логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Эштрелья (Аньизок, Экв. Гвинея) - Интер (Мбини, Экв. Гвинея)  3:1  |  0:2 0  0
27 марта 2021, 22:00. Сезон 56. День 338. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Аньизок" (99 000). Зрителей: 99 000. Билет: 20
  Нафю  
Туфалонов
Пурисай
Хаттон
Лойола
 Браво
Веласкес
Интаса
Марионг
Скутчо
Сидоров
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
RM
ST
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Омба-Оумба
Масанго
Лаитано
Данисето
Чингуньи
   Су
Миранда
Нес  
Офли  
Сакуба
Камара
GK
LB
CD
CD
RB
LM
AM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика защитная
бей-беги
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 128%2 Оптимальность 100%1 99%2
55%Соотношение сил 45%
+1.25% Сыгранность +11.14%
13(5) Удары (в створ) 9(4)
6 Угловые 4
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 754 млн.+225 млн.
59%
529 млн.
41%
Рейтинг силы команд 2203
49%
2318+115
51%
Стартовый состав 2825+335
53%
2490
47%
Игравший состав 2825+524
55%
2301
45%
Сила в начале матча 3890+706
55%
3184
45%
Сила в конце матча 2428+644
58%
1784
42%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Андрей Сидоров (Эштрелья) Худший игрок матча Алс Омба-Оумба (Интер)
Поз Эштрелья В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хамшин Нафю 28 126 Р4 В4 Ат2 К2 302 - 4 1 5.2 79 248
LB Тельман Туфалонов 27 179 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 436 - - - 4.6 52 237
CD Суманья Пурисай 29 135 Ск4 Г4 Ат4 391 - - 0/1 5.6 59 240
CD Алан Хаттон 31 145 Ск4 Г2 Ат4 К4 305 1 1/0 - 5.1 67 211
RB Нилсон Лойола 25 89 Ск3 Г Ат4 272 2 - 0/1 6.3 60 167
LM Кристиан Браво 32 144 Ск4 Г4 Ат4 К4 376 1 1/1 - 5.2 59 232
DM Калил Веласкес 26 123 Ск4 Г4 Ат4 К4 332 1 2/0 - 4.8 62 215
RM Нзанг Интаса 22 92 Ск4 Г2 У4 Ат4 248 - - - 5.0 53 135
ST М. Марионг 33 259 У4 Ат4 Тр4 Л4 377 - 4/2 1 6.0 57 225
CF Нгсон Скутчо 32 197 Ск4 У4 Ат4 Тр4 453 - 3/0 0/1 5.9 58 274
CF Андрей Сидоров 26 138 Ск4 Г4 У3 Ат4 397 - 2/2 2 8.2 59 244
GK Юджи Лим Зендок 16 45 Р В2 Ат - - - - - - -
- Юматори Кадоджима 20 83 Ат - - - - - - -
- Надим Махмуд Лимон 18 70 Ск Ат - - - - - - -
- Стено Лае 17 62 Ск4 У Ат2 От2 - - - - - - -
- Джино Кальдера 23 63 - - - - - - -
Поз Интер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Алс Омба-Оумба 32 155 Р4 В2 К4 Л4 299 - 5 3 2.1 72 216
LB Нанос Масанго 28 103 Км4 Д4 Пк4 299 2 - - 3.2 43 133
CD Ренадо Лаитано 27 146 Д4 Пк4 И4 Ат 295 2 1/0 - 3.5 53 162
CD Пало Данисето 31 129 Км4 Д4 Пк4 305 1 2/0 - 3.0 51 160
RB Патрик Чингуньи 28 110 Д4 Пк4 Ат4 Л4 256 1 1/0 - 3.7 52 138
LM Кам Дон Су 30 118 Пк4 И4 244 - - - 3.8 52 131
AM Хосете Миранда 28 134 Д4 Пк4 280 - - - 3.9 64 186
RM Квадзи Нес 34 102 Км4 Д4 Пк4 И4 264 - 1/1 - 3.7 58 157
CF Мишель Офли 30 133 Д4 Пк4 У2 302 - - - 4.2 74 231
(А. С. Вд Абоук, 65) 21 89 Д4 Пк4 И4 У4 215 - - - 4.3 93 201
CF Калуша Сакуба 33 196 Км4 Д4 Пк4 У4 394 - - - 4.1 94 373
(Раед Али Мохаммед, 17) 23 105 Д4 Пк4 196 - - - 4.1 61 133
CF Мгишо Камара 23 113 Д4 Пк4 У4 244 - 4/3 1 5.3 67 168
GK Лиу Чуан Жамалиддин 22 70 Р4 В - - - - - - -
- Махабу Мико-Абого 17 54 Км2 Д3 Пк4 - - - - - - -
- Анге М`бемба 29 104 Д4 Пк4 - - - - - - -
Лента событий:
0
+2
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Эштрелья Команда меняет тактику (все в атаку)
15 Интер Ренадо Лаитано получает желтую карточку
17 Калуша Сакуба попросил замену, на поле выходит Раед Али Мохаммед
Капитаном команды теперь будет Алс Омба-Оумба
Штрафные теперь будет исполнять Пало Данисето
Пенальтистом теперь будет Пало Данисето
20 Эштрелья Команда играет грубо
26 Интер Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
29 Эштрелья Монре Марионг (головой), удар с близкого расстояния (пас - Нгсон Скутчо) 1:0
34 Интер Пало Данисето получает желтую карточку
42 Нанос Масанго получает желтую карточку
44 Эштрелья Андрей Сидоров, удар с близкого расстояния (пас - Суманья Пурисай) 2:0
50 Эштрелья Алан Хаттон получает желтую карточку
51 Интер Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (нормальная)
63 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
65 Мишель Офли заменен, на поле выходит Ахмед Сайед Вд Абоук
77 Эштрелья Андрей Сидоров (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Нилсон Лойола) 3:0
78 Команда играет аккуратно
79 Интер Команда меняет тактику (все в атаку)
83 Мгишо Камара, удар с близкого расстояния 3:1
84 Эштрелья Команда играет грубо
Кристиан Браво получает желтую карточку
90 Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть