логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Сент Мохта'c (Сендихилл, Ирландия) - Мидлтон (Корк, Ирландия)  0:3  |  0:3 1  1
19 июня 2021, 23:00. Сезон 57. День 337. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Каултри Парк" (63 000). Зрителей: 61 284. Билет: 30
Контогулидис
Свордс
Санабриа
  Бирн  
Дэйли 
Сеспедес
  Бирн  
 Эдгар 
  Хьюз  
Минан 
  Кэрр  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Усенбаев
Абделсаттар
Флэминг
Карпентер
Смит  
 Мейер
Перейра
Ганнибал
Ю Чан 
Джурич
Гирамур
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
ST
суперзащитная Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 64%2 Оптимальность 102%1 91%2
36%Соотношение сил 64%
+0.30% Сыгранность +8.75%
0(0) Удары (в створ) 13(8)
3 Угловые 8
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 633 млн.
44%
804 млн.+171 млн.
56%
Рейтинг силы команд 1946
44%
2455+509
56%
Стартовый состав 1236
36%
2226+990
64%
Игравший состав 1236
36%
2226+990
64%
Сила в начале матча 1544
32%
3264+1720
68%
Сила в конце матча 963
32%
2053+1090
68%
Владение мячом
35%
65%
Лучший игрок матча Энил Гирамур (Мидлтон) Худший игрок матча Анестис Контогулидис (Сент Мохта'c)
Поз Сент Мохта'c В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK А. Контогулидис 23 107 Р3 В4 Ат4 Ка2 145 - 8 3 2.4 70 102
LD Эйвери Свордс 21 77 Пк 119 1 - - 3.1 61 73
CD Кевин Санабриа 30 65 94 1 - - 3.5 59 56
CD Алан Бирн 19 53 К 94 - - - 3.0 63 60
RD Майкл Дэйли 17 60 Пк3 Л 126 2 - - 2.6 62 79
LM Роберто Сеспедес 25 110 Пк И2 117 - - - 3.4 61 72
DM Шон Бирн 23 114 Пк4 И2 Ат4 Л4 262 - - - 3.5 61 160
DM Эдгар 28 138 Пк 194 1 - - 3.4 61 118
AM Филип Хьюз 22 124 Д2 Пк4 Ат4 Л4 206 - - - 3.5 62 130
RM Даррен Минан 16 41 Пк 72 - - - 3.5 66 48
CF Кен Кэрр 21 65 Пк 114 - - - 3.6 55 64
GK Дэннис Донохоэ 33 164 Р4 В4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Гарет МакКэффри 23 68 Ат - - - - - - -
- Джейсон Маркс 19 55 Пк - - - - - - -
- Алек О'Коннэлл 30 80 Пк Оп - - - - - - -
- Карл Сомерс 17 45 И - - - - - - -
Поз Мидлтон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Имин Усенбаев 17 63 В2 133 - - - 5.5 88 118
LB Мухамед Абделсаттар 27 147 Пд3 Ск4 Г Ат3 431 - 1/1 - 6.0 68 297
CD Дерек Флэминг 32 147 Пд4 Ск4 Ат3 От 292 - 1/0 - 5.7 68 200
CD Дамиен Карпентер 33 158 Пд4 Ск4 Ат4 Оп3 279 1 - - 5.3 66 184
RB Кайл Смит 17 48 У 153 1 - - 5.3 61 93
LW Ян Мейер 29 191 Пд4 Ск4 У4 Ат3 374 - 3/3 - 5.4 63 238
DM Жорже Перейра 28 193 Пд4 Ск4 Ат3 Ка4 398 - 1/1 1 6.4 57 229
FR Тони Ганнибал 20 95 Пд3 Ск4 Г 165 1 - - 5.4 48 80
RW Омани Ю Чан 24 131 Ск3 Ат2 Л 259 - 1/1 1 6.5 61 159
CF Антонио Джурич 28 182 Пд Ск4 У2 Ат3 325 - 3/1 0/1 6.1 57 187
ST Энил Гирамур 28 190 Пд Ск4 У2 Ат3 455 - 3/1 1/1 7.3 58 268
GK Мэтью Гледхилл 30 210 Р4 В4 Ат3 Л4 - - - - - - -
- Сенна Иносенсиу 17 53 От - - - - - - -
- Радослав Червены 18 63 И - - - - - - -
- Майк Рамос 17 65 Ат - - - - - - -
- Якоб Шукуди 19 88 Пд2 Ск4 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Мидлтон Омани Ю Чан (головой), удар с близкого расстояния (пас - Антонио Джурич) 0:1
28 Энил Гирамур, удар с близкого расстояния 0:2
29 Команда меняет тактику (защитная)
44 Жорже Перейра (головой), удар с близкого расстояния (пас - Энил Гирамур) 0:3
57 Мидлтон Дамиен Карпентер получает желтую карточку
67 Сент Мохта'c Майкл Дэйли получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 25 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa09.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть