логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Мито Холлихок (Япония)* - Вондс (Итихара, Япония)  1:3 2  0
18 июня 2021, 22:00. Сезон 57. День 335. Переходные матчи.
Погода: дождь, 12° C. Стадион "Кэдзу Дэнки" (50 000). Зрителей: 47 727. Билет: 20
Касахара
 Имасэ
  Сато  
Сато  
Кодзима
Хамасаки
 Охара 
Саито 
Ямамура
Миямото
 Тояма
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Танигути
  Банг
Ашенфельтер
Мотоёси
Барада
Сираиси
Гуайкочея
Ядзавага
Осава 
Ренатиньо
Ринтаро
GK
LD
CD
CD
RD
LM
FR
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 89%2 Оптимальность 100%1 124%2
47%Соотношение сил 53%
+13.05% Сыгранность +14.85%
9(4) Удары (в створ) 16(12)
5 Угловые 8
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 419 млн.
49%
443 млн.+24 млн.
51%
Рейтинг силы команд 2038+409
56%
1629
44%
Стартовый состав 1810
47%
2027+217
53%
Игравший состав 1810
47%
2027+217
53%
Сила в начале матча 1922
41%
2766+844
59%
Сила в конце матча 1166
41%
1685+519
59%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Эфраин Ринтаро (Вондс) Худший игрок матча Такума Хамасаки (Мито Холлихок)
Поз Мито Холлихок В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Такаси Касахара 33 122 Р4 В4 Ат Ка4 181 - 12 3 3.4 71 130
LD Дзюнья Имасэ 33 71 Км3 Д3 Л2 158 - - - 3.3 45 71
CD Сё Сато 29 71 Км2 Д3 Л2 157 1 - - 3.7 52 82
RD Кадзуки Сато 32 103 Км2 Д4 И 152 1 - - 3.1 46 71
LW Масато Кодзима 32 131 Км Д3 См Шт4 156 - 1/0 - 3.6 55 86
DM Такума Хамасаки 30 149 Км4 Д4 Ат2 От4 145 - - - 3.1 61 89
CM Сёки Охара 28 118 Км4 Д4 Ат2 От4 155 1 1/0 - 3.2 59 91
RW Кэита Саито 31 131 Км3 Д4 И Ат2 158 1 1/1 - 3.7 65 104
CF Юки Ямамура 31 141 Км3 Д4 Ат Л4 190 - 1/0 - 4.3 68 130
CF Такуя Миямото 34 129 Км4 Д4 У4 Ат 229 - 5/3 1 5.5 70 162
CF Рё Тояма 30 149 Км4 Д4 Пк Ат3 241 - - 0/1 4.5 61 148
GK Аюми Ниэкава 21 65 Р4 В4 Ка - - - - - - -
- Ёсукэ Накагава 29 118 Км3 Д4 Ат2 Уг4 - - - - - - -
- Жо 23 79 Км4 Д4 У3 Ат - - - - - - -
- Юто Мори 19 56 Км Д4 - - - - - - -
- Таики Тамукаи 26 81 Км Д4 Л3 - - - - - - -
Поз Вондс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Юсукэ Танигути 28 130 Ат2 243 - 4 1 5.1 79 193
LD Ан Фэй Банг 20 64 Ск4 Г 196 - - - 5.3 65 128
CD Алан Ашенфельтер 28 121 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 277 1 1/0 - 5.0 70 194
CD Юта Мотоёси 23 83 Ск 198 1 - - 4.7 65 129
RD Акими Барада 28 136 Ск2 273 - - - 4.8 66 181
LM Томоюки Сираиси 24 99 Ск И 192 - 1/1 1 6.4 62 121
FR Лусиано Гуайкочея 23 106 Г4 У4 Ат4 Шт2 232 - 3/2 - 5.5 38 90
CM Киномура Ядзавага 33 121 Ск4 Г4 У Ат2 253 1 2/2 - 5.6 58 147
RM Юки Осава 32 142 Ск4 Г4 Ат3 Шт2 325 - 2/2 - 5.8 58 189
CF Ренатиньо 26 145 Ск4 Г4 У4 Ат4 287 1 2/1 1 6.9 54 156
CF Эфраин Ринтаро 25 122 Ск4 Г4 У3 Ат4 291 - 5/4 1/1 7.9 54 158
GK Юки Такаи 19 57 В4 Ат2 Ка3 - - - - - - -
- Юдзи Исицука 21 72 Ат - - - - - - -
- Монро Монма 21 70 Ат - - - - - - -
- Такуми Катаи 19 56 Г У2 - - - - - - -
- Хаято Мине 20 60 Г - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Вондс Томоюки Сираиси, выход один на один 0:1
26 Ренатиньо (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Эфраин Ринтаро) 0:2
45 Мито Холлихок Кадзуки Сато получает желтую карточку
45+1 Вондс Эфраин Ринтаро, выход один на один 0:3
58 Вондс Юта Мотоёси получает желтую карточку
73 Мито Холлихок Такуя Миямото, удар с близкого расстояния (пас - Рё Тояма) 1:3
90 Сё Сато получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть