логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Квадерия (Музафаргар, Пакистан) - Синдх Пресс (Карачи, Пакистан)  0:0 (пенальти - 5:4)  |  0:0 2  0
27 марта 2021, 22:00. Сезон 56. День 338. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Музафаргар Стэдиум" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 17
 Бакхш 
Шанзаиб
 Сакхи 
 Тапиа 
Ислам 
 Шахид
Серезио
Мубарак
Ризви 
 Аднан 
Аизазуддин
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
FR
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Аджмал
Леакок
Иншан Али
  Этс  
Хафиз 
Саджид
Мудассир
   Лю   
Али Хан
Вильямайор
  Кака  
GK
LB
SW
CD
RB
LM
FR
CM
RM
CF
CF
защитная Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
97%1 102%2 Оптимальность 101%1 110%2
50%Соотношение сил 50%
+4.62% Сыгранность +12.80%
7(2) Удары (в створ) 3(0)
5 Угловые 3
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 427 млн.
50%
430 млн.+3 млн.
50%
Рейтинг силы команд 1901+115
52%
1786
48%
Стартовый состав 1916
49%
1959+43
51%
Игравший состав 1940
50%
1959+19
50%
Сила в начале матча 2404+235
53%
2169
47%
Сила в конце матча 1303+243
55%
1060
45%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Сарфаз Иншан Али (Синдх Пресс) Худший игрок матча Ирфан Мудассир (Синдх Пресс)
Поз Квадерия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нур Бакхш 26 124 Р2 В4 Ат Л4 263 - - - 4.9 76 199
LB
Афтаб Шанзаиб
19 87 Пд4 Ск4 И4 Ат 245 - 1/1 - 3.9 42 102
CD
Вакас Сакхи
29 100 Пд4 Ск4 И4 Ат4 257 - - - 5.8 53 137
CD
Пабло Тапиа
28 84 Ск Ат От4 188 1 - - 6.1 57 106
RB Хабиб Ислам 18 61 Пд4 Г3 И3 198 - - - 4.7 73 146
(Саддам Раббани, 60)
33 101 Пд4 Ск4 И4 Ат4 226 - - - 4.0 71 161
LM Имам Шахид 27 69 Пд4 Г К3 143 2 - - 4.8 54 78
DM
Марсио Серезио
29 85 Пд4 Ск3 И 197 - - - 5.3 55 108
FR Саиджид Мубарак 21 81 Пд2 Г2 Ат Шт 142 2 2/0 - 4.3 26 38
RM
Номи Мартин Ризви
30 144 Пд4 Ск4 И4 Ка4 224 - 1/0 - 3.5 51 113
CF
Вали Аднан
31 188 Пд4 Ск4 И4 Ат4 363 - 1/0 - 4.7 51 184
CF
Шаиз Аизазуддин
32 122 Пд4 Г4 И4 Ат3 183 - 2/1 - 5.2 42 76
GK Валинтон Омега 21 53 Р3 - - - - - - -
- Билал Ахмед Вахиди 24 71 Пд2 Оп - - - - - - -
- Мудасар Аршад 19 62 Ск - - - - - - -
- Оази Ваджид Баллоч 18 61 Пд - - - - - - -
Поз Синдх Пресс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Шаизир Рази Аджмал 29 140 В3 И3 Ат3 П2 199 - 2 - 5.6 69 139
LB
Жан Леакок
28 144 Пд Ск2 Г Ат2 281 1 1/0 - 3.9 44 125
SW
Сарфаз Иншан Али
28 144 Ск4 Г3 И3 Ат4 294 1 - - 6.4 47 139
CD
Вилфрид Этс
29 141 Ск Г2 Ат3 218 1 - - 4.8 46 101
RB
Саржамин Хафиз
29 132 Пд2 Ск Ат3 От 231 - - - 5.2 49 114
LM
Аби Саджид
30 157 Ск Ат3 П К 157 - - - 4.6 54 85
FR
Ирфан Мудассир
26 122 Пд3 Ск4 Ат3 К2 235 1 - - 3.4 29 69
CM Цяньхао Лю 22 95 Ат 121 3 - - 3.9 49 60
RM Аднан Али Хан 27 112 Ск2 Г2 Ат2 От2 115 - 1/0 - 4.3 52 60
CF
Энсо Вильямайор
29 126 Г2 Ат3 Л2 174 - 1/0 - 4.8 53 94
CF
Мажар Кака
26 100 Пд Ск Г Ат 144 - - - 3.6 51 74
GK Султан Хасснаин 23 65 Ат П К Л - - - - - - -
- Хашим Салим Джафри 25 99 Ск И Ат2 К - - - - - - -
- Муаз Ахмад Бела 22 46 Пд2 Г2 И Ат - - - - - - -
- Намул Султан 18 44 Ка - - - - - - -
- Иштик Асгхар 17 40 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
105
120
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
35 Квадерия Команда меняет тактику (атакующая)
52 Синдх Пресс Цяньхао Лю получает желтую карточку
60 Квадерия Хабиб Ислам заменен, на поле выходит Саддам Раббани
76 Команда меняет тактику (все в атаку)
77 Синдх Пресс Шаизир Рази Аджмал получает желтую карточку
87 Квадерия Саиджид Мубарак получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Квадерия Вали Аднан забивает послематчевый пенальти 1:0
Синдх Пресс Сарфаз Иншан Али забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Квадерия Саддам Раббани НЕ забивает послематчевый пенальти
Синдх Пресс Жан Леакок НЕ забивает послематчевый пенальти
123 Квадерия Вакас Сакхи забивает послематчевый пенальти 2:1
Синдх Пресс Саржамин Хафиз забивает послематчевый пенальти 2:2
124 Квадерия Номи Мартин Ризви НЕ забивает послематчевый пенальти
Синдх Пресс Вилфрид Этс НЕ забивает послематчевый пенальти
125 Квадерия Марсио Серезио забивает послематчевый пенальти 3:2
Синдх Пресс Энсо Вильямайор забивает послематчевый пенальти 3:3
126 Квадерия Пабло Тапиа забивает послематчевый пенальти 4:3
Синдх Пресс Аби Саджид забивает послематчевый пенальти 4:4
127 Квадерия Афтаб Шанзаиб НЕ забивает послематчевый пенальти
Синдх Пресс Мажар Кака НЕ забивает послематчевый пенальти
128 Квадерия Шаиз Аизазуддин забивает послематчевый пенальти 5:4
Синдх Пресс Ирфан Мудассир НЕ забивает послематчевый пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть