логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Монровия Клаб Брюериз (Либерия) - Бонг Рейндж (Бонг Таун, Либерия)  1:3 4  0
26 марта 2021, 22:00. Сезон 56. День 336. Переходные матчи.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Антуанетт Тубман" (75 000). Зрителей: 75 000. Билет: 28
  Урэй  
 Макор
 Блапо 
 Обуру 
Фелисито
 Уэсли
  Тео  
 Георг 
Элисон
 Джеке 
Нимбелей
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Джетта
Ричардс
Эль Эраки
Слобер
Балвиндер
Мортенсен
Вашингтон
 Шавки 
 Шериф 
Бол  
  Сумо  
GK
LB
SW
CD
RB
LW
DM
DM
FR
RW
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 120%2 Оптимальность 103%1 129%2
50%Соотношение сил 50%
+0.00% Сыгранность +15.39%
8(4) Удары (в створ) 11(6)
4 Угловые 5
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 659 млн.+240 млн.
61%
419 млн.
39%
Рейтинг силы команд 1958+109
51%
1849
49%
Стартовый состав 2358+211
52%
2147
48%
Игравший состав 2358
50%
2381+23
50%
Сила в начале матча 3064+4
50%
3060
50%
Сила в конце матча 1872
43%
2445+573
57%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Маринус Ваневар (Бонг Рейндж) Худший игрок матча Слех Урэй (Монровия Клаб Брюериз)
Поз Монровия Клаб Брюериз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Слех Урэй 33 94 Р4 В4 И3 Ат 193 - 6 3 1.9 76 147
LB Алекс Макор 26 134 Км Пк4 Ат2 Шт2 242 2 - - 2.9 59 145
CD Марвин Блапо 21 115 Д4 Пк4 Ат3 Тр3 260 - - - 3.2 60 157
CD Джакоб Обуру 29 141 245 1 - - 3.6 59 145
RB Х. А. Фелисито 24 104 Пк4 Ат 221 1 1/1 - 3.2 59 132
LM Вурех Уэсли 31 117 Д2 Пк4 И4 Ат3 244 - 1/0 - 3.8 63 156
DM Дэни Тео 24 130 Км4 Д4 Пк4 Ат4 373 1 - - 3.4 59 224
AM Мелвин Георг 22 111 Км4 Д4 У4 Ат4 312 - 3/2 - 3.8 58 183
RM Кевин Элисон 29 144 Д4 Пк4 У4 Ат4 302 - - - 3.7 61 187
CF Секоэ Джеке 30 179 Д4 Пк4 У4 Ат4 428 - 3/1 1 5.3 57 244
CF Голей Нимбелей 27 128 Пк2 И2 У К3 242 - - - 4.1 62 152
GK Давид Савьер 18 75 Р4 В4 Ат К3 - - - - - - -
- Джорж Дукенах 25 106 Пк2 От - - - - - - -
- Неси Лусала 19 85 Д3 Пк2 - - - - - - -
- Райт Вест 18 61 - - - - - - -
- Хефара Тимошил 24 77 См - - - - - - -
Поз Бонг Рейндж В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Номар Джетта 29 160 Р3 В4 И Ат4 404 - 4 1 5.0 79 327
LB Кирон Ричардс 33 115 Ск4 Г4 Ат4 Л4 367 1 1/0 - 5.4 63 237
SW Карим Эль Эраки 24 80 Ск 203 - - - 4.9 69 145
CD Мле Слобер 29 71 Д Ск 176 1 1/0 - 5.6 66 121
RB Х Балвиндер 26 113 Ск И Ат3 290 - 1/1 1/1 6.8 66 199
LW Петур Мортенсен 32 159 Пд2 Ск4 Ат4 Шт4 421 - 4/2 - 6.0 58 252
DM Т. Вашингтон 29 161 Ск4 Ат4 См Ка4 367 - 1/1 1 6.6 65 264
DM Фарид Шавки 27 125 Ск4 Ат4 См От 307 - 1/0 - 5.3 63 218
FR Суако Шериф 18 49 Пд И 88 - - - 4.7 76 67
(Манфред Кизито, 46) 26 133 И3 Ат4 К4 Л4 329 - - - 4.9 65 215
RW Хану Бол 33 110 Пд4 И4 Ат4 Л4 302 1 1/1 - 5.7 55 175
CF Мишель Сумо 18 50 У 134 - - - 4.8 78 105
(М. Ваневар, 46) 29 156 Пд4 У4 Ат4 См4 398 - 1/1 1/1 7.2 73 293
GK Коффа Осуигве 17 49 И Л - - - - - - -
- Бассус Коулт 19 46 И - - - - - - -
- Дейвид Янклоту 17 39 И - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Бонг Рейндж Команда меняет тактику (защитная)
30 Монровия Клаб Брюериз Команда меняет тактику (атакующая)
40 Алекс Макор получает желтую карточку
42 Команда меняет тактику (все в атаку)
46 Бонг Рейндж Команда меняет тактику (атакующая)
Мишель Сумо заменен, на поле выходит Маринус Ваневар
Суако Шериф заменен, на поле выходит Манфред Кизито
49 Маринус Ваневар, замкнул прострел с фланга (пас - Х Балвиндер) 0:1
52 Монровия Клаб Брюериз Хосе Арольдо Фелисито получает желтую карточку
66 Бонг Рейндж Тэйлор Вашингтон, удар издали 0:2
69 Команда меняет тактику (нормальная)
75 Монровия Клаб Брюериз Секоэ Джеке, удар с близкого расстояния 1:2
80 Бонг Рейндж Команда меняет тактику (все в атаку)
84 Х Балвиндер, замкнул прострел с фланга (пас - Маринус Ваневар) 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 28 менеджеров
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Профиль
Закрыть