логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Бандирмаспор (Турция) - Эюпспор (Стамбул, Турция)  2:1 (пенальти - 5:4)  |  1:2 0  2
27 марта 2021, 22:00. Сезон 56. День 338. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 5° C. Стадион "Бандирма 17 Эйлюл" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 16
Озтюрк
  Чжан
Гюнден
  Ачар  
Атес  
Мурано
Рикардиньес
 Демир 
Фироуи
 Октем 
Чаркчи
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
 Ванне 
Байрактарог.
Ириарте
Гурман
Джапкан
Мертёз
Текинсой
Акарслан
Кодес 
Икинчи
 Акчай 
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
99%1 85%2 Оптимальность 100%1 77%2
48%Соотношение сил 52%
+1.55% Сыгранность +0.50%
10(7) Удары (в створ) 16(6)
5 Угловые 6
3 Штрафные 11
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Стоимость команд 280 млн.
43%
372 млн.+92 млн.
57%
Рейтинг силы команд 1449
45%
1747+298
55%
Стартовый состав 1234
48%
1349+115
52%
Игравший состав 1234
48%
1349+115
52%
Сила в начале матча 1859+242
53%
1617
47%
Сила в конце матча 751
50%
756+5
50%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Фуркан Чаркчи (Бандирмаспор) Худший игрок матча Дитер Ириарте (Эюпспор)
Поз Бандирмаспор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фатих Озтюрк 20 76 Р В Ат Л 193 - 6 1 5.1 65 125
LB
Пэн Чжан
20 63 Ск И 159 2 - - 4.4 44 69
CD Эмрах Гюнден 20 43 Пд И 120 1 - - 4.6 46 55
CD Онур Ачар 33 125 И4 Ат4 От3 Л4 128 1 - - 4.9 49 62
RB
Фуат Атес
23 80 Пд Г От2 Л2 140 1 1/0 - 5.0 48 67
LW
Якопо Мурано
23 63 Ск У Ат 172 1 1/1 - 5.0 53 91
DM Марио Рикардиньес 27 60 И Ат От 147 3 2/2 1 5.8 44 65
FR Окан Демир 25 78 Г3 У Ат2 Л 181 - - 0/1 5.9 20 37
RW
Юссеф Фироуи
30 74 Ат 143 - 1/0 - 5.4 49 69
CF А. Октем 31 180 И4 У4 Ат4 Шт4 244 2 4/3 0/1 4.9 54 132
CF
Фуркан Чаркчи
33 123 Г4 У4 Ат4 Л4 233 - 1/1 1 7.5 48 110
GK Искендер Гендж 28 38 Ат - - - - - - -
- Серкан Искин 18 49 Ск И У Ат - - - - - - -
- Джошкун Акуил 25 41 Ат От - - - - - - -
- Ибрагим Траоре 29 100 Ск3 Г3 У3 Ат3 - - - - - - -
- Бурак Гёкшель 34 104 Ск3 И4 Ат4 От2 - - - - - - -
Поз Эюпспор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мило Ванне 21 71 Р 80 - 7 2 3.1 71 57
LD Наджи Байрактароглу 29 103 Км4 Пк4 И4 Оп4 146 3 - - 3.4 39 58
CD
Дитер Ириарте
30 104 Пк3 137 - - - 2.7 49 67
RD Мехроб Гурман 31 94 Ск 127 - 1/0 - 3.8 51 66
LM
Махсун Джапкан
21 70 Км4 Пк2 У2 171 - 1/1 - 4.3 46 80
CM Метехан Мертёз 20 68 Ск2 Пк4 У4 112 - - - 3.9 48 54
CM
Э. Текинсой
23 90 Км4 Пк4 У4 221 - 3/0 - 3.8 38 86
CM Мухаммед Акарслан 18 51 У 110 - 3/2 - 3.5 50 56
RM
Мехмет Кодес
24 102 Км4 Пк4 И У4 197 - 2/0 - 3.6 49 97
CF
Чем Икинчи
31 163 Км4 Пк4 И4 У4 190 - 5/2 1 5.4 40 78
CF Мурат Акчай 22 89 Км Пк4 У4 127 - 1/1 0/1 4.8 45 58
GK Филип Визе 23 90 Р4 - - - - - - -
- Берзан Аккая 19 61 Км Пк4 Оп3 - - - - - - -
- Жоселин Дефенас 30 95 Пк - - - - - - -
- Фарзад Азаргашт 31 84 Пк3 - - - - - - -
- Патрик Бюргер 19 75 Км2 Ск - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
105
+1
120
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Бандирмаспор Айтек Октем получает желтую карточку
15 Команда меняет тактику (нормальная)
28 Марио Рикардиньес (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Окан Демир) 1:0
46 Бандирмаспор Марио Рикардиньес получает желтую карточку
57 Фуат Атес получает желтую карточку
60 Фуркан Чаркчи, из-за пределов штрафной (пас - Айтек Октем) 2:0
67 Эюпспор Чем Икинчи, удар с близкого расстояния (пас - Мурат Акчай) 2:1
68 Бандирмаспор Пэн Чжан получает желтую карточку
101 Бандирмаспор Эмрах Гюнден получает желтую карточку
111 Бандирмаспор Айтек Октем получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Капитаном команды теперь будет Фуркан Чаркчи
Угловые теперь будет исполнять Фуркан Чаркчи
Пенальтистом теперь будет Фуркан Чаркчи
120+1 Якопо Мурано получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Бандирмаспор Фуркан Чаркчи забивает послематчевый пенальти 1:0
Эюпспор Мехмет Кодес забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Бандирмаспор Якопо Мурано забивает послематчевый пенальти 2:1
Эюпспор Эркут Текинсой забивает послематчевый пенальти 2:2
123 Бандирмаспор Пэн Чжан забивает послематчевый пенальти 3:2
Эюпспор Махсун Джапкан забивает послематчевый пенальти 3:3
124 Бандирмаспор Юссеф Фироуи забивает послематчевый пенальти 4:3
Эюпспор Чем Икинчи забивает послематчевый пенальти 4:4
125 Бандирмаспор Фуат Атес забивает послематчевый пенальти 5:4
Эюпспор Дитер Ириарте НЕ забивает послематчевый пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть