логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Бонихад (Венгрия) - Мохачи (Хевиз, Венгрия)  1:0 0  1
18 июня 2021, 22:00. Сезон 57. День 335. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 6° C. Стадион "Бонихад" (95 000). Зрителей: 95 000. Билет: 25
Мегарус
Кэлугэй
Манчини
Кендепеш
Надь  
Кайари
Месешан
  Гажи  
А. Джалад
Гершич
 Ковач 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
FR
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
 Мачер 
Густафссон
  Бедё  
Горват
Неделько
 Бонто
 Осман 
 Гибер 
Шарифи
Коммесаар
Горват
GK
LB
CD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
CF
ST
атакующая Тактика защитная
спартаковский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 95%2 Оптимальность 99%1 113%2
48%Соотношение сил 52%
+12.50% Сыгранность +16.57%
7(4) Удары (в створ) 4(1)
7 Угловые 5
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 536 млн.
46%
624 млн.+88 млн.
54%
Рейтинг силы команд 2056+211
53%
1845
47%
Стартовый состав 1946
48%
2100+154
52%
Игравший состав 1946
48%
2093+147
52%
Сила в начале матча 2886+185
52%
2701
48%
Сила в конце матча 1740+1
50%
1739
50%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Бела Ковач (Бонихад) Худший игрок матча Александр Осман (Мохачи)
Поз Бонихад В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Никодэм Мегарус 26 120 Р4 В4 К3 Ка4 200 - 1 - 5.9 81 163
LD Шэйн Кэлугэй 24 103 Д4 Пк4 Ат4 От4 295 1 - - 5.8 69 205
SW Лоренцо Манчини 26 121 Д4 Пк4 Ат4 От4 249 1 - - 6.1 69 172
CD Эндре Кендепеш 33 107 Км4 Д4 Ат4 Оп4 189 - - - 5.8 71 136
RD Аттила Надь 25 110 Км4 Д4 Ат4 Оп3 200 1 - - 5.7 71 143
LM Абел Кайари 29 158 Км4 Д4 У4 Ат4 342 1 1/1 - 5.0 60 207
CM Мирон Месешан 30 118 Д4 У4 Ат4 К3 204 - - - 5.3 55 114
FR Мариан Гажи 31 131 Км4 Д4 У Ат4 266 - 2/1 - 5.4 43 116
AM Хасым Аль Джалад 33 165 Д4 Пк4 У4 Ат4 391 - 1/0 0/1 6.2 50 199
RM Пэтер Гершич 32 146 Км4 Д4 Пк4 Ат4 291 - 1/1 - 5.4 54 158
CF Бела Ковач 34 134 Км4 Д4 У4 Ат4 259 - 2/1 1 7.4 48 125
GK Левенте Свиткович 34 112 Р4 В4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Казуо Окрош 21 70 - - - - - - -
- Ёзеф Дьюра 24 104 Д4 Ат3 Оп - - - - - - -
- Давид Варкаш 20 61 Д - - - - - - -
- Иштван Банда 21 56 Д - - - - - - -
Поз Мохачи В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Давид Мачер 23 140 Р3 В4 Ат4 Л4 242 - 4 1 3.8 78 188
LB Маркус Густафссон 22 107 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 298 1 - - 3.6 55 165
CD Марцель Бедё 27 154 Ск4 Г3 Ат3 К4 348 - 1/0 - 3.8 61 209
CD Петер Горват 34 100 Ск4 Г4 Ат4 От4 257 - - - 3.9 63 163
RD Янош Неделько 28 136 Ск4 Г4 Ат4 К4 296 3 - - 3.7 61 180
LW Марцелл Бонто 22 93 Пд3 Ск4 И Ат2 171 - - - 4.0 66 116
DM Александр Осман 23 75 Ск4 И 113 - - - 3.6 69 79
(Хесус Агирре, 80) 21 72 Ск4 Г 100 - - - 4.3 94 95
FR Петер Гибер 20 84 И 133 - - - 3.7 53 71
(Манан Балуни, 70) 23 55 Ск4 Г 125 - - - 4.6 85 104
RW Курбонали Шарифи 25 120 Пд4 Ск4 Г3 Ат4 244 - 1/0 - 4.2 58 145
CF Эгерт Коммесаар 26 94 Ск3 Г4 И3 Ат3 200 - - - 4.3 62 124
ST Д. Горват 24 187 Ск4 Г4 У4 Ат4 398 - 2/1 - 3.9 62 249
GK Мичеал Болу Гуэдегбэ 25 81 Р В И2 - - - - - - -
- Эрик Немет 21 92 К - - - - - - -
- Милан Торок 29 74 Г - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
36 Бонихад Бела Ковач, замкнул прострел с фланга (пас - Хасым Аль Джалад) 1:0
37 Команда меняет тактику (защитная)
63 Мохачи Янош Неделько получает желтую карточку
70 Петер Гибер заменен, на поле выходит Манан Балуни
80 Александр Осман заменен, на поле выходит Хесус Агирре
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть