логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Монголия (национальная) - Ирак (национальная)  3:2 2  0
1 августа 2021, 22:00. Сезон 58. День 137. Отборочный турнир к Кубку Азии и Океании, 4 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Мессериан" (120 000). Зрителей: 102 871. Билет: 28
Тенгис
Цэнд-Аюуш
Мунх-Оргил
Маратхан
Монхтүвшин
Жанчивдорж
Байгаль
Гэрэлмаа
Батболд
Самьяа
Сэсмаа
GK
LB
CD
RD
LW
DM
FR
RW
ST
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
Джабери
Абдул-Амир
 Талил 
 Яссин 
Аль-Саррай
  Айад
 Антик 
Фазиль
Абдул-Хуссе.
  Али  
Мехлеф
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
ST
CF
защитная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 140%2 Оптимальность 99%1 137%2
49%Соотношение сил 51%
+1.25% Сыгранность +1.50%
9(5) Удары (в створ) 11(5)
4 Угловые 8
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
4 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 3306
49%
3470+164
51%
Стартовый состав 4632
49%
4778+146
51%
Игравший состав 4632
49%
4769+137
51%
Сила в начале матча 5412+32
50%
5380
50%
Сила в конце матча 3334+155
51%
3179
49%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Тугсбилег Батболд (Монголия) Худший игрок матча Мухаммед Джабери (Ирак)
Поз Монголия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Пурев Тенгис 29 184 Р4 В4 И4 Л4 463 - 5 2 4.2 76 353
LB Демберел Цэнд-Аюуш 26 175 Пд4 Г4 Ат4 От4 447 3 - - 5.0 54 241
CD О. Мунх-Оргил 30 200 Пд4 Г4 Ат4 Ка4 495 - 1/0 - 5.3 48 239
RD Джансерик Маратхан 25 191 Пд4 Г4 Ат4 Шт4 399 - - - 5.0 48 193
LW Салмаа Монхтүвшин 32 172 Г4 И4 У4 Ат4 333 - - - 5.3 63 213
DM Дааватсерен Жанчивдорж 32 173 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 473 - - - 5.3 57 273
FR Сэргэлэн Байгаль 34 233 Пд4 Ск4 У4 Ат4 486 1 - 0/2 6.5 43 212
RW Ганжуур Гэрэлмаа 30 186 Ск4 Г4 У4 Ат4 424 - 1/0 - 5.5 67 288
ST Т. Батболд 28 299 Пд4 Ск4 У4 Ат4 870 - 2/2 2 9.2 72 635
CF Б. Самьяа 29 231 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 520 - 3/2 1 6.4 67 350
CF Рамдоржин Сэсмаа 31 222 Пд4 Ск4 У4 См4 502 - 2/1 0/1 6.2 67 338
GK Раамбат Цеденбал 31 205 В4 П4 К4 Ка4 - - - - - - -
- Цэрелбат Дуламдорж 33 208 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Чимедорж Жалбасурен 31 178 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 - - - - - - -
- Тумурбаатар Гомболхан 30 185 Ск4 Г4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Лувсхандорж Пуревсерэн 24 201 Пд4 Ск4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Ялалт-Айрун Бэцэ 30 173 Пд4 Ск4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Нямдорж Санжаасурэн 28 222 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Жавын Минжинхуу 30 162 Г4 И4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Тархаан Чулуунхуу 28 194 Г4 И4 У4 Ат4 - - - - - - -
Поз Ирак В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мухаммед Джабери 29 199 Р4 В4 И4 Ат4 365 - 5 3 2.3 77 283
LB Х. Абдул-Амир 29 307 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 906 1 - - 2.8 50 456
CD Фовад Талил 33 149 Км4 Д4 Пк4 Ат4 316 2 - - 3.2 50 159
CD Эссам Яссин 27 147 Пд4 Г4 И4 Ат4 273 1 - - 4.1 53 147
RB Х. И. Аль-Саррай 30 294 Пд4 У4 Ат4 Л4 561 - - - 3.9 54 303
LW Сенан Айад 31 185 Ск4 Г4 У4 Л4 432 - - - 4.1 64 261
DM Анмар Акрам Антик 34 268 Пд4 Ск4 У4 Тр4 489 - 2/1 1 5.3 60 295
RW Ахмед Фазиль 30 203 Пд4 Г4 Ат4 От4 379 - 2/1 - 4.5 64 226
CF Гассан Абдул-Хуссейн 31 216 Пд4 Ск4 У4 Ат4 510 - - - 4.6 64 313
ST Моханад Али 27 329 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 726 - 5/3 1/1 6.7 60 426
CF Ахмед Алаа Мехлеф 30 195 Пд2 Ск4 У4 Ат4 423 1 2/0 - 4.7 67 287
(Каррар Хамид, 87) 34 219 Г4 Ат4 Тр3 Л4 315 - - - 4.5 98 312
GK Абу Захи 30 182 Р В4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Каррар Мухаммед 33 194 Пд4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Муханнад Абдул-Рахим 28 168 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Али Исам 32 158 Ск3 Г4 У4 Ат3 - - - - - - -
- Фавваз Камир 30 183 Ск4 Г4 У4 Ат2 - - - - - - -
- Риза Аннон 31 167 Г4 Ат2 Л4 - - - - - - -
- Саттар Фаидхи 28 163 Пд4 Ск4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Джахид Абдул-Аббас 29 153 Ск4 Г4 Ат4 От4 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Монголия Команда меняет тактику (атакующая)
15 Ирак Команда меняет тактику (атакующая)
27 Моханад Али, со штрафного 0:1
30 Команда меняет тактику (нормальная)
Хайдар Абдул-Амир получает желтую карточку
36 Монголия Бадма-Оргил Самьяа (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Рамдоржин Сэсмаа) 1:1
45 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
45 Ирак Команда меняет тактику (атакующая)
48 Монголия Сэргэлэн Байгаль получает желтую карточку
56 Тугсбилег Батболд, замкнул прострел с фланга (пас - Сэргэлэн Байгаль) 2:1
57 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
60 Ирак Команда меняет тактику (нормальная)
75 Команда меняет тактику (атакующая)
80 Команда меняет тактику (все в атаку)
82 Анмар Акрам Антик (головой), удар с близкого расстояния (пас - Моханад Али) 2:2
83 Монголия Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
83 Ирак Команда меняет тактику (атакующая)
86 Монголия Демберел Цэнд-Аюуш получает желтую карточку
87 Ирак Ахмед Алаа Мехлеф получает микротравму, на поле выходит Каррар Хамид
90+1 Монголия Тугсбилег Батболд, замкнул прострел с фланга (пас - Сэргэлэн Байгаль) 3:2
90+2 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
90+2 Ирак Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть