логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Антигуа и Барбуда (молодёжная) - США (молодёжная)  0:1 4  0
31 января 2021, 22:00. Сезон 56. День 101. Отборочный турнир к чемпионату мира, 3 тур.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Антигуа Рекреэйшн Граунд" (101 000). Зрителей: 101 000. Билет: 34
 Сокоя 
 Эндрю
Саймон
Хазелвуд
Массингтон
Кирван
Стрикланд
Стирлинг
Ридс  
Филлип
 Пепер 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Стеффен
Джонсон
Мюллер
 Армор 
Шленц 
  Амон
 Уэллс 
Томозава
МакДэниэл
Уолберн
Эмарикво
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
FR
RW
LF
RF
суперзащитная Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 101%1 100%2
46%Соотношение сил 54%
+1.25% Сыгранность +0.54%
4(2) Удары (в створ) 5(4)
4 Угловые 5
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стартовый состав 2759
46%
3222+463
54%
Игравший состав 2759
46%
3304+545
54%
Сила в начале матча 3126+115
51%
3011
49%
Сила в конце матча 1933
47%
2199+266
53%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Линден Гуч (США) Худший игрок матча Джомо Эндрю (Антигуа и Барбуда)
Поз Антигуа и Барбуда В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Канжа Сокоя 23 142 Р В4 Ка3 Л4 262 - 4 1 4.2 78 206
LD Джомо Эндрю 23 120 Км4 Д4 Пк4 Ат 380 1 - - 3.8 61 232
SW Шакор Саймон 22 130 Км4 Д4 Пк4 Ат3 330 1 - - 3.9 61 202
CD Мервин Хазелвуд 23 107 Км4 Д4 Пк4 От4 326 2 - - 3.8 62 203
RD Джон Массингтон 21 123 Д4 Пк4 И4 Ат4 307 - 1/1 - 4.0 59 184
LM Юджин Кирван 23 127 Км4 Пк3 Ат4 277 - - - 4.0 60 167
DM Хэсли Стрикланд 22 107 Км4 Пк4 И4 Ат4 286 - - - 4.0 67 194
AM Дамиан Стирлинг 23 120 Км4 И У4 Ат3 246 - - - 4.1 63 157
RM Кари Ридс 22 133 Пк4 Ат4 От4 Л4 280 - - - 4.0 51 145
CF Алекс Филлип 22 158 И4 У4 Ат4 П4 182 - 1/0 - 4.3 58 107
CF Артур Пепер 20 124 Км4 Пк3 У4 Ат4 251 - 2/1 - 4.4 54 137
GK Дериен Пэйл 23 118 В4 Ат4 К4 Ка4 - - - - - - -
- Двейн Туссэйнт 20 115 Км3 Д4 И Ат4 - - - - - - -
- Тимоти Бертон 23 114 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Роджер Херст 21 133 Д3 И4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Джеф Девидон 23 140 Км4 Пк4 Ат3 - - - - - - -
Поз США В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Зак Стеффен 23 153 Р4 В4 Ат4 К4 310 - 2 - 6.8 82 258
LB Джимон Джонсон 22 163 Ск4 Ат4 От4 Л4 301 - - - 5.8 58 177
CD Стефан Мюллер 20 116 Пд4 Г4 И2 Ат4 268 1 - - 5.8 67 180
CD Адам Армор 21 110 Ск4 Г4 Ат3 Ка3 206 - - - 6.1 68 141
RB Ричи Шленц 22 141 Ск4 Г4 И Ат 303 1 1/0 - 5.9 60 185
LW Джонатан Амон 21 166 Ск4 Г4 Ат4 Шт3 341 - 1/1 - 5.5 58 202
CM Томас Уэллс 23 172 Пд4 Ск4 У4 Ат4 309 1 - - 5.1 59 186
FR Кеи Томозава 23 132 Ск4 Г4 Ат4 От4 229 - - - 5.2 64 156
(Генри Гарр, 65) 22 171 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 237 - - - 5.2 84 192
RW Логан МакДэниэл 23 237 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 266 1 1/1 - 5.4 61 170
LF Франклин Уолберн 22 149 Пд3 Ск4 Ат3 Л4 222 - - - 5.2 84 187
(Роджер Рицци, 46) 23 134 Ск4 Г4 Ат4 Л4 258 - 1/1 - 5.7 81 215
RF Квинси Эмарикво 22 156 Ск4 Г4 У4 Ат4 256 - - - 5.1 73 190
(Линден Гуч, 55) 22 194 Ск4 Г4 У4 Ат4 361 - 1/1 1 7.7 83 294
GK Крейг Айхельбергер 22 135 Р4 В4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Джейк Киган 23 154 Ск4 Г4 У4 Ат3 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 США Команда меняет тактику (атакующая)
20 Антигуа и Барбуда Шакор Саймон получает желтую карточку
35 США Команда меняет тактику (нормальная)
35 Антигуа и Барбуда Мервин Хазелвуд получает желтую карточку
39 США Томас Уэллс получает желтую карточку
46 США Команда меняет тактику (атакующая)
Франклин Уолберн заменен, на поле выходит Роджер Рицци
55 Квинси Эмарикво заменен, на поле выходит Линден Гуч
57 Команда меняет тактику (все в атаку)
65 Команда играет грубо
Кеи Томозава заменен, на поле выходит Генри Гарр
70 Ричи Шленц получает желтую карточку
71 Антигуа и Барбуда Джон Массингтон получает желтую карточку
88 США Линден Гуч, удар с близкого расстояния 0:1
89 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть