 Д4 К4 Тр4 371 - - - 4.2 55 224
LM Тин Мин Чит 29 296 Км4 Д4 Ат4 Шт4 507 1 - - 3.9 55 306
DM Мьи Лин Найнг Вин 32 252 Пк4 У4 Ат4 См4 418 - 1/0 - 4.6 63 290
AM Лунг Айе Сун 34 199 Км4 Д4 Ат4 Л4 435 - - - 4.5 74 324
(Хля Вин Шве, 61) 27 225 Пк4 У4 Ат3 Шт4 536 - - - 4.4 85 478
RM Айе Ко Ко Монг 28 209 Км4 Д4 У4 Ат4 388 2 - - 4.4 79 309
(Соунг Оо Хлаинг, 45) 27 220 Км4 Д4 У4 Ат4 397 - - - 4.4 68 294
CF Ксяо Ши Айе Сун 32 305 Д4 У4 Ат4 Шт4 517 - - - 4.6 58 291
CF Латт Бьюн Вура 30 291 Км4 Д4 У4 Ат4 508 - - - 4.6 70 347
(Йе Йеинт Тун, 71) 31 224 Д4 У4 Ат4 Шт4 410 - 2/2 - 4.7 88 384
GK Кое Ко Зань 30 247 В4 Ат4 П4 Л4 - - - - - - -
- Ван То Вас 29 297 Д4 Пк4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Хо Мо Чаг 31 230 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
- О Санг Тзен 33 220 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Тав Зин Хонг 32 210 Д4 Пк4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Кьяв Зай Я 29 251 Д4 Пк4 Ат4 Шт4 - - - - - - -
Поз Япония В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ватару Иидзука 29 204 Р4 В4 Ат4 Л4 448 - 2 - 6.8 84 395
LB Масару Мацухаси 32 212 Пд4 Ск4 Ат4 Тр4 508 - - - 5.4 71 362
(Юя Сано, 55) 30 300 Пд4 Ск4 Ат4 Уг4 617 - - - 5.3 78 507
CD Сигэто Масуда 30 212 Пд4 Ск4 Ат4 Уг4 484 - - - 5.6 54 275
RB Хаятэ Такэ 28 262 Ск4 Г4 У4 Ат4 512 1 - - 5.3 65 348
LW Синдзи Окадзаки 32 269 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 483 - - - 5.3 64 327
DM Дзёдзи Икэгами 31 230 Ск4 Г4 Ат4 К4 490 - - - 5.2 52 272
FR Чикаши Кугисэки 30 351 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 671 1 4/3 - 5.6 41 291
RW Ёити Камимару 32 334 Ск4 Г4 У4 Ат4 660 1 2/1 - 5.5 68 476
CF Дайки Суга 32 309 Ск4 Ат4 Шт4 Тр4 571 - - - 5.3 77 467
(Дзюнья Танака, 63) 31 257 Пд4 Ск4 У4 Ат4 639 - - - 5.5 89 571
CF Коки Арита 28 276 Ск4 Г4 У4 Ат4 562 - 2/1 - 5.2 82 484
(Т. Огихара, 67) 26 255 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 565 - 2/1 1 7.8 87 497
CF Кохэи Мацумото 29 278 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 588 1 2/1 - 5.2 60 374
GK Даики Кацура 32 225 Р4 Ат4 Тр4 Ка4 - - - - - - -
- Норики Нахата 32 293 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 - - - - - - -
- Сёта Аоки 31 283 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 - - - - - - -
- Гэнки Харагути 30 252 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Кивара Миядзаки 24 234 Ск4 Ат4 Шт4 П - - - - - - -
- Даити Томита 30 260 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Мьянма Команда меняет тактику (суперзащитная)
45 Айе Ко Ко Монг заменен, на поле выходит Соунг Оо Хлаинг
55 Япония Масару Мацухаси заменен, на поле выходит Юя Сано
60 Мьянма Сеок Сун Ха получает желтую карточку
61 Япония Команда меняет тактику (все в атаку)
61 Мьянма Лунг Айе Сун заменен, на поле выходит Хля Вин Шве
Капитаном команды теперь будет Ксяо Ши Айе Сун
62 Япония Команда играет грубо
63 Дайки Суга заменен, на поле выходит Дзюнья Танака
67 Коки Арита заменен, на поле выходит Такахиро Огихара
71 Мьянма Латт Бьюн Вура заменен, на поле выходит Йе Йеинт Тун
76 Япония Кохэи Мацумото получает желтую карточку
77 Такахиро Огихара, удар с близкого расстояния 0:1
78 Мьянма Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
78 Япония Команда меняет тактику (суперзащитная)
85 Мьянма Тин Мин Чит получает желтую карточку
87 Япония Чикаши Кугисэки получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 22 менеджера
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть