логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Соккер Стар (Нью-Йорк, США) - Мэриленд Бобкэтс (Рочестер, США)  0:0  |  0:2 1  0
19 декабря 2020, 23:10. Сезон 55. День 337. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 16° C. Стадион "Уэстчестер" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 27
Росала
Каулишоу
  Хилл  
Деселей
Чанталанон
 Уокер
Гусман
Родас-Хиллз
В. Барген
Стейнер
  Муйл
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
ST
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-5-4-1
Малуни
Маровиц
Кумусович
 Эрвин 
Мэнскак
Снелгров
Д. Лоренцо
Вашингтон
Тавернес
Сэйллс
Мартинес
GK
LB
SW
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
защитная Тактика защитная
тики-така
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 103%2 Оптимальность 102%1 100%2
46%Соотношение сил 54%
+12.95% Сыгранность +14.92%
7(4) Удары (в створ) 4(1)
5 Угловые 4
3 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 609 млн.+146 млн.
57%
463 млн.
43%
Рейтинг силы команд 1807
45%
2219+412
55%
Стартовый состав 1864
45%
2263+399
55%
Игравший состав 1864
46%
2229+365
54%
Сила в начале матча 2719+280
53%
2439
47%
Сила в конце матча 1750+216
53%
1534
47%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Ги-Серж Малуни (Мэриленд Бобкэтс) Худший игрок матча Джонни Родас-Хиллз (Соккер Стар)
Поз Соккер Стар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Росала 22 105 Р4 В4 Ат К 286 - 1 - 5.4 82 242
LD Иван Каулишоу 24 110 Д4 Пк4 Ка 167 2 - - 5.5 60 104
CD Брендан Хилл 23 132 Д4 Пк3 Ат Л2 255 1 - - 5.0 63 168
CD Димитри Деселей 33 115 Км4 Д4 Пк4 Ат4 276 - - - 5.2 61 174
RD Сукафон Чанталанон 33 87 Км4 Д4 Ат3 От4 235 - - - 5.4 61 148
LM Джоэл Уокер 23 124 Д4 Пк4 У4 304 - 2/1 - 4.6 61 191
CM Келин Гусман 24 97 Ат К 155 2 - - 4.4 59 96
RM Д. Родас-Хиллз 24 122 Д4 Пк4 У4 Ат 244 1 - - 4.3 59 150
ST Эдин Вон Барген 24 130 Д4 Пк4 У4 Ат 310 - 2/1 - 4.8 57 183
CF Эстуардо Стейнер 24 126 Д4 Пк4 Ат Л4 304 - 1/1 - 4.7 57 178
CF Алекс Муйл 23 111 Д3 Пк4 У 183 - 2/1 - 4.8 61 116
GK Сэм Фаулер 19 59 Ат - - - - - - -
- Калеб Эттер 23 100 Д4 Пк4 Ат К4 - - - - - - -
- Густаво Ривера 22 87 Л - - - - - - -
- Глоир Аманда 17 44 Ат - - - - - - -
- Джон-Энтони Брукс 18 58 Д Ат - - - - - - -
Поз Мэриленд Бобкэтс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ги-Серж Малуни 28 134 Р3 В4 И4 Ат4 265 - 4 - 6.8 77 198
LB Хакоп Маровиц 28 137 И4 Ат4 Оп 183 - - - 4.7 84 155
(Эдгар Бартоломью, 55) 24 92 Пд И 194 - - - 4.8 79 149
SW Данила Кумусович 30 148 Пд3 И4 Ат4 От4 224 1 - - 5.7 71 153
CD Арджент Эрвин 27 126 И Оп 186 1 - - 5.4 65 116
CD Кайл Мэнскак 32 143 Г4 И4 Ат4 Л4 242 - - - 5.3 65 153
RB Джошиа Снелгров 31 144 Г4 И4 Ат4 От2 233 - - - 5.1 62 141
LW Питер Ди Лоренцо 23 87 И 192 - 1/0 - 4.7 57 103
DM Ивори Вашингтон 26 106 И4 Ат4 Оп2 Л4 207 - - - 4.5 60 119
FR Джо Тавернес 30 144 Ск Ат2 231 - - - 4.9 48 111
RW М. Сэйллс 33 149 Ск4 Г4 И4 Ат4 282 1 1/0 - 4.6 60 161
CF Р. А. Мартинес 27 151 Г3 И4 Ат4 Шт4 194 - 1/1 - 4.7 59 114
(Кристиан Латорре, 74) 19 65 Г 144 - 1/0 - 4.7 90 131
GK Гэвин МакИнерни 19 61 Р В2 - - - - - - -
- Никкей Де Поинт 26 110 - - - - - - -
- Джейс Льюис 22 76 Г - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Мэриленд Бобкэтс Данила Кумусович получает желтую карточку
35 Соккер Стар Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
42 Джонни Родас-Хиллз получает желтую карточку
53 Соккер Стар Келин Гусман получает желтую карточку
55 Команда меняет тактику (все в атаку)
55 Мэриленд Бобкэтс Хакоп Маровиц заменен, на поле выходит Эдгар Бартоломью
72 Команда меняет тактику (суперзащитная)
74 Рей Анхель Мартинес заменен, на поле выходит Кристиан Латорре
81 Ги-Серж Малуни получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть