логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Макартур Рамс (Камбелтон, Австралия) - Канберра (Австралия)  0:1  |  0:1 1  0
19 декабря 2020, 23:10. Сезон 55. День 337. Переходные матчи.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Линвуд Парк" (60 000). Зрителей: 56 065. Билет: 30
Фондайк
 Паама
Монтеверде
Абатзидис
Ниссан
Беднарк
Мартинез
Батгейт
Шульц 
Мастерсон
Томпсон
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Финдли
Гук Ри
Магилл
Субашич
Хатсон
Панопулос
Грбеса
Гуест 
Завадский
Вузенкрофт
Лоули 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
суперзащитная Тактика атакующая
тики-така
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
99%1 80%2 Оптимальность 101%1 116%2
43%Соотношение сил 57%
+8.09% Сыгранность +8.39%
2(0) Удары (в створ) 10(6)
3 Угловые 7
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 684 млн.
46%
819 млн.+135 млн.
54%
Рейтинг силы команд 2032+146
52%
1886
48%
Стартовый состав 1557
41%
2200+643
59%
Игравший состав 1621
43%
2193+572
57%
Сила в начале матча 2012
40%
3029+1017
60%
Сила в конце матча 1466
44%
1833+367
56%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Мэттью Грбеса (Канберра) Худший игрок матча Байрон Шульц (Макартур Рамс)
Поз Макартур Рамс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Стеллиос Фондайк 22 99 В3 Ат 196 - 6 1 4.3 74 142
LB Дилан Паама 34 89 Д4 Пк4 Ат4 118 - - - 3.8 54 61
CD Масти Монтеверде 29 129 Км4 Д4 Пк Ат4 221 1 - - 4.2 52 115
CD Ли Абатзидис 21 96 Д3 Л3 136 2 - - 3.5 59 77
RB А. Энрике Ниссан 21 96 Км4 Д4 Ат2 Л 198 - 1/0 - 3.6 51 99
LM Норман Беднарк 19 82 Км3 Д4 У4 172 - - - 3.8 61 102
CM Натан Мартинез 16 44 Д 56 - - - 3.7 72 40
(Кейвин Бингеманн, 69) 28 190 Км4 Д4 У4 Ат4 341 - - - 4.2 89 304
CM Брайн Батгейт 33 133 Км4 Пк4 И У2 200 - - - 3.8 60 122
RM Байрон Шульц 32 244 Км4 Д4 Пк4 Ат4 550 2 1/0 - 3.4 61 339
CF Фрэнсис Мастерсон 20 71 Ат 78 - - - 3.9 67 48
CF Даниэль Томпсон 17 58 Д3 У2 86 - - - 3.9 67 54
GK Никола Вуянац 34 86 Р4 В4 Ат Л - - - - - - -
- Амаду Корома 19 78 Д - - - - - - -
- Мэт Моутли 20 81 Км3 Д4 Ат - - - - - - -
- Джоуб Толенайер 17 65 Км4 Д3 Ка2 - - - - - - -
Поз Канберра В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Брюс Финдли 23 181 Р4 В4 Ат4 Ка4 414 - - - 4.9 85 345
LB Цой Гук Ри 27 70 112 1 - - 5.8 63 67
CD Эйлли Магилл 29 128 Шт 263 2 - - 5.5 59 152
CD Даниэль Субашич 21 88 Ат 200 - - - 5.5 60 117
RB Джермани Хатсон 19 88 И Ат3 К2 180 - - - 5.0 65 113
LW Майкл Панопулос 23 149 Ск4 И4 У4 Ат4 335 - 1/0 - 4.9 65 213
FR Мэттью Грбеса 19 83 Ат 209 - 2/2 1 7.2 47 95
RW Джо Гуест 21 128 Ск4 Ат4 Шт3 Л4 348 - 2/1 0/1 5.8 60 206
LF П. Завадский 24 192 Ск4 И4 У4 Ат4 422 - 2/1 - 4.8 60 249
ST Жермейн Вузенкрофт 23 134 Ск4 И4 У Ат4 324 - 2/1 - 5.4 70 229
(А. Джонни Эчеваррия, 88) 24 64 У 154 - - - 4.9 100 154
RF Мика Лоули 27 91 223 - 1/1 - 5.5 57 123
GK Майкл Фрэнсис 20 15 - - - - - - -
- Фредди Грандж 17 64 Г - - - - - - -
- Иан Грахам 16 47 Ат2 - - - - - - -
- Фелипе 25 90 Ат От2 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 Канберра Команда меняет тактику (защитная)
30 Макартур Рамс Байрон Шульц получает желтую карточку
45 Канберра Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
Эйлли Магилл получает желтую карточку
45+1 Мэттью Грбеса, удар с близкого расстояния (пас - Джо Гуест) 0:1
46 Канберра Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (защитная)
69 Макартур Рамс Натан Мартинез попросил замену, на поле выходит Кейвин Бингеманн
88 Канберра Жермейн Вузенкрофт попросил замену, на поле выходит Альберт Джонни Эчеваррия
88 Макартур Рамс Ли Абатзидис получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть