логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Пуайкура (Ароранги, О-ва Кука) - Ист Файф (Левен, Шотландия)  2:1 0  0
25 сентября 2021, 22:00. Сезон 58. День 355. КТ "Яркие вечера в Ароранги", финал.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Раэмару Парк" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 12
Кавалуццо
Мохаммед
Терещенков
Киньонес
Арзиз 
Самуэла
Туматанги
 Бекуй 
Соломон
 Армон 
Казадеи
GK
LD
CD
CD
RB
LW
FR
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
  Лонг  
Валенте
Линтон
Хьюитт
Асгари
Пенрис
  Черч  
  Смит  
Макае 
Фленаган
Стокдейл
GK
LB
CD
RB
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бразильский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+4% Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру обычный
99%1 105%2 Оптимальность 101%1 98%2
52%Соотношение сил 48%
+11.70% Сыгранность +14.95%
13(6) Удары (в створ) 8(4)
6 Угловые 9
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Стоимость команд 648 млн.+99 млн.
54%
549 млн.
46%
Рейтинг силы команд 2143+57
51%
2086
49%
Стартовый состав 2249+210
52%
2039
48%
Игравший состав 2249+210
52%
2039
48%
Сила в начале матча 3038+518
55%
2520
45%
Сила в конце матча 1963+446
56%
1517
44%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Паоло Казадеи (Пуайкура) Худший игрок матча Бретт Лонг (Ист Файф)
Поз Пуайкура В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Анжело Кавалуццо 31 131 В4 И3 Ат Л 224 - 4 1 5.1 79 185
LD Ишак Мохаммед 32 184 Км4 Д4 Ат4 Л4 397 1 - - 4.6 65 272
CD Владимир Терещенков 25 116 Км4 Д4 Ат4 От2 251 - - - 4.9 58 152
CD Карлос Киньонес 18 62 Км2 Д4 Ат4 162 1 - - 4.6 57 98
RB Хосе Роберто Арзиз 24 78 Д У 128 - 1/0 - 4.8 62 85
LW Кимиора Самуэла 28 63 139 - 1/0 - 5.2 60 89
FR Т. Туматанги 17 49 80 - 3/1 - 3.9 37 33
CM Лоусон Бекуй 23 111 Д4 И У4 Ат4 203 1 2/1 - 5.1 61 131
RW Теофилус Соломон 33 127 Км4 Д4 У4 Ат4 322 - 1/0 - 5.8 62 209
CF Гровер Армон 33 279 Км4 Д4 Ат4 Л4 638 - 3/2 - 4.4 62 413
CF Паоло Казадеи 26 199 Км4 Д4 У4 Ат4 494 1 2/2 2 7.9 57 296
GK Хосе Роберто Вильегас 17 60 В4 Ат П - - - - - - -
- Тепа Туапута 26 63 Ат - - - - - - -
- Оуэн Стэферд 19 53 - - - - - - -
- Конрой Типутоа 16 44 Ат - - - - - - -
- Амоне-Нау Ибе 22 15 - - - - - - -
- Девид Наир 21 15 - - - - - - -
- Бранко Анастадиадис 20 15 - - - - - - -
Поз Ист Файф В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бретт Лонг 28 167 Р4 В4 Ат4 Л4 274 - 6 2 2.7 73 202
LB Анилтон Валенте 30 128 Д3 И4 Ат4 239 1 - - 3.9 53 128
CD Скотт Линтон 29 155 Пк4 Ат4 От4 Тр4 262 1 - - 3.3 49 129
RB Стивен Хьюитт 24 102 Км Пк4 Ат4 231 - 1/0 - 3.9 53 124
LM Саджад Асгари 31 131 Пк4 Ат2 195 - 1/1 - 4.0 61 119
DM Джеймс Пенрис 34 100 Пк4 И4 Ат4 От4 195 1 - - 3.9 60 117
DM Дэниель Черч 23 90 Ат2 От4 173 - 1/0 - 4.4 60 104
AM Кевин Смит 30 172 Д4 Пк4 Ат4 Тр4 311 - 3/1 1 5.3 64 200
RM Леу Макае 31 127 Пк 132 1 - - 4.7 56 75
CF Натан Фленаган 31 126 Пк4 Ат3 Уг 279 - 1/1 - 4.0 63 177
CF Зельмар Стокдейл 26 145 Пк3 У4 Ат4 Л4 231 - 1/1 - 4.3 61 142
GK Грег Хьюстон 22 84 В3 Л - - - - - - -
- Стюарт Мёрдок 19 63 От4 - - - - - - -
- Пат Слэттери 21 60 От - - - - - - -
- Дэнни Свонсон 23 61 - - - - - - -
- Лиам Ньютон 19 50 - - - - - - -
- Дэнни Денхольм 20 74 От3 - - - - - - -
- Брайан Пранти 24 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Ист Файф Джеймс Пенрис получает желтую карточку
26 Кевин Смит, удар с близкого расстояния 0:1
27 Пуайкура Команда меняет тактику (все в атаку)
29 Паоло Казадеи, удар с близкого расстояния 1:1
30 Команда меняет тактику (атакующая)
48 Пуайкура Карлос Киньонес получает желтую карточку
70 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
73 Паоло Казадеи, с углового 2:1
74 Команда меняет тактику (защитная)
78 Туматанги Туматанги получает желтую карточку
80 Команда меняет тактику (суперзащитная)
90 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть