логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Погронье (Жьяр над Гроном, Словакия) - Снина (Словакия)  2:3  |  0:5 1  0
27 марта 2021, 22:00. Сезон 56. День 338. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 8° C. Стадион "Жьяр над Гроном" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 35
Врачко
 Гаток
Зелинский
Паласиос
Уоллас
Греган
 Раджу 
Ковач 
Мраз  
 Лукац 
Благут
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-2-4
  Урда  
 Кочан
Аллямов
Гуначка
Ормус 
Галабурка
Рагюэль
Обадович
Ниязбердыев
Девайн
Тримболи
GK
LB
CD
CD
RB
LM
RM
LF
CF
ST
RF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 87%2 Оптимальность 100%1 102%2
48%Соотношение сил 52%
+8.64% Сыгранность +7.05%
17(7) Удары (в створ) 11(8)
5 Угловые 6
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 540 млн.+100 млн.
55%
440 млн.
45%
Рейтинг силы команд 1915+118
52%
1797
48%
Стартовый состав 1689
48%
1833+144
52%
Игравший состав 1665
48%
1833+168
52%
Сила в начале матча 2118+210
53%
1908
47%
Сила в конце матча 1355+148
53%
1207
47%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Филип Обадович (Снина) Худший игрок матча Майк Врачко (Погронье)
Поз Погронье В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Майк Врачко 22 102 Р3 В2 К2 135 - 8 3 2.5 76 108
LB Ян Гаток 24 113 Ск4 Г Ат4 От4 177 - - - 2.9 57 106
CD Давид Зелинский 19 69 Ат 107 2 - - 3.4 52 59
CD Карлос Паласиос 28 135 Ск Ат2 161 - - - 3.4 51 86
RB Дэнни Уоллас 27 118 Пд4 Ск4 Г2 Ат4 279 1 1/0 - 3.9 55 160
LW Мирослав Греган 33 140 Ск2 Г4 Ат3 Уг2 170 1 - 0/1 4.9 67 120
FR Назим Раджу 29 132 Пд Ск4 176 - 4/1 - 3.8 46 84
RW Лукаш Ковач 29 158 Ск4 Г4 Ат4 См4 227 1 4/3 1 4.9 60 143
CF Самуел Мраз 23 92 Ск4 И4 Ат2 162 - 1/0 - 4.4 81 132
(Томаш Соснак, 60) 19 54 Г 114 - - - 3.8 85 103
ST Марко Лукац 29 216 Ск4 У4 Ат4 К4 314 - 3/2 1 5.4 69 229
CF Патрик Благут 25 119 Ск3 Ат3 Шт2 211 - 4/1 - 3.7 72 159
GK Самюэль Довеч 19 58 В Ат - - - - - - -
- Тиэрно Камара 20 61 К - - - - - - -
- Иньяки Домингес 25 105 И Ат2 Шт2 Уг2 - - - - - - -
- Михаил Погонин 19 66 У Ат - - - - - - -
Поз Снина В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Войджин Урда 27 151 Р4 В4 Ат4 К4 214 - 7 2 4.5 73 158
LB Рене Кочан 18 58 Пд2 От 91 - - - 4.6 49 45
CD Бухтияр Аллямов 23 73 Ат 116 1 - - 4.4 50 58
CD Николай Гуначка 32 88 Пд3 Ск2 Г4 167 1 - - 4.8 44 74
RB Шилард Ормус 25 102 Ск4 Г4 И4 Ат2 209 1 1/1 - 5.1 59 125
LM Даниэль Галабурка 17 44 Ат 63 1 - - 5.3 59 38
RM Жордан Рагюэль 21 79 У 55 - - - 4.7 64 35
LF Филип Обадович 26 149 Ск4 Г4 У4 Шт4 264 - 4/3 1/1 8.2 66 177
CF Фарид Ниязбердыев 32 129 Ск Г У4 Л4 131 - 1/1 1 6.8 72 95
ST Бобби Девайн 33 157 Ск4 Г4 У4 Ат4 312 - 1/1 - 5.8 66 209
RF Энтони Тримболи 28 137 Пд4 Ск4 У4 Л4 285 - 4/2 1 6.6 67 194
GK Марош Михалов 22 49 Р В4 Ат - - - - - - -
- Джони Сильвер 24 73 Ск - - - - - - -
- Хоакин Мойя 32 102 Ат4 - - - - - - -
- Хендрик Кельтман 21 68 Ат - - - - - - -
- Гарт Оливер 32 87 Ск Г К - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Снина Бухтияр Аллямов получает желтую карточку
23 Погронье Лукаш Ковач (головой), с углового (пас - Мирослав Греган) 1:0
27 Снина Фарид Ниязбердыев, удар с близкого расстояния 1:1
42 Погронье Давид Зелинский получает желтую карточку
46 Снина Энтони Тримболи (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Филип Обадович) 1:2
47 Погронье Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
58 Марко Лукац, выход один на один 2:2
59 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
60 Самуел Мраз заменен, на поле выходит Томаш Соснак
72 Снина Филип Обадович, со штрафного 2:3
73 Погронье Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
79 Снина Николай Гуначка получает желтую карточку
88 Погронье Лукаш Ковач получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть