логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
3  0 Индонезия (молодёжная) - Гонконг (молодёжная)  3:2 2  0
21 февраля 2021, 22:00. Сезон 56. День 211. Отборочный турнир к чемпионату мира, 6 тур.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Банджарасмин" (90 000). Зрителей: 90 000. Билет: 24
Ека Путра
Агусманто
  Пае  
Рифан 
 Суёно
Эрдианто
Сетиаван
Ираван
Пеллу 
Сапутра
  Ариф
GK
LB
CD
RB
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
 Йеунг 
Понг То
  Чанг  
  Танг  
Чюнг  
  Шао
  Чюк  
Чау Ван
Чан  
Чунг Вонг
Ю Ченг
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бразильский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 100%2 Оптимальность 101%1 100%2
54%Соотношение сил 46%
+0.95% Сыгранность +0.55%
12(6) Удары (в створ) 9(5)
6 Угловые 5
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стартовый состав 2890+467
54%
2423
46%
Игравший состав 2890+467
54%
2423
46%
Сила в начале матча 3007+544
55%
2463
45%
Сила в конце матча 1880+317
55%
1563
45%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Руди Сетиаван (Индонезия) Худший игрок матча Ю Лун Йеунг (Гонконг)
Поз Индонезия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мульоно Ека Путра 23 131 Р4 В4 Ат4 Л4 235 - 5 2 4.4 79 187
LB Ариа Агусманто 22 119 Д4 Пк4 И4 Ат4 267 - - - 5.5 58 155
CD Юстинус Пае 23 111 Пд4 Г4 Ат4 От4 211 - - - 4.9 56 119
RB Хайрул Рифан 23 106 Км4 Д4 Ат4 К4 282 - - - 4.6 54 153
LM Ариф Суёно 23 106 Км4 Д4 Пк4 Ат4 230 - 1/1 - 5.7 62 143
CM Алдино Эрдианто 22 148 Км3 У3 Ат3 227 2 - - 5.0 56 128
CM Руди Сетиаван 21 157 Км4 Д4 У4 Ат4 308 - 5/2 2 9.3 61 188
RM Ренди Ираван 23 112 Д4 Пк4 У4 Ат2 223 1 2/1 0/2 7.1 57 129
CF Ризки Пеллу 23 146 Км4 Д4 Пк4 Ат 402 - 1/1 1 6.8 67 270
CF Меди Сапутра 23 199 Км4 У2 Ат4 Л4 343 - 2/1 - 5.4 65 224
CF Самсул Ариф 22 160 Пк4 У4 Ат4 Тр3 278 - 1/0 0/1 6.5 65 183
GK Минук Это Кирана 20 110 Р4 В4 Ат3 П4 - - - - - - -
- Денди Сулистиван 22 120 Км4 Д4 У4 Ат - - - - - - -
- Хоирул Хидаят 23 116 Км4 У4 Ат3 Тр2 - - - - - - -
- Назар Нурзайдин 23 121 Д4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Бусари 23 148 Ск Г Ат4 - - - - - - -
Поз Гонконг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ю Лун Йеунг 22 117 Р4 В4 Ат4 П4 202 - 6 3 2.6 74 156
LD Хунг Шан Понг То 22 110 Км Д4 Ат От3 192 2 - - 3.8 52 106
CD Хей-Ин Чанг 23 115 Км2 Д4 Пк4 Ат 222 - - - 4.1 56 130
CD Тин Яу Танг 20 111 Км4 Д4 Пк4 Ат 231 1 - - 3.1 57 138
RD Кин-Фунг Чюнг 22 133 Ск4 Г4 Ат3 Уг4 144 - - - 3.1 53 81
LW Кам-Фай Шао 22 127 Км4 Д4 Ат2 Шт4 260 - 1/1 - 4.2 65 176
FR Сю Нам Чюк 21 117 Д4 Пк4 Ат4 229 2 2/0 - 3.7 38 92
RW Винг Бонг Чау Ван 23 143 Км4 Д4 У4 Ат4 275 - - - 5.0 66 190
CF Винг-Чёнг Чан 22 122 Км4 Д4 И3 Ат4 274 - 2/2 1 5.7 66 189
CF Ху Чунг Вонг 23 105 Д4 И4 Ат4 Л4 193 - 1/0 0/1 5.1 66 132
CF Кат Чюнг Ю Ченг 22 148 Д4 У4 Ат4 П4 241 - 3/2 1 5.8 69 173
GK Ка-Вай Ю 23 115 Р4 В4 Ат4 П4 - - - - - - -
- Пак Хим Хашеми 22 104 Км4 Д4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Танг Тим Лунг Квок 23 118 Д4 У4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Лай-Хин Ченг 22 105 Км4 Д4 Пк4 Ат2 - - - - - - -
- Александр Дюжарден 23 119 Км3 Д4 Ат2 Шт3 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Индонезия Команда меняет тактику (все в атаку)
17 Гонконг Хунг Шан Понг То получает желтую карточку
19 Индонезия Ризки Пеллу, замкнул прострел с фланга (пас - Самсул Ариф) 1:0
34 Гонконг Кат Чюнг Ю Ченг (головой), удар с близкого расстояния (пас - Ху Чунг Вонг) 1:1
37 Индонезия Руди Сетиаван (головой), удар с близкого расстояния (пас - Ренди Ираван) 2:1
39 Гонконг Тин Яу Танг получает желтую карточку
56 Гонконг Сю Нам Чюк получает желтую карточку
65 Индонезия Руди Сетиаван (головой), удар с близкого расстояния (пас - Ренди Ираван) 3:1
66 Алдино Эрдианто получает желтую карточку
74 Гонконг Команда играет грубо
77 Винг-Чёнг Чан, удар с близкого расстояния 3:2
78 Индонезия Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть