логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
4  0 Япония (молодёжная) - Южная Корея (молодёжная)  2:0 3  0
28 февраля 2021, 22:00. Сезон 56. День 229. Отборочный турнир к чемпионату мира, 7 тур.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Сагава Экспресс Морияма" (117 000). Зрителей: 117 000. Билет: 28
  Исии  
Кусида
 Яманэ 
Ямагути
Акияма
  Ояма  
Ямагути
Хигасихира
Нукина
Огихара
  Урю
GK
LB
CD
RB
LM
DM
FR
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
 Хванг 
  Ким
  Ким  
Чхве  
  Пак
  Ким  
  Чон  
Чул  
Ким  
  Мук  
  Ким
GK
LB
CD
RB
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 100%2 Оптимальность 99%1 100%2
55%Соотношение сил 45%
+3.96% Сыгранность +2.35%
8(5) Удары (в створ) 6(3)
4 Угловые 3
7 Штрафные 2
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стартовый состав 3351+603
55%
2748
45%
Игравший состав 3317+569
55%
2748
45%
Сила в начале матча 3365+459
54%
2906
46%
Сила в конце матча 2248+473
56%
1775
44%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Косэи Урю (Япония) Худший игрок матча Хан-Джун Хванг (Южная Корея)
Поз Япония В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рё Исии 22 146 Р4 В4 Ат2 313 - 3 - 7.5 82 251
LB Казуто Кусида 23 122 Ск4 Г4 Ат4 Л4 255 1 1/0 - 5.9 63 157
CD Мики Яманэ 23 140 Пд4 Ск4 Ат4 К4 312 - - - 6.5 64 194
RB Юки Ямагути 22 132 Пд4 Ск4 Ат4 Ка4 256 1 - - 5.9 54 134
LM Хироки Акияма 22 148 Пд4 Ск4 Ат4 Уг4 296 - - - 5.5 58 169
DM Кэисукэ Ояма 23 130 Пд4 Г4 И4 Ат3 293 - - - 5.3 69 204
(Сунпеи Сеноо, 69) 23 127 Пд4 Г4 Ат4 Шт4 253 - 1/1 1 6.6 93 237
FR Хотару Ямагути 23 170 И4 У4 Ат4 См4 265 - - - 5.7 46 119
(Сёта Тамура, 75) 22 136 И4 У4 Ат4 Шт4 199 - - - 5.2 90 180
RW Даисукэ Хигасихира 23 153 Ск4 Ат4 Шт4 Л4 291 - - - 5.6 67 190
CF Косэи Нукина 23 183 Ск4 Г4 У4 Ат3 375 - 1/1 1 7.3 68 250
CF Т. Огихара 23 177 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 354 - 4/2 - 5.9 71 246
CF Косэи Урю 23 189 Ск4 Г4 У4 Ат4 355 - 1/1 0/2 7.7 69 240
GK Сунао Касахара 22 111 В4 Ат4 К4 Л4 - - - - - - -
- Му Канадзаки 23 112 Пд4 Ск4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Сюхэй Фукуда 23 113 Ск4 Г4 Ат4 К4 - - - - - - -
Поз Южная Корея В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хан-Джун Хванг 22 124 Р4 В4 Ат4 Ка3 220 - 5 2 3.2 76 168
LB Сон-хун Ким 22 124 Км Д3 Ат4 Л4 271 2 - - 3.8 46 126
CD Хэ-сён Ким 23 123 Д4 Пк4 И4 Ат2 242 1 - - 3.2 43 105
RB Хё-джин Чхве 21 112 Км4 Пк4 И4 Ат4 231 - - - 3.9 51 118
LM Чан-ён Пак 22 140 Км4 Д4 Пк4 К4 343 1 - - 3.5 56 195
CM Мин-Джун Ким 22 142 Д4 Пк4 И4 Ат4 251 - 1/0 - 3.6 55 139
AM Хун-сон Чон 23 137 Д4 Пк4 Ат4 Шт4 283 - 1/0 - 4.1 67 191
RM Донг-Мин Чул 22 104 Км4 Д4 Ат4 Л4 224 - 1/1 - 4.0 64 143
CF Ган-хи Ким 23 141 Д4 Пк4 У4 Ат4 279 1 1/1 - 4.2 71 200
CF Деок-Су Мук 22 189 Км4 Д4 Ат3 Шт4 342 1 2/1 - 4.0 68 235
CF Пу-гван Ким 22 134 Пк4 И4 У4 Ат4 220 1 - - 4.2 70 155
GK Сон-Мин Пак 23 97 Р4 В4 Ат К4 - - - - - - -
- Кан-ин Ли 22 121 Пк4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Санг-Ки Мин 21 115 Км2 Д4 Ат3 К4 - - - - - - -
- Чой Дон-Хёк 23 103 Д4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Хьён-чёл Джён 22 113 Д4 Пк4 Ат4 К4 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Южная Корея Чан-ён Пак получает желтую карточку
35 Япония Казуто Кусида получает желтую карточку
37 Южная Корея Мин-Джун Ким получает желтую карточку
45+1 Япония Косэи Нукина, удар с близкого расстояния (пас - Косэи Урю) 1:0
67 Япония Юки Ямагути получает желтую карточку
69 Кэисукэ Ояма заменен, на поле выходит Сунпеи Сеноо
70 Южная Корея Донг-Мин Чул получает желтую карточку
75 Япония Хотару Ямагути заменен, на поле выходит Сёта Тамура
80 Сунпеи Сеноо (головой), удар с близкого расстояния (пас - Косэи Урю) 2:0
81 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Профиль
Закрыть