логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Бромброз Дистрикт Клаб (Монтсеррат) - Комбайнд Тим (Дэйви Хилл, Монтсеррат)  3:0 0  1
18 июня 2021, 22:00. Сезон 57. День 335. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 8° C. Стадион "Бромброз Стадиум" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 35
Аликбаши
Диалло
 Фауми 
  Алаа  
Меджебел
Варгас
  Бито  
 Нензу 
Травелл
 Бонни 
Ярзада
GK
LB
CD
CD
RD
LM
FR
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Харун 
  Ласо
  Лоса  
  Роач  
Харкер
 Броди
  Уэйн  
Вайхед
Хавкинс
 Барон
Каттон
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
CM
RW
LF
RF
все в атаку Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
100%1 134%2 Оптимальность 101%1 92%2
57%Соотношение сил 43%
+15.75% Сыгранность +7.00%
14(7) Удары (в створ) 4(2)
8 Угловые 6
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Стоимость команд 615 млн.+7 млн.
50%
608 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1753
47%
1968+215
53%
Стартовый состав 2348+543
57%
1805
43%
Игравший состав 2348+543
57%
1805
43%
Сила в начале матча 3468+954
58%
2514
42%
Сила в конце матча 2079+594
58%
1485
42%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Нгань Диалло (Бромброз Дистрикт Клаб) Худший игрок матча Аршад Харун (Комбайнд Тим)
Поз Бромброз Дистрикт Клаб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фрайдун Аликбаши 21 90 В4 Ат4 П4 Л4 236 - 2 - 6.5 82 194
LB Нгань Диалло 32 115 Пд Ск2 И2 Ат2 309 1 1/1 1 7.2 56 175
CD Вайсале Фауми 29 86 И 218 - - - 6.5 67 146
CD Махмуд Алаа 29 119 Пд4 Ск4 Ат4 Оп4 371 2 - - 6.0 67 249
RD Муас Меджебел 24 122 Ск2 Г Ат4 321 - - - 5.9 68 219
LM Бё Варгас 26 138 Ск2 У2 Ат4 К2 303 1 - - 4.6 62 191
FR Ремслей Бито 25 111 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 340 - 1/1 0/1 5.8 37 128
CM Рован Нензу 25 111 Ск2 Ат2 242 - 2/1 - 5.6 58 141
RM Джимми Травелл 29 152 Ск4 Г4 И4 Ат4 383 - 2/0 - 5.2 60 232
CF Бэн Бонни 25 195 Ск4 У2 Ат4 К2 460 - 2/2 1/1 7.1 55 254
CF Уммаз Ярзада 21 123 Г4 У4 Ат4 К2 283 - 6/2 1 6.9 52 149
GK Гаррэуэй Ватервуд 18 45 В - - - - - - -
- Дональд Мильян 29 32 Ск - - - - - - -
- Леонидас Эндрю 18 35 Г - - - - - - -
- Джон Бонни 22 15 - - - - - - -
- Марк Трумбо 24 15 - - - - - - -
Поз Комбайнд Тим В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Аршад Харун 32 96 Р В3 И 199 - 7 3 2.2 72 144
LD Герлан Ласо 33 111 Ск4 Г4 К4 238 1 - - 3.6 56 135
CD Джозеф Лоса 29 118 Г3 Л3 243 2 - - 3.0 54 132
CD Бени Роач 25 111 Пд4 Ск4 Г4 290 - - - 3.5 62 182
RD Лени Харкер 24 86 Ск2 Г3 154 - - - 3.2 62 97
LW Бен Броди 32 88 Ск Г2 143 - - - 3.8 70 101
FR Рэймонд Уэйн 27 137 Ск4 Г4 Ат4 К4 242 - 1/0 - 3.4 36 88
CM Стюарт Вайхед 30 122 Г Ат 196 1 - - 3.1 55 109
RW Эбби Хавкинс 31 166 Ск4 Г4 И4 К4 319 - 2/1 - 3.8 58 187
LF Антуан Барон 21 103 Пд Г3 Ат2 К 218 - - - 3.6 62 137
RF Кристиан Каттон 24 109 Пд2 Ск4 Г4 271 - 1/1 - 3.9 63 173
GK Курт Мехринг 20 61 Р3 В4 - - - - - - -
- Бен Райт 31 159 Ск4 Г4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Дэриус Адорно 30 144 Ск4 Г4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Рональд Банкстон 26 97 Г4 - - - - - - -
- Дарио Бенедетто 25 125 Ск4 Г4 У3 К3 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Бромброз Дистрикт Клаб Команда меняет тактику (атакующая)
18 Уммаз Ярзада, удар с близкого расстояния (пас - Бэн Бонни) 1:0
35 Команда меняет тактику (нормальная)
43 Махмуд Алаа получает желтую карточку
52 Комбайнд Тим Стюарт Вайхед получает желтую карточку
54 Бромброз Дистрикт Клаб Бэн Бонни (головой), удар с близкого расстояния (пас - Ремслей Бито) 2:0
60 Комбайнд Тим Команда меняет тактику (все в атаку)
61 Бромброз Дистрикт Клаб Бё Варгас получает желтую карточку
75 Комбайнд Тим Джозеф Лоса получает желтую карточку
87 Бромброз Дистрикт Клаб Нгань Диалло, удар со средней дистанции 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть