логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Финн Харпс (Донегал, Ирландия) - Мейнут Таун (Ирландия)  2:1  |  3:1 3  0
19 декабря 2020, 23:10. Сезон 55. День 337. Переходные матчи.
Погода: жарко, 19° C. Стадион "Финн Парк" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 33
  Бака  
Бранкович
Цонков
  Качо  
Гарсия
МакНами
Максвелл
Зичиказа
Богданов
Кугисэки
Кемисо
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LW
FR
RW
ST
CF
1-5-3-2 Формация 1-4-3-3
Такува
  Нето
  Уотт  
Диаките
Джентили
Кристобаль
  Ким  
Флавио
Мюррэй
Сечолари
Дуффус
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 129%2 Оптимальность 100%1 131%2
54%Соотношение сил 46%
+17.30% Сыгранность +14.62%
11(5) Удары (в створ) 8(4)
5 Угловые 3
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 953 млн.+147 млн.
54%
806 млн.
46%
Рейтинг силы команд 2404+373
54%
2031
46%
Стартовый состав 3108+458
54%
2650
46%
Игравший состав 3108+444
54%
2664
46%
Сила в начале матча 3579+449
53%
3130
47%
Сила в конце матча 2274+269
53%
2005
47%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Уайл Максвелл (Финн Харпс) Худший игрок матча Рюки Такува (Мейнут Таун)
Поз Финн Харпс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Виктор Ное Бака 31 151 В4 Ат4 К4 Ка4 264 - 4 1 5.0 79 217
LB Бранкович 21 106 Д2 Пк3 Ат К 243 - - - 4.5 57 145
CD Цветомир Цонков 25 144 Ск4 Г4 Ат4 От3 344 1 - - 4.3 57 204
CD Джон Качо 25 142 Пд3 Ск4 Г2 Ат3 330 1 - - 4.3 64 220
CD Тома Гарсия 26 153 Пд4 Ск4 Ат4 От4 368 1 - - 4.9 69 264
RB Тони МакНами 16 48 Ск2 Ат 107 1 - - 5.0 63 72
LW Уайл Максвелл 26 163 Пд3 Ск4 У3 Ат4 364 - 2/2 1 7.2 64 241
FR Маваза Зичиказа 28 179 Пд2 Ск3 Ат4 К4 294 1 - - 4.5 44 137
RW Илья Богданов 24 159 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 392 - 5/0 - 5.4 63 255
ST Чикаши Кугисэки 26 308 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 469 - 3/2 1/1 5.8 52 258
CF Кгомотсо Кемисо 24 219 Ск4 Г4 У4 Ат4 405 - 1/1 - 4.5 61 260
GK Андреа Камильери 26 52 - - - - - - -
- Нодар Мачавариани 27 99 Ат - - - - - - -
- Атиба Эндрюз 19 59 - - - - - - -
- Томаш Мартоняк 24 67 Г - - - - - - -
- Блейн Биль 24 49 И - - - - - - -
Поз Мейнут Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рюки Такува 24 149 В4 Ат4 К4 Л4 320 - 5 2 2.9 76 251
LB Нето 22 112 Пк3 Ат2 240 1 - - 3.3 48 119
CD Дэсси Уотт 21 109 Пк4 Ат3 Ка4 250 1 - - 3.5 51 133
CD Умар Диаките 31 139 Пк От К2 300 - - - 4.0 53 165
RB Марзолини Джентили 21 106 Км2 Пк4 Ат 282 - - - 3.3 59 174
LW Р. Давид Кристобаль 19 95 Пк3 У2 Ат4 219 - 1/0 - 3.6 60 136
CM Кон-унг Ким 33 188 Км4 Пк4 У2 Ат4 338 3 - - 3.2 56 197
RW Уго Флавио 17 59 У 167 - 1/0 - 4.3 89 149
(Тош Дилгер, 31) 19 80 Пк3 177 - - 0/1 4.8 67 123
CF Шон Мюррэй 31 218 Км4 Пк4 У4 Ат3 359 - 2/2 1 4.9 67 252
CF А. Сечолари 34 146 Пк4 У4 Ат3 Л4 297 - 2/1 - 4.3 68 211
CF Кортни Дуффус 26 198 Км4 Пк4 У4 Ат3 360 - 2/1 - 4.1 65 245
GK Роберт О'Кииф 18 55 - - - - - - -
- Рафаэль Ойтерлу 17 69 Д2 Пк3 Ат Л3 - - - - - - -
- Дамиен Роджер 17 64 Ат2 - - - - - - -
- Терси Теодор Руа 18 73 Д - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Финн Харпс Команда меняет тактику (атакующая)
16 Мейнут Таун Нето получает желтую карточку
19 Команда меняет тактику (все в атаку)
23 Команда меняет тактику (атакующая)
25 Финн Харпс Команда меняет тактику (все в атаку)
31 Мейнут Таун Команда меняет тактику (защитная)
Уго Флавио заменен, на поле выходит Тош Дилгер
35 Финн Харпс Команда меняет тактику (атакующая)
38 Мейнут Таун Команда меняет тактику (атакующая)
Кон-унг Ким получает желтую карточку
38 Финн Харпс Чикаши Кугисэки, со штрафного 1:0
39 Мейнут Таун Команда меняет тактику (все в атаку)
43 Финн Харпс Маваза Зичиказа получает желтую карточку
45 Команда меняет тактику (нормальная)
47 Мейнут Таун Команда меняет тактику (суперзащитная)
51 Дэсси Уотт получает желтую карточку
55 Финн Харпс Команда меняет тактику (атакующая)
55 Мейнут Таун Команда меняет тактику (все в атаку)
Шон Мюррэй (головой), удар с близкого расстояния (пас - Тош Дилгер) 1:1
63 Команда меняет тактику (атакующая)
65 Финн Харпс Команда играет грубо
66 Команда меняет тактику (все в атаку)
67 Цветомир Цонков получает желтую карточку
69 Уайл Максвелл (головой), с углового (пас - Чикаши Кугисэки) 2:1
70 Команда меняет тактику (защитная)
70 Мейнут Таун Команда играет грубо
73 Команда играет аккуратно
75 Команда меняет тактику (нормальная)
76 Финн Харпс Команда меняет тактику (суперзащитная)
79 Мейнут Таун Команда меняет тактику (атакующая)
79 Финн Харпс Джон Качо получает желтую карточку
80 Мейнут Таун Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть