логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Астория (Валльдорф, Германия) - Иртыш (Павлодар, Казахстан)  0:0 (пенальти - 4:1) 2  0
28 декабря 2020, 22:00. Сезон 55. День 357. КТ "Пуума Таллинн Кап 11", матч за третье место.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Балтийский" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 13
М. Монтано
Пелловски
 Шафер 
Бормес
Малекано
  Чэнь
 Дадич 
Хофбауэр
Чиутса
Мартин
 Батке 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
 Цирин 
Халезов
Баянов
Качараба
Мино  
Сагнаев
Кислицын
Деннис
Жарынбетов
Бугаев
Тасконе
GK
LB
CD
CD
RD
LM
FR
RM
CF
ST
CF
защитная Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 103%2 Оптимальность 100%1 78%2
57%Соотношение сил 43%
+7.85% Сыгранность +10.55%
9(3) Удары (в створ) 3(0)
5 Угловые 3
6 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 526 млн.
45%
652 млн.+126 млн.
55%
Рейтинг силы команд 2019+18
50%
2001
50%
Стартовый состав 2072+507
57%
1565
43%
Игравший состав 2072+507
57%
1565
43%
Сила в начале матча 2756+611
56%
2145
44%
Сила в конце матча 1366+284
56%
1082
44%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Антон Цирин (Иртыш) Худший игрок матча Симоне Тасконе (Иртыш)
Поз Астория В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ф. А. Мехия Монтано 31 113 Р4 В3 Ат3 235 - - - 5.3 76 181
LD
Паскаль Пелловски
33 128 Д4 Пк4 Ат4 Тр4 313 2 - - 5.5 51 161
SW Никлас Шафер 20 76 Ат2 139 1 - - 5.5 61 85
CD
Марсель Бормес
27 147 Д2 Пк4 Ат4 321 1 - - 5.4 55 177
RD
Адам Малекано
34 176 Д4 Пк4 Ат4 Тр4 420 - - - 5.1 56 236
LM Еюй Чэнь 21 91 Д Пк4 Ат3 Л2 190 - - - 4.9 45 87
DM Лука Дадич 17 47 Пк3 Ат2 101 3 - - 4.3 47 48
AM
М. Хофбауэр
34 191 Д4 Пк4 У4 Ат4 478 - 5/3 - 4.8 33 159
RM Чарльс Чиутса 20 72 Ат2 К 133 - 1/0 - 4.7 47 63
CF Альваро Мартин 19 79 Д Пк3 У3 Ат3 183 - 1/0 - 4.8 35 65
CF Кристоф Батке 25 109 Пк4 У Ат Л2 243 - 2/0 - 4.9 43 107
GK Оливер Зайц 17 60 Р2 Ат2 К - - - - - - -
- Бен Пенндорф 25 15 - - - - - - -
- Куинси Мэдрэмуту 25 15 - - - - - - -
- Хорхе Альмагер 21 71 Д Пк2 Ат2 - - - - - - -
- Макс Либеркнехт 18 58 - - - - - - -
Поз Иртыш В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Антон Цирин 33 172 Р4 Ат4 К4 Тр4 259 - 3 - 5.9 70 183
LB Павел Халезов 34 153 Пк4 Ат4 Шт4 Л4 230 - 2/0 - 5.1 45 104
CD
Ренат Баянов
33 128 И 277 3 - - 4.7 42 118
CD Тарас Качараба 19 82 Пк4 И От2 140 1 - - 5.4 46 65
RD Джеон Мино 19 79 Пк И Ат2 160 2 - - 5.5 38 61
LM Султан Сагнаев 21 101 Пк4 У2 См4 Шт 153 - - - 4.6 54 83
FR Александр Кислицын 33 129 Пк4 И4 Ат4 Ка4 172 - - - 4.2 24 42
RM Рикардо Шелдон Деннис 25 94 Д3 И 148 - - - 4.1 49 74
CF Самат Жарынбетов 22 100 Д4 Пк4 155 - 1/0 - 4.4 58 91
ST
Игорь Бугаев
32 150 Пк3 У4 Л4 228 - - - 4.6 55 126
CF
Симоне Тасконе
32 161 Км4 Д4 Пк4 Ат3 222 - - - 3.4 60 135
GK Илья Сотник 23 86 Р3 В Ат - - - - - - -
- Скотт Фелловс 26 84 Ск Пк Ка Л - - - - - - -
- Амиран Иваньян 23 70 И - - - - - - -
- Ти'Шейн Лорд 19 79 Д4 Ат4 - - - - - - -
- Леонисио Касарего 18 45 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
105
+1
120
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
52 Астория Паскаль Пелловски получает желтую карточку
64 Иртыш Ренат Баянов получает желтую карточку
80 Астория Команда меняет тактику (все в атаку)
84 Лука Дадич получает желтую карточку
86 Иртыш Джеон Мино получает желтую карточку
91 Астория Команда меняет тактику (защитная)
99 Иртыш Тарас Качараба получает желтую карточку
116 Астория Марсель Бормес получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Астория Адам Малекано забивает послематчевый пенальти 1:0
Иртыш Симоне Тасконе НЕ забивает послематчевый пенальти
122 Астория Марсель Бормес забивает послематчевый пенальти 2:0
Иртыш Игорь Бугаев забивает послематчевый пенальти 2:1
123 Астория Паскаль Пелловски забивает послематчевый пенальти 3:1
Иртыш Ренат Баянов НЕ забивает послематчевый пенальти
124 Астория Марсель Хофбауэр забивает послематчевый пенальти 4:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть