логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
4  0 Бруней (национальная) - Япония (национальная)  0:0 4  0
22 декабря 2020, 22:15. Сезон 55. День 345. Кубок Азии и Океании, 3 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Теликом Парк" (100 000). Зрителей: 67 547. Билет: 48
 Буянк 
  Сиса
Закария
Махмуд
Фадхил
Факхараззи
Таджуддин
  Асли  
Пумбанг
Абд Хаджи
 Амран 
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
ST
1-5-4-1 Формация 1-3-4-3
Мацудзава
Фунаяма
  Онда  
Ватанабэ
Окадзаки
Мицумару
Кобаяси
Камимару
Кугисэки
Симидзу
Маэда 
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
RW
LF
ST
RF
суперзащитная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 100%2 Оптимальность 99%1 100%2
46%Соотношение сил 54%
+1.53% Сыгранность +1.41%
6(4) Удары (в створ) 4(3)
4 Угловые 6
3 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стартовый состав 5006
46%
5831+825
54%
Игравший состав 4987
46%
5938+951
54%
Сила в начале матча 5704+239
51%
5465
49%
Сила в конце матча 3631
49%
3845+214
51%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Коки Мацудзава (Япония) Худший игрок матча Синдзи Окадзаки (Япония)
Поз Бруней В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Харис Буянк 32 236 В4 Ат4 Ка4 Л4 410 - 3 - 6.9 77 294
LD А. М. бин Сиса 30 197 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 518 2 - - 4.9 72 377
(Кабо Хамзах, 80) 29 176 Км4 Д4 И4 Ат4 384 - - - 5.1 94 363
SW Сязви Аванг Закария 28 261 Д4 Пк4 Ат4 От4 571 1 - - 4.9 71 408
CD Заал Махмуд 29 182 Д4 Пк4 Ат4 От4 514 - 1/1 - 5.4 67 349
CD Гапар Фадхил 28 182 Д4 Пк4 Ат3 От4 477 2 - - 4.8 64 309
RD А. Факхараззи 30 187 Км4 Д4 Пк4 От4 520 - - - 5.2 66 348
LM Ротано Таджуддин 30 183 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 449 1 - - 4.9 56 254
(Амирулзам Вахит, 80) 26 202 Км4 Пк4 У4 Ат4 361 - 1/1 - 5.0 93 339
CM Кхайруб Асли 28 262 Км4 Д4 И4 Ат4 489 - - - 4.9 58 287
AM Сатими Пумбанг 32 293 Д4 Пк4 У4 Тр3 690 - 2/1 - 5.3 55 382
RM Филип Абд Хаджи 31 254 Д4 Пк4 У4 Ат4 489 - 1/0 - 4.8 56 279
ST Элфинн Амран 32 294 Км4 Пк4 У4 Ат4 575 - 1/1 - 5.2 46 273
GK Асроллбахри Асболлах 25 245 Р4 В4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Яхя Насир 29 256 Д4 Пк4 Ат4 Тр4 - - - - - - -
- Симпул Факхараззи 28 178 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
Поз Япония В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Коки Мацудзава 29 216 Р4 В4 Ат4 П4 451 - 4 - 7.4 82 370
LB Такаюки Фунаяма 30 299 Ск4 Г4 У4 Ат4 483 - - - 5.3 53 258
CD Такуми Онда 29 270 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 450 1 1/1 - 5.4 48 219
RB Такуми Ватанабэ 30 290 Ск3 Г4 Ат4 Л4 512 1 - - 5.1 62 317
LW Синдзи Окадзаки 28 278 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 588 - - - 4.8 67 398
CM Хирому Мицумару 31 259 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 412 - - - 4.9 73 304
(Норики Нахата, 60) 28 288 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 500 1 - - 4.9 84 419
CM Юки Кобаяси 27 333 Пд4 Ск4 У4 Ат4 568 - 1/0 - 5.0 59 314
RW Ёити Камимару 28 379 Ск4 Г4 У4 Ат4 626 - - - 4.9 56 355
LF Чикаши Кугисэки 26 315 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 475 - - - 5.0 84 399
(Казуаки Хоси, 46) 30 317 Пд4 Ск4 Г4 У4 653 - 1/1 - 5.0 86 562
ST Синтаро Симидзу 31 277 Г4 У4 Ат4 Л4 443 - - - 5.1 69 303
RF Рёити Маэда 32 334 Пд4 Ск4 У4 Ат4 455 - - - 4.9 74 337
(Кишо Кавахира, 70) 30 270 Пд4 У4 Ат4 См3 370 - 1/1 - 5.1 89 330
GK Катаяма Ирифуне 29 245 Р4 В4 Ат4 П4 - - - - - - -
- Дзёдзи Икэгами 27 227 Ск4 Г4 Ат4 К4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
40 Япония Команда меняет тактику (все в атаку)
45 Бруней Гапар Фадхил получает желтую карточку
46 Япония Чикаши Кугисэки заменен, на поле выходит Казуаки Хоси
50 Команда меняет тактику (атакующая)
60 Хирому Мицумару заменен, на поле выходит Норики Нахата
60 Бруней Абдул Му´из бин Сиса получает желтую карточку
70 Япония Рёити Маэда заменен, на поле выходит Кишо Кавахира
80 Бруней Ротано Таджуддин заменен, на поле выходит Амирулзам Вахит
Абдул Му´из бин Сиса заменен, на поле выходит Кабо Хамзах
Капитаном команды теперь будет Харис Буянк
89 Сязви Аванг Закария получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть