логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Ларн Теч Олд Бойз (Северная Ирландия) - Винкранж (Люксембург)  2:0 0  0
26 июня 2021, 22:00. Сезон 57. День 355. КТ "Островные Приключения", финал.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Сигатока" (100 000). Зрителей: 100 000. Билет: 12
Мастерс
Жильберто
  Пэйп  
Лестер
Тауэрс
Хинтон
  Саад  
 Симмс 
МакКоннел
Сихтман
Таркингтон
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-6-1
 Срнич 
Сильва Д.
Тюрмес
Бойян 
Арельяно
  Туре  
Штрекер
Андриантсил.
  Глод  
Клее  
Шильтз
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
AM
RM
CF
защитная Тактика нормальная
тики-така
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 118%2 Оптимальность 101%1 85%2
57%Соотношение сил 43%
+9.36% Сыгранность +0.75%
14(9) Удары (в створ) 3(1)
9 Угловые 5
4 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 744 млн.+325 млн.
64%
419 млн.
36%
Рейтинг силы команд 1811
49%
1885+74
51%
Стартовый состав 1584
50%
1598+14
50%
Игравший состав 2146+548
57%
1598
43%
Сила в начале матча 1909+98
51%
1811
49%
Сила в конце матча 1667+548
60%
1119
40%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Джейк Гослинг (Ларн Теч Олд Бойз) Худший игрок матча Рубен Сильва Диас (Винкранж)
Поз Ларн Теч Олд Бойз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Донал Мастерс 21 121 В4 И4 Ат4 П2 238 - 1 - 5.7 84 215
LB Жан Жильберто 26 102 Д 109 - 1/1 - 5.8 55 66
CD Шэйн Пэйп 21 81 Км От 121 - - - 5.4 78 103
(Артур Хайв, 55) 20 88 Км4 Пк2 От4 164 1 - - 4.8 82 135
CD Кифер Лестер 24 111 Ат От 148 1 1/0 - 6.0 61 99
RB Кэтэир Тауэрс 20 71 Км2 115 1 - - 5.6 67 84
LW Вудди Хинтон 18 49 Км 90 - - - 4.7 95 86
(Бабак Шинвари, 15) 26 160 Км4 Пк4 И4 Ат4 453 - 4/2 0/1 5.9 49 225
DM Адем Саад 32 98 От 139 - - - 5.6 64 101
CM Уэлс Симмс 22 100 И Ат 154 - 1/1 1 6.4 61 101
RW Дэрмот МакКоннел 24 152 Км4 Пк4 Ат4 Л4 399 - 3/3 0/1 6.0 52 216
CF Дино Сихтман 34 140 Км4 Пк4 У4 Ат3 299 - 3/1 - 5.8 57 185
CF Эллиот Таркингтон 19 58 Км 96 - - - 4.7 96 93
(Джейк Гослинг, 15) 31 199 Км4 Пк4 У4 Ат4 444 - 1/1 1 6.5 53 238
GK Нгамалу Бантар 21 81 Р В4 - - - - - - -
- Джонаттан МакКинней 18 60 Км - - - - - - -
Поз Винкранж В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бачо Срнич 30 136 Р4 В4 Ат4 Л3 247 - 9 2 3.9 71 177
LD Рубен Сильва Диас 19 54 От Уг 100 - - - 3.2 55 55
CD Бен Тюрмес 22 73 Пк Ат От Оп 129 - - - 3.6 62 81
RD Кристиан Ив Бойян 27 90 Д4 Пк4 Ат4 Ка2 213 1 - - 3.5 61 131
LM Матео Арельяно 22 69 Д3 Пк Л2 118 - - - 4.1 48 57
DM Амаду Туре 28 100 Км4 Д4 Пк4 Ка4 233 1 - - 3.4 62 146
CM Даниэль Штрекер 31 125 Км4 Д4 Пк4 И4 202 2 1/0 - 3.6 57 117
CM Хосе Андриантсилаза 27 105 У4 Ат4 От2 Уг4 103 - - - 3.5 62 65
AM Кристоф Глод 20 60 Пк У 108 - - - 3.6 58 63
RM Бен Клее 18 49 Пк 91 - - - 3.3 57 53
CF Пит Шильтз 26 125 Км4 Д4 Пк4 Ат4 267 - 2/1 - 3.9 65 175
GK Жо Трауш 20 68 Р В Ат - - - - - - -
- Тьяго да Сильва Оливейра 25 107 Км3 Д4 Пк4 Шт4 - - - - - - -
- Пабло Алехандро Сонкалий 30 102 - - - - - - -
- Марко Гилиберти 21 82 Пк3 Ат - - - - - - -
- Йоона Кёрккё 26 100 Пк2 И3 У4 Ат4 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Ларн Теч Олд Бойз Команда меняет тактику (атакующая)
Вудди Хинтон заменен, на поле выходит Бабак Шинвари
Эллиот Таркингтон заменен, на поле выходит Джейк Гослинг
Штрафные теперь будет исполнять Дэрмот МакКоннел
Пенальтистом теперь будет Дэрмот МакКоннел
22 Джейк Гослинг, удар с близкого расстояния (пас - Бабак Шинвари) 1:0
23 Команда меняет тактику (суперзащитная)
23 Винкранж Команда меняет тактику (все в атаку)
37 Ларн Теч Олд Бойз Уэлс Симмс (головой), удар с близкого расстояния (пас - Дэрмот МакКоннел) 2:0
46 Винкранж Команда меняет тактику (атакующая)
55 Ларн Теч Олд Бойз Шэйн Пэйп заменен, на поле выходит Артур Хайв
77 Винкранж Кристиан Ив Бойян получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Профиль
Закрыть