логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Шелл (Куала-Белайт, Бруней) - Перлу (Муара, Бруней)  0:0 (пенальти - 3:4)  |  0:0 1  0
27 марта 2021, 22:00. Сезон 56. День 338. Переходные матчи.
Погода: дождь, 13° C. Стадион "Шелл Хеликс Стэдиум" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 18
Нурхикман
Киплагат Р.
М. Юссоф
Сахруларди
Сулейман
Блондил
Мохуддин
 Сухай 
Уэйн  
Азид Али
Квинзонг
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
   Яя   
  Ким
Мезхер
Махмуд
Тан  
Антунович
 Дамит 
  Суви  
Мармух
Паласьос
Хамидон
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 113%2 Оптимальность 99%1 111%2
46%Соотношение сил 54%
+12.63% Сыгранность +15.45%
5(2) Удары (в створ) 4(2)
6 Угловые 5
8 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 669 млн.
42%
940 млн.+271 млн.
58%
Рейтинг силы команд 1966
46%
2329+363
54%
Стартовый состав 2287
47%
2574+287
53%
Игравший состав 2228
46%
2574+346
54%
Сила в начале матча 3276+104
51%
3172
49%
Сила в конце матча 1584+34
51%
1550
49%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Дахлан Яя (Перлу) Худший игрок матча Заки Сухай (Шелл)
Поз Шелл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ясмин Нурхикман 22 133 Р4 В4 И4 Ат4 297 - 2 - 5.4 72 213
LD Бука Киплагат Руто 32 96 Д Пк2 Ат Л 255 - - - 5.3 55 137
(Хосни Ахмадиль, 100) 18 58 Км 153 - - - 4.3 89 137
SW
Ридхван Монд Юссоф
30 138 Км2 Д4 Пк4 Ат3 334 1 - - 5.3 50 165
CD
А. бин Омар Сахруларди
28 129 Д3 Пк4 Ат3 От4 318 - - - 3.9 47 147
RD
Фалик Сулейман
34 104 Км2 Д Пк4 Ат3 278 - - - 5.4 50 137
LM Жан Блондил 25 78 Пк3 225 - - - 4.6 71 160
(Ери Браво, 65) 19 67 Ат 173 - - - 4.4 75 127
DM Бадаруддин Мохуддин 19 86 Д4 Пк4 Ат Л 275 2 1/0 - 4.1 61 169
(Л. Вильяфаньес, 91)
20 75 Ат2 169 - - - 4.6 86 146
AM
Заки Сухай
29 169 Км3 Д4 Пк4 Л4 379 2 2/1 - 3.2 36 138
RM Лам Уэйн 32 143 Км4 Д4 Пк4 Ат4 314 1 2/1 - 4.2 44 137
CF Фирах Азид Али 33 135 Д4 Пк4 И Ат3 314 1 - - 4.4 40 123
CF Чжифэн Квинзонг 22 112 Д Пк3 У Ат 288 - - - 4.4 40 114
GK Гаванг Вонг Гонг 20 77 - - - - - - -
- Асси Адан 29 69 Оп - - - - - - -
Поз Перлу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дахлан Яя 31 174 Р4 В4 И4 Л4 243 - 2 - 5.8 73 185
LD
Бём-джун Ким
21 106 Пк4 Ат4 253 3 - - 5.2 50 130
SW
Харис Мезхер
23 137 Д3 Пк4 Ат2 От4 295 - - - 4.2 49 150
CD
Заал Махмуд
30 184 Д4 Пк4 Ат4 От4 358 3 - - 5.2 52 195
RD
Цзяшу Тан
24 146 Км4 Д4 Ат4 К4 320 - - - 5.1 56 185
LM Кристиян Антунович 22 132 Пк4 И4 У4 Ат4 250 - - - 4.2 44 115
DM С. Дамит 27 170 Пк4 Ат4 Ка4 Л4 328 1 3/1 - 3.9 33 115
AM Тарви Суви 22 116 Д4 Пк4 У4 Ат4 268 - - - 4.4 38 105
RM
Ахмед Мармух
26 160 Км3 Д4 Пк4 Ат4 349 1 - - 4.1 43 155
CF Хорэ Паласьос 21 121 Д4 Пк4 У4 Шт4 273 - - - 4.4 43 123
CF Шахрулзирал Хамидон 21 94 Пк3 Ат См2 236 - 1/1 - 4.6 37 92
GK Никола Тинтори 18 71 Р3 В4 Ат - - - - - - -
- Виктор Вильяканьяс 19 66 - - - - - - -
- Джулиан Шольпп 20 75 Д2 Пк Ат - - - - - - -
- Балаиману Чани 20 99 Д2 Ат4 От4 - - - - - - -
- Ник Дель Мар 19 76 Д Пк2 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
+1
105
+1
120
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Перлу Команда меняет тактику (защитная)
16 Шелл Бадаруддин Мохуддин получает желтую карточку
28 Перлу Команда меняет тактику (нормальная)
31 Шелл Заки Сухай получает желтую карточку
41 Перлу Команда меняет тактику (атакующая)
54 Перлу Саллехуддин Дамит получает желтую карточку
65 Команда меняет тактику (все в атаку)
65 Шелл Жан Блондил заменен, на поле выходит Ери Браво
72 Перлу Команда играет грубо
74 Заал Махмуд получает желтую карточку
91 Шелл Бадаруддин Мохуддин заменен, на поле выходит Лукас Вильяфаньес
100 Бука Киплагат Руто заменен, на поле выходит Хосни Ахмадиль
104 Перлу Ахмед Мармух получает желтую карточку
110 Шелл Лам Уэйн получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Шелл Ридхван Монд Юссоф забивает послематчевый пенальти 1:0
Перлу Заал Махмуд забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Шелл Анаджи бин Омар Сахруларди НЕ забивает послематчевый пенальти
Перлу Цзяшу Тан забивает послематчевый пенальти 1:2
123 Шелл Лукас Вильяфаньес забивает послематчевый пенальти 2:2
Перлу Ахмед Мармух забивает послематчевый пенальти 2:3
124 Шелл Заки Сухай НЕ забивает послематчевый пенальти
Перлу Харис Мезхер НЕ забивает послематчевый пенальти
125 Шелл Фалик Сулейман забивает послематчевый пенальти 3:3
Перлу Бём-джун Ким забивает послематчевый пенальти 3:4
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть