логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Бойс Таун (Кингстон, Ямайка) - Хазард Юнайтед (Мэй Пэн, Ямайка)  3:1  |  2:2 0  0
27 марта 2021, 22:00. Сезон 56. День 338. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Бойс Таун Стад" (70 000). Зрителей: 60 000. Билет: 28
Гентле
Эмануель
Уолтерс
  Тапе  
Баррингтон
Тэйлор
 Энрюс 
Мэттокс
Шилтон
Грехем
Кэмпбелл
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
   Да   
Моррисон
Бернел
  Сноу  
Друми 
 Уоттс
Анджел
 Букал 
Брайс 
Маркленд
Гениус
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 107%2 Оптимальность 101%1 87%2
58%Соотношение сил 42%
+15.95% Сыгранность +12.05%
13(8) Удары (в створ) 11(5)
4 Угловые 6
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 811 млн.+188 млн.
57%
623 млн.
43%
Рейтинг силы команд 2130+235
53%
1895
47%
Стартовый состав 2289+633
58%
1656
42%
Игравший состав 2289+633
58%
1656
42%
Сила в начале матча 2708+570
56%
2138
44%
Сила в конце матча 1632+318
55%
1314
45%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Дориан Шилтон (Бойс Таун) Худший игрок матча Джавонни Орландо Анджел (Хазард Юнайтед)
Поз Бойс Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дин Реймон Гентле 24 134 Р4 В4 Ат4 Ка4 247 - 5 1 5.1 76 188
LD Дуэйн Лоренцо Эмануель 27 133 Км4 Пк4 Ат2 От4 215 - 1/1 - 5.2 62 135
CD Джерри Уолтерс 25 114 Км4 Пк4 Ат4 Оп4 233 1 1/1 1 6.1 66 155
CD Томас Тапе 23 126 Км4 Пк4 Ат4 От4 297 3 1/0 - 4.6 58 172
RD Валенте Баррингтон 22 104 Км 173 2 - - 4.6 61 107
LM Кэвин Тэйлор 26 134 Км4 Пк4 Ат2 Л 191 - 1/0 - 4.9 49 95
DM Р. Августус Энрюс 30 202 Км4 Д4 Пк4 Ат4 376 - 3/1 0/1 5.6 53 200
AM Чедрик Син Мэттокс 21 110 Км4 Пк4 У4 Ат2 205 1 - - 5.1 59 121
RM Дориан Шилтон 29 164 Пк4 У3 Ат 272 - 2/2 1/1 7.0 64 174
CF Андре Селвин Грехем 28 178 Км4 Пк4 У4 228 - 3/2 0/1 6.2 60 138
CF Майкл Кэмпбелл 20 124 Км4 Пк4 У4 Ат4 271 - 1/1 1 6.5 54 147
GK Менно Бергсен 23 96 И2 Ат2 - - - - - - -
- Даниэль Ампонсах 18 74 Ат - - - - - - -
- Артемий Малеев 18 71 Км Пк Ат - - - - - - -
- Филисьоне Факауа 18 72 Км4 Пк2 - - - - - - -
- Орретт Андре Роач 17 60 Км - - - - - - -
Поз Хазард Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Адриан Гевин Да 30 110 В2 И4 Ат2 Ка2 171 - 8 3 2.8 75 134
LD Кемар Джордж Моррисон 22 84 Пк 125 - - - 3.1 61 81
CD М. Кейт Бернел 32 107 Км3 Д Ат2 150 1 - - 3.4 61 96
CD Омар Одейн Сноу 23 115 Д4 Пк3 Ат2 Уг3 161 - - - 3.7 65 109
RD Романдо Друми 32 104 Д2 151 1 - - 3.6 67 106
LM Кивон Уоттс 26 128 Км4 Д4 Пк4 Ат3 261 1 3/2 1 5.3 58 155
DM Д. Орландо Анджел 25 106 Км 124 1 - - 2.7 52 68
AM Ч. Донован Букал 28 218 Км4 Д4 Пк4 Ат4 394 - 3/1 0/1 4.6 52 212
RM Сириус Брайс 30 167 Км3 Д3 Ат2 192 - - - 3.5 58 115
CF Ишая Маркленд 27 167 Км4 Д4 Пк4 Ат4 222 - 2/0 - 4.1 55 127
CF Э. Кристофер Гениус 21 128 Км4 Д4 У4 Ат4 186 - 3/2 - 3.9 58 111
GK Сефу Свалиоса 25 79 В Ат П - - - - - - -
- Жагон Рикардс 18 69 Км2 Д3 - - - - - - -
- Двейн Энейва МакКлири 19 63 - - - - - - -
- Гарлфилд Хейлз 16 44 Км - - - - - - -
- Кевин Николл 26 76 Д2 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Бойс Таун Джерри Уолтерс (головой), удар с близкого расстояния (пас - Релстон Августус Энрюс) 1:0
24 Валенте Баррингтон получает желтую карточку
34 Майкл Кэмпбелл, замкнул прострел с фланга (пас - Дориан Шилтон) 2:0
35 Томас Тапе получает желтую карточку
57 Хазард Юнайтед Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
58 Джавонни Орландо Анджел получает желтую карточку
64 Бойс Таун Джерри Уолтерс получает желтую карточку
69 Хазард Юнайтед Кивон Уоттс, замкнул прострел с фланга (пас - Чевон Донован Букал) 2:1
70 Романдо Друми получает желтую карточку
77 Бойс Таун Дориан Шилтон, замкнул прострел с фланга (пас - Андре Селвин Грехем) 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 18 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть