логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Нукухетулу (Нукуа Лофа, Тонга) - Ист Таун (Нукунуку, Тонга)  2:1 0  0
26 марта 2021, 22:00. Сезон 56. День 336. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Ахи'о Улакай" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 25
 Явнех 
 Тетте
Милвилл
Уеле  
Муратти
  Кун  
  Селу  
  Палу  
Уимла 
Н. Брахим
  Тюон  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Игьебор
Акиола
Гульельмо
  Веа  
Нисани-Толу
  Муча
Латуйеила
 Ланда 
Нукулека
Ахолака
Латуни
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
102%1 132%2 Оптимальность 101%1 123%2
50%Соотношение сил 50%
+12.05% Сыгранность +14.70%
13(8) Удары (в створ) 8(6)
6 Угловые 5
3 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 604 млн.
40%
909 млн.+305 млн.
60%
Рейтинг силы команд 2005
48%
2195+190
52%
Стартовый состав 2643
50%
2689+46
50%
Игравший состав 2643
50%
2689+46
50%
Сила в начале матча 3830+455
53%
3375
47%
Сила в конце матча 2346+260
53%
2086
47%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Пио Палу (Нукухетулу) Худший игрок матча Кристер Ланда (Ист Таун)
Поз Нукухетулу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Олафф Явнех 18 62 В 182 - 6 1 5.0 78 143
LD Кентатомо Тетте 30 74 Ат2 От2 185 - - - 5.5 58 108
CD Томас Милвилл 22 112 Д4 Пк4 От4 361 2 - - 4.2 54 196
RD Салия Уеле 17 64 Д Пк4 156 - - - 4.5 62 97
LM Амилькар Муратти 24 124 Д4 Пк4 И4 Л4 363 1 - - 5.0 59 215
DM Кертис Кун 20 78 Д3 Пк Ат2 198 - 1/1 - 4.4 61 121
DM Селу 32 178 Км4 Д4 Пк4 Ат4 536 - 1/1 1 6.1 60 324
AM Пио Палу 31 227 Д4 Пк4 И4 У4 653 - 4/3 1 7.1 61 403
RM Сали Уимла 31 158 Д Пк4 Ат4 407 - - 0/1 5.6 63 257
CF Ахраф Наит Брахим 25 172 Д4 Пк4 У4 Ат3 482 - 3/2 0/1 5.6 59 285
CF Пую Тюон 20 104 Д4 Пк4 У2 Ат2 308 1 4/1 - 5.2 63 196
GK Исаак Лейва 31 75 - - - - - - -
- Кэтэлин Иту 17 61 Пк От4 - - - - - - -
- Туо Тауканоу 18 52 Пк - - - - - - -
- Суи Мапа 20 62 Пк - - - - - - -
- Морисон Лофанга 17 45 Пк - - - - - - -
Поз Ист Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ханкрод Игьебор 23 123 В4 Ат4 Ка4 Л4 273 - 8 2 3.6 76 207
LB Тахои Акиола 31 153 Д К4 261 - - - 3.6 54 141
CD Армандо Гульельмо 32 124 Д3 Ат2 От2 К4 279 - - - 4.0 61 173
CD Николас Веа 23 121 Д4 Пк4 Ат4 От4 323 - - - 3.9 59 192
RB Сеталеки Нисани-Толу 22 112 Км4 Д4 Ат4 От4 248 1 - - 3.4 58 145
LW Марк Муча 27 147 Д4 Пк4 Ат4 Л4 364 - 2/1 - 4.4 62 226
CM Рокки Латуйеила 23 125 Км4 Пк4 У4 Шт4 269 - 1/1 1 4.8 65 175
CM Кристер Ланда 22 110 Д4 Пк4 Ат2 К4 252 1 1/1 - 3.2 57 146
RW Толута Нукулека 24 131 Км4 Пк4 Ат4 К4 335 1 - - 3.7 67 227
CF Келифи Ахолака 24 133 Д4 Пк4 Ат4 К4 330 - 3/3 - 4.1 59 196
CF Миха Латуни 33 190 Д4 Пк4 Ат4 К4 441 - 1/0 0/1 4.5 58 258
GK Ельен Пертин-Райн 24 76 К - - - - - - -
- Динмухамед Караман 22 106 Км4 Д4 Ат3 - - - - - - -
- Ифеаньи Генри Абара 22 91 Пк3 К2 - - - - - - -
- Дино Булян 22 111 Д4 Пк4 У4 Ат2 - - - - - - -
- Самуи Лиам-Матт 19 50 К - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Нукухетулу Команда меняет тактику (атакующая)
25 Ист Таун Команда меняет тактику (нормальная)
31 Нукухетулу Селу (головой), удар с близкого расстояния (пас - Сали Уимла) 1:0
40 Ист Таун Рокки Латуйеила, из-за пределов штрафной (пас - Миха Латуни) 1:1
41 Нукухетулу Команда меняет тактику (все в атаку)
43 Томас Милвилл получает желтую карточку
44 Пио Палу, удар с близкого расстояния (пас - Ахраф Наит Брахим) 2:1
45 Команда меняет тактику (атакующая)
45+1 Ист Таун Кристер Ланда получает желтую карточку
55 Ист Таун Команда меняет тактику (атакующая)
65 Команда меняет тактику (все в атаку)
72 Сеталеки Нисани-Толу получает желтую карточку
80 Нукухетулу Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть