логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Грулла (Мариока, Япония) - Фронтале (Кавасаки, Япония)*  3:0  |  3:2 0  0
19 июня 2021, 23:00. Сезон 57. День 337. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Мариока-Минами Коен Граунд" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 35
Касахара
Морисита
Судзуки
Бекчян
Фукуда
Симидзу
 Огаки 
  Кача  
Анраку
 Иноуэ 
Нагасака
GK
LB
SW
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-6-1
  Чунг  
Танигути
  Цзян  
Нагель
Миясиро
Шнитцер
Накамура
 Окубо 
Морита
Иэнага
  Нето  
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
нормальная Тактика нормальная
катеначчо
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 119%2 Оптимальность 102%1 108%2
56%Соотношение сил 44%
+12.05% Сыгранность +11.85%
15(8) Удары (в створ) 5(2)
7 Угловые 5
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 865 млн.+121 млн.
54%
744 млн.
46%
Рейтинг силы команд 2555+322
53%
2233
47%
Стартовый состав 3030+621
56%
2409
44%
Игравший состав 3030+621
56%
2409
44%
Сила в начале матча 3996+1612
63%
2384
37%
Сила в конце матча 2450+1013
63%
1437
37%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Дзё Иноуэ (Грулла) Худший игрок матча Сунг-Рюнг Чунг (Фронтале)
Поз Грулла В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сунао Касахара 23 124 В4 Ат4 К4 Л4 280 - 2 - 6.4 82 231
LB Сюн Морисита 21 102 Пд3 Ск4 Ка3 305 - 1/0 - 5.7 60 183
SW Тацуя Судзуки 30 185 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 528 - - - 6.4 63 337
CD Михейл Бекчян 30 179 Пд4 Ск4 Ат4 От4 465 1 - - 5.8 64 299
RD Томоя Фукуда 29 135 Ск4 К4 295 - - - 6.4 68 201
LW Ацуки Симидзу 22 141 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 354 1 1/1 - 5.3 65 233
CM Юки Огаки 18 65 Ск2 144 1 - - 5.4 58 84
CM Мартин Кача 24 133 Пд4 Г3 И4 Ат2 329 1 2/2 1 6.4 58 191
RW Кэнта Анраку 28 193 Пд4 Ск4 Г4 К4 489 - 1/0 0/1 5.7 54 266
CF Дзё Иноуэ 31 281 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 533 - 3/2 1/2 7.5 51 273
CF Наяшида Нагасака 20 101 Пд4 Ск4 Ат2 Л4 276 - 7/3 1 6.9 54 152
GK Кента Матсуяма 16 45 В - - - - - - -
- Сoта Ёмэсака 18 66 Ск - - - - - - -
- Канчана Анандакумар 23 81 Ск - - - - - - -
- Сёго Сасаки 19 81 Пд2 Ск3 - - - - - - -
- Мэтти Джеймс 21 79 Ск - - - - - - -
Поз Фронтале В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сунг-Рюнг Чунг 21 100 В4 И4 Ат3 П 205 - 8 3 2.4 71 147
LD Сёго Танигути 22 106 Ск3 Г 129 1 1/1 - 2.9 60 77
CD Тао Цзян 27 121 К2 126 1 - - 3.5 61 77
RD Симон Нагель 33 115 Г 123 - - - 2.7 62 77
LW Таисэи Миясиро 20 90 Ск2 Г Шт 119 - 1/1 - 3.5 64 76
DM Бьерн Шнитцер 27 111 Пд4 Ск4 Г4 Ат 227 - - - 3.8 54 123
DM Кэнго Накамура 30 126 Ск2 И4 Ат К4 188 - 1/0 - 3.3 56 106
CM Ёсито Окубо 29 198 Ск4 Г4 Ат3 Тр3 300 2 - - 3.3 58 174
CM Хидэмаса Морита 26 187 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 341 - 1/0 - 3.4 60 206
RW Акихиро Иэнага 31 175 Ск4 Г4 Ат3 Тр3 316 1 1/0 - 3.7 58 184
CF Э. Нето 33 231 Ск4 Г4 Ат3 Тр3 310 - - - 3.4 60 188
GK Сюнсукэ Андо 16 43 В - - - - - - -
- Николай Паковски 21 98 Ск4 Г У4 - - - - - - -
- Ао Танака 18 75 Ск4 Г3 - - - - - - -
- Юто Такэока 29 58 Ск - - - - - - -
- Рёта Осима 17 66 Ск2 Г - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Грулла Команда меняет тактику (атакующая)
19 Дзё Иноуэ, замкнул прострел с фланга (пас - Кэнта Анраку) 1:0
31 Мартин Кача, со штрафного (пас - Дзё Иноуэ) 2:0
48 Фронтале Ёсито Окубо получает желтую карточку
63 Грулла Михейл Бекчян получает желтую карточку
65 Наяшида Нагасака (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Дзё Иноуэ) 3:0
67 Фронтале Сёго Танигути получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть