логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Охрид 2004 (Северная Македония)* - Реал Магари (Луис Л. Леон, Мексика)  1:3 2  0
26 июня 2021, 22:00. Сезон 57. День 355. КТ "Легкие деньги 57", матч за третье место.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Джа Оил" (55 000). Зрителей: 55 000. Билет: 13
Шодияров
Найцевски
Зефёйк
Баколас
Мохачан
Гаркуша
Саминадин
Раджаба
Гаякоски
Йотовски
Сеждини
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Костомарас
де Буен
   Ке   
Паратино
М. Гонсалес
А. Андради
Армандо Л.
Гонзало В.
Вальдивиа А.
Перейра
Брисенто
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 78%2 Оптимальность 100%1 86%2
47%Соотношение сил 53%
+7.84% Сыгранность +10.45%
8(5) Удары (в створ) 15(8)
4 Угловые 7
6 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 268 млн.
46%
318 млн.+50 млн.
54%
Рейтинг силы команд 1311
49%
1375+64
51%
Стартовый состав 1042
47%
1181+139
53%
Игравший состав 1028
47%
1181+153
53%
Сила в начале матча 1056
43%
1378+322
57%
Сила в конце матча 625
41%
887+262
59%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Альберто Рамиро Брисенто (Реал Магари) Худший игрок матча Фаез Шодияров (Охрид 2004)
Поз Охрид 2004 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фаез Шодияров 32 113 Р Ат Тр 102 - 8 3 2.5 72 73
LD Полан Найцевски 33 83 От2 62 - - - 3.6 64 40
CD Гайрвино Зефёйк 24 45 Д Пк3 Ат 65 1 - - 3.3 56 36
CD Ефимиос Баколас 20 47 У Ат От 67 1 - - 4.5 95 64
(Д. Дженовесе, 16) 30 94 Пк4 Ат От2 К 57 1 - - 4.0 70 40
(Темур Джохадзе, 53) 21 68 Ск Ат 46 - - - 4.4 88 40
RD Нео Мохачан 23 95 Ск2 И2 77 - - - 3.1 61 47
LM Ефим Гаркуша 19 55 Д 59 - 1/1 0/1 4.2 60 36
DM Гервей Саминадин 24 89 И 76 - 1/0 - 3.8 55 42
AM Денис Раджаба 32 96 У4 108 - 1/1 - 4.1 61 66
RM Младен Гаякоски 31 122 Д4 Пк4 И Ат4 154 - - - 3.8 49 76
CF Кенан Йотовски 29 132 Пк4 У2 Ат 136 - 1/1 - 4.2 64 86
CF Хадис Сеждини 32 147 Д4 Пк4 У4 Ат4 150 - 4/2 1 5.1 55 82
GK Александар Коцоски 18 45 Р - - - - - - -
- Джамилио Райтерс 20 40 Пк - - - - - - -
- Нджоку Муна 17 45 Д2 Ат - - - - - - -
Поз Реал Магари В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хустино Костомарас 28 79 В Ат4 К 103 - 5 1 5.6 79 88
LD Хектор Жерардо де Буен 28 115 И Ат4 124 - - - 4.9 62 83
CD Пастор Ке 30 153 Ат4 151 1 1/1 - 5.1 62 101
CD Фабиано Паратино 27 89 Ат4 104 1 1/0 - 4.8 66 74
RD О. С. М. Гонсалес 27 58 Ат4 77 3 1/0 - 5.1 65 55
LM Э. А. Адриан Андради 29 107 Ат4 121 - - 0/1 6.6 59 76
CM Х. П. Армандо Лобос 31 171 Пк2 У Ат4 Л4 169 - 3/1 1 6.4 54 97
CM Х. Хайр Гонзало Васкес 24 84 Ат3 130 - 3/2 0/1 6.6 59 82
RM Э. О. В. Авила 29 96 Ат4 132 1 - - 5.3 55 78
CF Маргарито Перейра 25 111 У Ат4 Шт2 140 - 3/2 1 6.6 53 79
CF А. Рамиро Брисенто 32 126 И У Ат4 Л2 127 - 3/2 1/1 7.7 54 73
GK Пол Алехандро Родригес Мата 18 40 Ат - - - - - - -
- Митзаель Колорадо Солис 18 70 Ат Оп - - - - - - -
- Феликс Холгуин Сезар Чавес 21 84 И Ат4 К - - - - - - -
- Элтон Ломас 17 53 У - - - - - - -
- Маркес Франциско Оаксаса 21 70 Ат2 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Реал Магари Команда играет грубо
16 Охрид 2004 Ефимиос Баколас попросил замену, на поле выходит Джордже Дженовесе
21 Реал Магари Оскар Себастьян Мануэль Гонсалес получает желтую карточку
22 Маргарито Перейра, удар с близкого расстояния (пас - Альберто Рамиро Брисенто) 0:1
32 Эктор Омар Вальдивиа Авила получает желтую карточку
44 Хуан Педро Армандо Лобос, из-за пределов штрафной (пас - Хосе Хайр Гонзало Васкес) 0:2
53 Охрид 2004 Джордже Дженовесе попросил замену, на поле выходит Темур Джохадзе
74 Хадис Сеждини, замкнул прострел с фланга (пас - Ефим Гаркуша) 1:2
82 Реал Магари Альберто Рамиро Брисенто (головой), удар с близкого расстояния (пас - Эдсон Андрес Адриан Андради) 1:3
87 Фабиано Паратино получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть