логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +2
4  0 Япония (национальная) - Сирия (национальная)  3:1 3  0
15 ноября 2020, 22:00. Сезон 55. День 207. Отборочный турнир к Кубку Азии и Океании, 6 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Кумамото Атлетикс" (117 000). Зрителей: 117 000. Билет: 25
Такамура
  Хоси
  Онда  
Когурэ
 Кондо
 Маэда 
Нахата
Камимару
Кугисэки
Кобаяси
Кавано
GK
LB
CD
RB
LW
FR
CM
RW
LF
ST
RF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
 Йохар 
 Билал
Аль Баоур
Аль-Багир
Рихани
Альнжар
  Юсуп  
Аль Хаж
Альмшари
 Тараб 
 Отхан
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 100%2 Оптимальность 100%1 100%2
55%Соотношение сил 45%
+3.38% Сыгранность +3.00%
12(7) Удары (в створ) 6(3)
5 Угловые 5
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стартовый состав 6588+1209
55%
5379
45%
Игравший состав 6676+1297
55%
5379
45%
Сила в начале матча 8081+2368
59%
5713
41%
Сила в конце матча 5794+2348
63%
3446
37%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Чикаши Кугисэки (Япония) Худший игрок матча Мелек Йохар (Сирия)
Поз Япония В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Х. Такамура 33 251 Р4 В4 Ат4 Ка4 552 - 3 1 5.2 81 448
LB Казуаки Хоси 30 315 Пд4 Ск4 Г4 У4 759 - - - 5.4 53 406
CD Такуми Онда 29 262 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 644 2 - - 5.2 48 308
RB Даики Когурэ 29 328 Ск4 Г4 У4 Ат4 803 1 - - 5.1 58 472
LW Такаси Кондо 30 319 Ск4 Г4 Ат4 Л4 909 - 1/0 - 5.7 60 566
FR Рёити Маэда 32 332 Пд4 Ск4 У4 Ат4 677 - 2/1 - 5.8 44 304
CM Норики Нахата 28 282 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 661 - - - 5.7 71 473
(Каито Умэда, 60) 30 314 Ск4 Г4 У4 Ат4 754 - - - 4.6 89 674
RW Ёити Камимару 28 370 Ск4 Г4 У4 Ат4 980 - 1/0 - 5.9 62 621
LF Чикаши Кугисэки 26 301 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 760 - 3/3 2 8.7 75 576
(Синдзи Окадзаки, 75) 28 277 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 773 - - - 5.1 96 744
ST Юки Кобаяси 27 331 Пд4 Ск4 У4 Ат4 717 - 4/3 1/1 8.2 69 497
RF Рёсукэ Кавано 31 304 Г4 У4 Ат4 Шт4 618 - - - 5.6 85 531
(Кадзуёси Миура, 50) 33 329 Пд4 Г4 Ат4 Тр4 870 - 1/0 - 5.2 86 753
GK Коки Мацудзава 29 213 Р4 В4 Ат4 П4 - - - - - - -
- Такаюки Фунаяма 30 296 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
Поз Сирия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мелек Йохар 27 204 Р4 В4 Ат4 Л4 431 - 7 3 2.4 74 320
LB Илия Билал 26 221 Км4 Д4 У4 Ат4 521 1 - - 3.1 49 259
CD Джихад Аль Баоур 26 207 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 475 1 - - 4.2 37 179
RB Недал Аль-Багир 33 229 Ат4 Шт4 Уг4 К4 379 - - - 3.2 46 178
LW Ф. М. Рихани 31 301 Км4 Д4 Пк4 Ат4 754 2 - - 3.5 64 483
CM Сари Альнжар 31 283 Км4 Д4 У4 Ат4 546 - 1/1 - 3.3 56 306
CM Руслан Юсуп 30 253 Км4 Д4 Ат4 Шт4 502 1 - - 3.7 55 278
RW Мажед Аль Хаж 31 300 Д4 Пк4 У4 Ат4 570 - 1/0 - 4.3 62 357
CF Ибрахеем Альмшари 28 294 Пк4 У4 Ат4 Шт4 474 - 1/1 1 5.6 71 339
CF Бакрай Тараб 29 349 Пк4 И4 Ат4 Шт4 487 - 1/1 - 4.2 72 353
CF Наваф Отхан 32 291 Км4 Д4 У4 Ат4 576 - 2/0 0/1 4.6 68 395
GK Нури Янос 32 210 Р4 В4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Яхйа Афас 30 307 Ск4 У4 Ат4 Шт4 - - - - - - -
- Хассан Аль Дамен 30 183 Пк4 И2 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Мухаммад Емад Жамал 30 198 Ат4 От4 Шт4 Уг4 - - - - - - -
- Сафеер Аль-Жигами 32 256 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Сирия Команда меняет тактику (нормальная)
25 Япония Юки Кобаяси, удар с близкого расстояния 1:0
30 Сирия Команда меняет тактику (атакующая)
36 Япония Чикаши Кугисэки, со штрафного 2:0
46 Сирия Команда меняет тактику (нормальная)
47 Команда играет грубо
47 Япония Даики Когурэ получает желтую карточку
48 Сирия Команда меняет тактику (защитная)
50 Япония Рёсукэ Кавано заменен, на поле выходит Кадзуёси Миура
51 Сирия Команда меняет тактику (все в атаку)
Фаваз Мухаммад Рихани получает желтую карточку
59 Япония Чикаши Кугисэки (головой), удар с близкого расстояния (пас - Юки Кобаяси) 3:0
60 Норики Нахата заменен, на поле выходит Каито Умэда
64 Сирия Илия Билал получает желтую карточку
65 Ибрахеем Альмшари, удар с близкого расстояния (пас - Наваф Отхан) 3:1
70 Япония Команда меняет тактику (защитная)
70 Сирия Команда играет аккуратно
71 Команда меняет тактику (суперзащитная)
72 Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Япония Чикаши Кугисэки заменен, на поле выходит Синдзи Окадзаки
79 Сирия Руслан Юсуп получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 24 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa09.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть