логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
5  0 Япония (национальная) - Лаос (национальная)  4:0 0  0
22 ноября 2020, 22:00. Сезон 55. День 225. Отборочный турнир к Кубку Азии и Океании, 7 тур.
Погода: солнечно, 18° C. Стадион "Кумамото Атлетикс" (117 000). Зрителей: 110 500. Билет: 22
Такамура
  Хоси
Мицумару
Когурэ
 Кондо
 Маэда 
Нахата
Камимару
Кугисэки
 Умэда 
Кавано
GK
LB
CD
RB
LW
FR
CM
RW
LF
ST
RF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Фантавонг
Патаммавонг
Соуксават
Нантапасют
Манхманувонг
Каника
Хочалерн
Сонтаналай
Фоммасан
Инсиксиенгм.
Вайлавонгса
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
британский
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 100%2 Оптимальность 101%1 100%2
54%Соотношение сил 46%
+4.11% Сыгранность +1.85%
14(10) Удары (в створ) 5(2)
4 Угловые 3
7 Штрафные 2
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стартовый состав 6689+927
54%
5762
46%
Игравший состав 6750+988
54%
5762
46%
Сила в начале матча 8223+2932
61%
5291
39%
Сила в конце матча 6082+2745
65%
3337
35%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Ёити Камимару (Япония) Худший игрок матча Сауванфенг Фантавонг (Лаос)
Поз Япония В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Х. Такамура 33 254 Р4 В4 Ат4 Ка4 542 - 2 - 7.3 83 450
LB Казуаки Хоси 30 316 Пд4 Ск4 Г4 У4 766 - - - 6.4 62 473
CD Хирому Мицумару 31 257 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 663 - - - 6.9 60 399
RB Даики Когурэ 29 330 Ск4 Г4 У4 Ат4 863 1 - - 6.1 57 493
LW Такаси Кондо 30 320 Ск4 Г4 Ат4 Л4 906 - 1/0 - 6.4 68 620
FR Рёити Маэда 32 333 Пд4 Ск4 У4 Ат4 619 1 2/2 1 6.8 62 389
(Т. Фунаяма, 60) 30 296 Ск4 Г4 У4 Ат4 739 - 3/2 1/1 7.6 74 557
CM Норики Нахата 28 284 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 688 - - - 6.2 65 448
RW Ёити Камимару 28 371 Ск4 Г4 У4 Ат4 912 - 2/2 2 8.9 60 553
LF Чикаши Кугисэки 26 304 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 764 - 3/2 - 5.8 74 565
(Синдзи Окадзаки, 75) 28 276 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 799 - 1/0 - 5.2 94 754
ST Каито Умэда 30 315 Ск4 Г4 У4 Ат4 729 - 1/1 - 5.6 86 627
(Кадзуёси Миура, 50) 33 330 Пд4 Г4 Ат4 Тр4 913 - 1/1 - 5.9 85 788
RF Рёсукэ Кавано 31 305 Г4 У4 Ат4 Шт4 771 - - - 6.5 70 546
GK Коки Мацудзава 29 213 Р4 В4 Ат4 П4 - - - - - - -
- Такуми Онда 29 265 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 - - - - - - -
Поз Лаос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK С. Фантавонг 32 203 Р4 В4 И4 Л4 367 - 10 4 1.8 72 274
LB П. Патаммавонг 29 208 Км4 Д4 Ат4 От4 439 1 - - 2.2 42 191
CD Мокда Соуксават 30 206 Км4 Д4 Ат4 От4 420 1 - - 3.2 52 228
RB Лахат Нантапасют 31 302 Км4 Д4 У4 Ат4 529 1 - - 2.3 56 312
LW Хассадонг Манхманувонг 24 170 Км4 Д4 Пк4 Ат4 425 1 1/1 - 3.6 55 240
CM Сучарт Каника 32 319 Км4 Д4 У4 Ат4 480 3 1/0 - 2.9 59 297
CM Фотхасай Хочалерн 25 309 Км4 Пк3 Ат4 Шт4 498 - - - 3.3 60 314
CM Х. Сонтаналай 28 443 Км4 Д4 Ат4 Шт4 562 - 1/0 - 3.9 64 377
RW Фотдави Фоммасан 31 314 Км4 Д4 Ат4 Л4 594 - - - 3.5 64 393
CF Кесорн Инсиксиенгмей 28 327 Км4 Д4 У4 Ат4 498 - - - 3.5 71 365
CF Чанг Вайлавонгса 30 239 Км4 Д4 У4 Ат4 478 - 2/1 - 3.9 70 345
GK Чинтана Соуксават 30 246 Р4 В4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Сомчит Сибунхеанг 27 260 Д4 И4 Ат4 Шт4 - - - - - - -
- Фетсаварт Сундара 25 219 Д4 Пк4 Ат4 Шт4 - - - - - - -
- Удайвон Йодуингйонг 30 161 Км4 Д4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Сенгфе Ветсапхонг 31 171 Км4 Д4 И4 Ат4 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Япония Даики Когурэ получает желтую карточку
37 Рёити Маэда, удар с близкого расстояния 1:0
38 Лаос Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
44 Пияфонг Патаммавонг получает желтую карточку
45 Япония Ёити Камимару, выход один на один 2:0
50 Япония Каито Умэда заменен, на поле выходит Кадзуёси Миура
53 Лаос Сучарт Каника получает желтую карточку
60 Япония Рёити Маэда заменен, на поле выходит Такаюки Фунаяма
65 Ёити Камимару (головой), удар с близкого расстояния (пас - Такаюки Фунаяма) 3:0
67 Лаос Лахат Нантапасют получает желтую карточку
70 Япония Команда меняет тактику (защитная)
75 Чикаши Кугисэки заменен, на поле выходит Синдзи Окадзаки
85 Лаос Мокда Соуксават получает желтую карточку
88 Япония Такаюки Фунаяма, удар с близкого расстояния 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 20 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa09.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть