логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +3
5  0 Япония (молодёжная) - Сирия (молодёжная)  4:0 1  0
15 ноября 2020, 22:00. Сезон 55. День 207. Отборочный турнир к Кубку Азии и Океании, 6 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Хонда Мийякода" (117 000). Зрителей: 117 000. Билет: 42
 Ходзё 
Акияма
Тэрасима
Юдзава
Мисима
Фукумото
Огихара
Сасаки
Сато  
  Урю  
Ямагути
GK
LB
CD
RB
LW
CM
FR
RW
CF
ST
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
 Авадх 
  Майа
 Ассаф 
Альшабе
Аш-Шишакли
  Диаб
  Хули  
Б. Альдин
Аль-Абраш
Аль-Факир
Коуалда
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика защитная
катеначчо
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 100%1 100%2
58%Соотношение сил 42%
+1.29% Сыгранность +0.95%
12(9) Удары (в створ) 3(1)
5 Угловые 3
8 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стартовый состав 3249+770
57%
2479
43%
Игравший состав 3307+884
58%
2423
42%
Сила в начале матча 3691+436
53%
3255
47%
Сила в конце матча 2541+735
58%
1806
42%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Кэнта Накадзима (Япония) Худший игрок матча Наср Авадх (Сирия)
Поз Япония В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тоя Ходзё 23 142 Р4 В4 Ат4 П4 321 - 1 - 6.8 83 260
LB Хироки Акияма 21 129 Пд4 Ск4 Ат4 Уг4 370 1 - - 6.0 52 190
CD Харухи Тэрасима 23 136 Пд4 Ск4 Ат4 От4 367 - - - 6.4 53 190
RB Масато Юдзава 23 140 Пд4 Ск4 Ат4 Ка4 346 1 1/1 1 7.3 63 212
LW Кохэи Мисима 23 130 И4 У4 Ат4 К4 272 1 1/1 - 5.6 75 201
(Юто Ивасаки, 75) 23 147 Ск4 У4 Ат4 Л4 271 - - - 5.3 92 251
CM Киити Фукумото 23 154 Пд4 Г4 И4 У4 381 - 1/1 - 6.1 57 211
FR Т. Огихара 22 159 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 351 - 2/2 - 5.7 64 225
(К. Накадзима, 55) 23 267 Км4 У4 Ат4 Шт4 458 - 3/2 2 8.7 76 343
RW Рюта Сасаки 23 126 Ск3 И4 У3 Ат4 260 - - - 5.5 74 194
(Майк Хавенар, 65) 23 129 Ск4 Г4 У4 Ат4 315 - - - 5.9 85 247
CF Юки Сато 23 166 Пд4 У4 Ат4 Л4 384 - 1/0 0/2 7.9 68 243
ST Косэи Урю 22 165 Ск4 Г4 У4 Ат4 371 - 1/0 - 5.9 72 244
CF Хотару Ямагути 22 154 И4 У4 Ат4 См4 268 - 2/2 1/1 8.3 63 150
GK Иссэи Оути 23 110 В4 Ат4 П4 Л4 - - - - - - -
- Юко Такасэ 23 131 И4 Ат4 Оп4 К4 - - - - - - -
Поз Сирия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Наср Авадх 21 112 Р4 И4 Ат4 Ка4 220 - 9 4 1.2 73 163
LB Исаа Майа 23 125 Км4 Д4 И4 Ат4 345 3 - - 3.1 75 266
CD А. А. Ассаф 23 165 Д4 Пк Ат4 Л3 350 2 - - 2.4 55 193
CD Наср Альшабе 23 120 Д4 Пк4 И4 Ат4 274 1 - - 2.6 60 165
RB Оссам Аш-Шишакли 23 115 Д4 Пк4 Ат4 От4 303 - - - 4.1 71 221
(Моатсем Эль-Хмод, 59) 22 118 Км4 Д4 Ат К4 334 - - - 3.6 82 277
LM Алай Диаб 23 119 Км Д4 Пк И 266 2 - - 2.7 63 166
CM Муайад Аль Хули 22 112 Км4 Д4 Пк4 Ат2 332 - 1/0 - 3.2 58 196
CM Самюэл Бахаа Альдин 22 118 Км4 Д4 У4 К4 316 - - - 3.1 54 175
RM Сиеф Аль-Абраш 22 120 Д4 Пк4 Ат4 К4 306 - - - 3.5 56 175
CF Раафат Аль-Факир 23 125 Д4 Пк4 У4 Ат4 291 - 1/0 - 4.0 55 162
CF Алрахман Коуалда 23 127 Км Д4 У4 Ат2 253 - - - 4.4 84 220
(Халиф Айяш, 47) 22 184 Км4 Д4 У4 Ат4 409 - 1/1 - 4.2 74 299
GK Абдельазиз Анас 20 99 Р4 В4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Абаза Али Нур 21 119 Д4 Пк У2 Ат4 - - - - - - -
- Абдул-Вахад Арбшид 23 121 Пк4 У4 Ат4 К4 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Сирия Исаа Майа получает желтую карточку
35 Япония Команда меняет тактику (атакующая)
37 Сирия Алай Диаб получает желтую карточку
44 Япония Масато Юдзава (головой), удар с близкого расстояния (пас - Юки Сато) 1:0
45 Сирия Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
45+1 Наср Альшабе получает желтую карточку
47 Сирия Алрахман Коуалда заменен, на поле выходит Халиф Айяш
53 Исаа Майа получает вторую желтую, а затем и красную карточку
55 Япония Такахиро Огихара заменен, на поле выходит Кэнта Накадзима
59 Сирия Команда меняет тактику (все в атаку)
Оссам Аш-Шишакли заменен, на поле выходит Моатсем Эль-Хмод
65 Япония Команда меняет тактику (защитная)
Рюта Сасаки заменен, на поле выходит Майк Хавенар
Кэнта Накадзима, замкнул прострел с фланга (пас - Хотару Ямагути) 2:0
70 Сирия Алай Диаб получает вторую желтую, а затем и красную карточку
75 Япония Кохэи Мисима заменен, на поле выходит Юто Ивасаки
77 Хотару Ямагути, из-за пределов штрафной (пас - Юки Сато) 3:0
82 Сирия Анас Абдулалябар Ассаф получает желтую карточку
90+1 Япония Кэнта Накадзима, со штрафного 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 17 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть