логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Токати Скай Эрс (Обихиро, Япония) - Артиста (Томи, Япония)  2:0 1  0
17 сентября 2021, 22:00. Сезон 58. День 335. Переходные матчи.
Погода: дождь, 13° C. Стадион "Обихиро" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 14
 Чавес 
Итимура
Бустос
Такэда
Такаги
Макрени
Томази
Кастильо
Огг  
Такеути
Мацуо 
GK
LB
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
Менене
Куросаки
 Сибуя 
Турдыев
Симохира
Андресон
Тогава
  Яшли  
Вайюши
Наюки 
Измайлов
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
DM
FR
RW
ST
нормальная Тактика суперзащитная
британский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру обычный
102%1 128%2 Оптимальность 102%1 79%2
61%Соотношение сил 39%
+0.00% Сыгранность +15.55%
12(6) Удары (в створ) 3(2)
6 Угловые 5
4 Штрафные 3
0 Пенальти 0
6 Офсайды 0
Стоимость команд 617 млн.
44%
773 млн.+156 млн.
56%
Рейтинг силы команд 1901
49%
1958+57
51%
Стартовый состав 2437+886
61%
1551
39%
Игравший состав 2437+886
61%
1551
39%
Сила в начале матча 2773+902
60%
1871
40%
Сила в конце матча 1753+610
61%
1143
39%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Дин Огг (Токати Скай Эрс) Худший игрок матча Коссо Менене (Артиста)
Поз Токати Скай Эрс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ролло Чавес 27 141 Р4 В4 Ат3 К2 249 - 2 - 6.4 84 211
LB Ацуси Итимура 32 167 Ск4 Г4 Ат4 Л4 289 - - - 5.0 62 180
CD Уго Давид Бустос 33 110 Ск4 Г4 Ат2 257 - - - 5.7 70 181
RD Эидзиро Такэда 30 111 Г 208 1 - - 5.7 70 146
LW Тосики Такаги 20 98 Ск4 Г4 Ат2 226 - - - 4.9 61 138
DM Ирош Макрени 30 160 Ск4 Г4 Ат4 Шт 288 - 2/2 0/1 6.1 58 169
DM Томази 27 143 Ск4 Г4 Ат3 От3 294 1 - - 5.3 60 178
CM Вильям Кастильо 18 71 Г4 У4 Ат Шт 153 - 1/0 - 4.4 53 82
RW Дин Огг 28 168 Ск4 Г4 И4 Ат4 344 - 5/3 2 7.8 55 190
LF Рёсеи Такеути 23 123 Ск4 Г4 Ат3 243 1 2/1 - 4.7 61 150
RF Юто Мацуо 22 99 Ск4 Г4 Ат 222 - 2/0 - 5.1 57 127
GK Сю Симидзу 16 47 В - - - - - - -
- Нориаки Нарита 18 73 Г2 - - - - - - -
- Ровенди Кёрнс 18 70 Пд4 И Ат2 - - - - - - -
- Рюхэи Кудо 17 46 Г - - - - - - -
- Такахико Накаяма 17 51 Г - - - - - - -
- Даи Исикава 29 15 - - - - - - -
- Сугуру Хино 28 15 - - - - - - -
Поз Артиста В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Коссо Менене 28 157 Р4 В4 Ат4 П4 191 - 6 2 3.2 73 140
LB Хаято Куросаки 22 105 Пд Ск3 Ат2 171 2 - - 3.4 58 100
CD Сэна Сибуя 19 75 Пд2 Ск4 Л4 128 - - - 3.6 62 80
CD Довуди Турдыев 33 116 Пд4 Ск4 Ат4 К4 168 - - - 3.5 61 103
RB Такуми Симохира 20 79 Пд3 Ск4 Ат 165 1 - - 3.5 67 112
LW Андресон 33 147 Пд4 Ск4 У4 Ат4 109 - - - 4.2 64 71
DM Суримо Тогава 25 130 Пд4 Ск4 И4 Ат 177 - - - 3.9 59 105
DM Раймонд Яшли 33 109 Пд4 Ск4 Ат4 К4 195 1 - - 3.6 59 116
FR Армандо Вайюши 31 150 Пд4 Ск4 Ат4 К4 227 - 1/1 - 4.1 42 96
RW Рёхэй Наюки 21 84 Пд Ск4 99 - - - 3.9 63 63
ST Гуштоб Измайлов 26 154 Пд4 Ск4 У4 Ат4 240 - 2/1 - 4.0 65 158
GK Ёхэи Нисибэ 18 46 В - - - - - - -
- Такахиро Судзуки 17 35 - - - - - - -
- Юта Такахаси 18 61 См - - - - - - -
- Ицуки Такагаи 18 57 - - - - - - -
- Казуки Кобаяси 17 61 См - - - - - - -
- Рафаэл Перейра 25 134 Пд4 Ск4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Раи Идзюйн 20 89 Пд Ск4 См4 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
29 Токати Скай Эрс Команда меняет тактику (атакующая)
34 Артиста Хаято Куросаки получает желтую карточку
37 Токати Скай Эрс Дин Огг, выход один на один 1:0
39 Команда меняет тактику (все в атаку)
67 Токати Скай Эрс Дин Огг, удар с близкого расстояния (пас - Ирош Макрени) 2:0
69 Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa09.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть