логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Олимпия Осиденталь (Ла-Энтрада, Гондурас)* - Монго Хилл (Монтсеррат)  0:5 4  0
26 июня 2021, 22:00. Сезон 57. День 355. КТ "Трачу как хочу", матч за третье место.
Погода: солнечно, 16° C. Стадион "Турон" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 12
Зедгенидзе
Бенисио
Кыдырбаев
Костли
Фрэнсис
  Туа  
Амбросе
  Блан  
Бординхо
Адама 
Джуити
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-4-2
 Райли 
Пуджолс
Кассел
Мэпстон
Логригг
 Кукен
Алеилсон
Брандт
Кукен 
Ларсон
Кинг  
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
FR
RW
LF
RF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
95%1 79%2 Оптимальность 102%1 118%2
36%Соотношение сил 64%
+11.75% Сыгранность +16.08%
4(3) Удары (в створ) 15(12)
5 Угловые 8
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 649 млн.
41%
945 млн.+296 млн.
59%
Рейтинг силы команд 2109
46%
2494+385
54%
Стартовый состав 1657
36%
2962+1305
64%
Игравший состав 1657
36%
2940+1283
64%
Сила в начале матча 1589
32%
3311+1722
68%
Сила в конце матча 966
33%
1996+1030
67%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Джерард Ларсон (Монго Хилл) Худший игрок матча Мириан Зедгенидзе (Олимпия Осиденталь)
Поз Олимпия Осиденталь В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мириан Зедгенидзе 24 108 Р4 В2 И Ат2 109 - 12 5 1.0 70 77
LD Хильберто Бенисио 34 115 Пд4 Ск4 У4 Ат4 113 1 - - 2.7 54 61
CD Эрик Кыдырбаев 18 70 Ск2 У2 Ат Шт 85 3 - - 2.2 57 49
RD Г. Орландо Костли 21 51 Пд 82 - - - 2.4 56 46
LM Леон Фрэнсис 26 118 Пд3 Ск4 И4 Ат4 139 - - - 2.7 59 82
DM Ваха Туа 27 141 Г4 У4 Ат4 Тр4 106 - - - 2.7 57 61
CM Роуль Амбросе 27 119 Пд4 Ск4 У4 Ат4 130 - 1/1 - 2.6 57 75
CM Херман Блан 33 139 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 187 - - - 2.7 65 122
AM Ян Бординхо 25 155 Пд4 Ск4 У4 Ат4 165 - - - 3.2 59 98
RM Сезар Адама 29 154 Пд4 Ск4 Ат4 От4 206 1 - - 2.6 63 132
CF С. Э. Джуити 32 181 Пд4 Ск4 У4 Ат4 268 - 3/2 - 3.5 60 163
GK Уэйн Джованни Мартинес 17 43 В - - - - - - -
- Нино ван ден Хёвел 19 50 Ск - - - - - - -
- Вильфредо Алехандро Кордеро 19 46 Ск - - - - - - -
- Леслье Маршалл 19 50 Пд - - - - - - -
- Винель Вергас 18 49 Ск - - - - - - -
Поз Монго Хилл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джереми Райли 30 150 Р4 В4 Ат2 П 272 - 3 - 7.5 84 225
LB Симон Пуджолс 28 165 Пд4 Г4 Ат4 Л4 355 - - 0/1 6.4 67 234
CD Стюарт Кассел 21 113 Пд4 Г4 Ат4 От4 241 - - - 5.3 75 182
(Дональд Аклей, 79) 21 65 Пд 145 - - - 4.9 92 133
CD Морган Мэпстон 33 110 Пд4 Г4 Ат4 От4 269 - - - 6.4 70 186
RB Петер Логригг 32 121 Пд4 Г4 Ат4 Ка4 276 1 - - 5.7 66 179
LM Колин Кукен 26 156 Пд4 Г4 Ат4 Л4 340 - 1/1 - 5.6 61 207
DM Э. Александер Алеилсон 25 114 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 266 1 - - 5.7 55 147
FR Санжи Брандт 20 61 Пд4 Г4 От 190 1 1/0 - 5.8 50 96
(Эдди Милдред, 80) 16 46 Г4 У2 108 - - - 4.7 92 100
RW Джеральд Кукен 27 177 Пд4 Г4 У4 Ат4 352 - 6/4 1 7.4 50 175
LF Джерард Ларсон 22 153 Пд4 Г4 У4 Ат4 304 - 4/4 2/1 8.9 57 170
RF Вудс Кинг 31 314 Пд4 Г4 У4 Ат4 445 - 3/3 2 7.6 54 239
GK Тревис Гловер 21 67 Р2 В4 - - - - - - -
- Силас Пиннер 19 55 Г - - - - - - -
- Роберт Логригг 24 92 Пд - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Монго Хилл Джерард Ларсон, выход один на один 0:1
17 Вудс Кинг, со штрафного 0:2
28 Вудс Кинг (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джерард Ларсон) 0:3
38 Джеральд Кукен (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Симон Пуджолс) 0:4
41 Команда меняет тактику (все в атаку)
41 Олимпия Осиденталь Хильберто Бенисио получает желтую карточку
46 Монго Хилл Команда меняет тактику (атакующая)
54 Команда меняет тактику (нормальная)
70 Команда меняет тактику (атакующая)
79 Стюарт Кассел заменен, на поле выходит Дональд Аклей
80 Команда меняет тактику (нормальная)
Санжи Брандт заменен, на поле выходит Эдди Милдред
85 Петер Логригг получает желтую карточку
86 Олимпия Осиденталь Эрик Кыдырбаев получает желтую карточку
90 Монго Хилл Джерард Ларсон, выход один на один 0:5
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть