логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Тонан (Гунма, Япония) - Санга (Киото, Япония)  1:0  |  1:0 0  0
19 июня 2021, 23:00. Сезон 57. День 337. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Гунма стэдиум" (60 000). Зрителей: 56 538. Билет: 22
  Киши  
Хаясака
Фукунага
Кацуно
Фукасэ
Дон-Хёк
 Хамая 
Сэндукава
Миядзаки
Наганума
Кобаяши
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Симидзу
Г. Оттесен
  Уэда  
Биндслев
 Сэнто
Накано
Симохата
Оно  
Тамура
  Бодо  
 Кирош
GK
LB
CD
RB
LM
DM
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
100%1 86%2 Оптимальность 101%1 90%2
51%Соотношение сил 49%
+11.95% Сыгранность +13.60%
10(7) Удары (в створ) 11(6)
7 Угловые 7
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 627 млн.+209 млн.
60%
418 млн.
40%
Рейтинг силы команд 2165+158
52%
2007
48%
Стартовый состав 1862+57
51%
1805
49%
Игравший состав 1862+57
51%
1805
49%
Сила в начале матча 2648+123
51%
2525
49%
Сила в конце матча 1584
50%
1591+7
50%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Соусуке Киши (Тонан) Худший игрок матча Хирофуми Уэда (Санга)
Поз Тонан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Соусуке Киши 21 107 Р4 В4 Ат4 П4 280 - 6 - 8.0 75 210
LD Рюносукэ Хаясака 28 131 Пк4 И4 Ат4 Л4 331 3 1/0 - 5.9 61 204
SW Уири Фукунага 19 76 Пк4 Ат2 Оп4 172 1 - - 7.0 62 108
CD Ёхэй Кацуно 25 98 Пк4 И2 211 - - - 6.2 55 117
RD Таики Фукасэ 18 63 Пк 168 - - - 6.1 60 101
LM Чой Дон-Хёк 24 115 Д4 Пк4 Ат4 210 - - - 5.1 64 134
CM Канта Хамая 17 51 Пк 144 - - - 4.8 60 87
AM Тайсэй Сэндукава 22 91 Д4 Пк4 У4 Ат4 214 - 2/2 - 5.3 56 122
RM Акихиро Миядзаки 19 75 Д4 Пк4 Ат3 177 1 1/1 - 4.9 56 101
CF К. Наганума 31 162 Пк4 И4 Ат4 Л4 364 - 3/2 1 7.4 52 189
CF Юта Кобаяши 27 149 Пк4 И4 У4 Ат4 378 - 3/2 - 5.3 55 210
GK Ко Такада 19 62 Р - - - - - - -
- Чанту Хан 29 142 Пк4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Юто Нукага 17 60 Пк3 Шт2 - - - - - - -
- Фелипиньо 18 70 Пк3 У4 Ат - - - - - - -
- Габриэль Тута 16 46 Пк - - - - - - -
Поз Санга В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кэисукэ Симидзу 34 78 Р2 В4 И4 Ат4 226 - 7 1 4.7 77 182
LB Брюан Гир Оттесен 24 91 Км4 Пк3 И4 От2 162 - - - 3.5 51 87
CD Хирофуми Уэда 33 126 Д4 Пк4 Ат От4 207 1 - - 3.4 57 123
RB Миккель Биндслев 29 104 Д4 Пк2 Шт Уг 224 - 1/1 - 3.8 52 121
LM Кэия Сэнто 28 117 Км4 Д4 И4 Ат4 281 1 - - 4.3 56 165
DM Кацуя Накано 22 88 Д4 Ат3 От4 Л2 232 1 1/0 - 3.8 57 137
CM Сёго Симохата 33 86 Км4 Д4 И4 Ат4 194 1 - - 4.0 63 128
RW Ёхэи Оно 30 138 Км4 Д4 И4 Ат4 336 - 3/2 - 4.5 53 186
CF Рёсукэ Тамура 29 157 Км4 Д4 И3 Ат2 201 - 1/0 - 4.3 68 143
CF Арф Бодо 31 140 Км4 Д4 Пк3 Ат4 272 - 3/1 - 4.5 70 197
CF Кирош 34 106 Км4 Д4 У4 См4 192 - 2/2 - 4.6 60 122
GK Томоя Вакахара 23 92 Р4 В4 Ат Ка4 - - - - - - -
- Таданари Ли 18 50 Д3 - - - - - - -
- Ватару Мурофуси 21 65 Пк4 У2 - - - - - - -
- Соитиро Кодзуки 19 55 Д - - - - - - -
- Хажиме Фуджигая 28 85 Д От2 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Тонан Кёхэй Наганума, удар с близкого расстояния 1:0
23 Команда меняет тактику (суперзащитная)
25 Санга Команда меняет тактику (все в атаку)
30 Тонан Рюносукэ Хаясака получает желтую карточку
43 Санга Кацуя Накано получает желтую карточку
65 Санга Команда играет грубо
78 Сёго Симохата получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть