логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Лаос (национальная) - Япония (национальная)  0:0 3  0
18 октября 2020, 22:00. Сезон 55. День 62. Отборочный турнир к Кубку Азии и Океании, 2 тур.
Погода: пасмурно, 7° C. Стадион "Сити Граундс" (110 000). Зрителей: 110 000. Билет: 18
Соуксават
Ханвилай
Суриявонгса
Соуксават
Сибунхеанг
Патаммавонг
Хочалерн
Инсиксиенгм.
Сонтаналай
Фоммасан
Каника
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-3-3
Такамура
  Хоси
Мицумару
  Онда  
Когурэ
 Кондо
Нахата
Камимару
Окадзаки
Кугисэки
Кавано
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
суперзащитная Тактика защитная
спартаковский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 100%2 Оптимальность 100%1 100%2
48%Соотношение сил 52%
+0.75% Сыгранность +0.61%
5(2) Удары (в створ) 5(1)
5 Угловые 5
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стартовый состав 6082
48%
6505+423
52%
Игравший состав 6082
48%
6570+488
52%
Сила в начале матча 6430+365
51%
6065
49%
Сила в конце матча 3931
49%
4109+178
51%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Данг Суриявонгса (Лаос) Худший игрок матча Пияфонг Патаммавонг (Лаос)
Поз Лаос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Чинтана Соуксават 30 239 Р4 В4 Ат4 Л4 547 - 1 - 5.9 79 432
LD Хамфуми Ханвилай 32 189 Км4 Д4 Ат4 От4 477 - - - 5.8 67 322
SW Данг Суриявонгса 29 221 Км4 Пк4 Ат4 От4 526 - - - 6.4 68 362
CD Мокда Соуксават 30 205 Км4 Д4 Ат4 От4 419 1 - - 5.6 71 300
RD Сомчит Сибунхеанг 27 253 Д4 И4 Ат4 Шт4 492 - - - 5.8 65 322
LM Пияфонг Патаммавонг 29 208 Км4 Д4 Ат4 От4 440 2 - - 4.7 55 244
DM Фотхасай Хочалерн 25 309 Км4 Пк3 Ат4 Шт4 675 - - - 4.9 60 412
DM Кесорн Инсиксиенгмей 28 325 Км4 Д4 У4 Ат4 687 2 - - 4.8 60 418
AM Х. Сонтаналай 28 438 Км4 Д4 Ат4 Шт4 888 - 2/2 - 5.3 50 446
RM Фотдави Фоммасан 31 314 Км4 Д4 Ат4 Л4 731 - 1/0 - 5.0 57 418
CF Сучарт Каника 32 316 Км4 Д4 У4 Ат4 548 - 2/0 - 5.0 46 255
GK Сауванфенг Фантавонг 32 203 Р4 В4 И4 Л4 - - - - - - -
- Лахат Нантапасют 31 300 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Латтхасай Лунласи 27 209 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Сенгфе Ветсапхонг 31 170 Км4 Д4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Фукхао Оитхенпафанйа 27 203 Км3 Пк4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
Поз Япония В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хиротака Такамура 33 246 Р4 В4 Ат4 Ка4 464 - 2 - 6.4 81 380
LB Казуаки Хоси 30 312 Пд4 Ск4 Г4 У4 561 1 - - 5.2 59 333
CD Хирому Мицумару 31 253 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 409 2 - - 5.3 57 234
CD Такуми Онда 29 258 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 507 - - - 5.6 56 285
RB Даики Когурэ 29 322 Ск4 Г4 У4 Ат4 599 1 - - 5.1 58 351
LW Такаси Кондо 30 318 Ск4 Г4 Ат4 Л4 678 - 2/0 - 5.0 64 441
FR Норики Нахата 28 280 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 488 - - - 4.9 55 270
(Каито Умэда, 70) 30 311 Ск4 Г4 У4 Ат4 492 - - - 5.1 85 421
RW Ёити Камимару 28 370 Ск4 Г4 У4 Ат4 731 - - - 5.0 61 451
LF Синдзи Окадзаки 28 277 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 546 - 1/1 - 5.2 69 385
ST Чикаши Кугисэки 26 297 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 551 - - - 5.0 83 462
(Рёити Маэда, 50) 32 331 Пд4 Ск4 У4 Ат4 543 - 1/0 - 5.1 82 450
RF Рёсукэ Кавано 31 301 Г4 У4 Ат4 Шт4 531 - 1/0 - 5.0 70 379
GK Коки Мацудзава 29 212 Р4 В4 Ат4 П4 - - - - - - -
- Юки Кобаяси 27 332 Пд4 Ск4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Кадзуёси Миура 33 325 Пд4 Г4 Ат4 Тр4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
50 Япония Команда меняет тактику (атакующая)
Чикаши Кугисэки заменен, на поле выходит Рёити Маэда
61 Хирому Мицумару получает желтую карточку
70 Норики Нахата заменен, на поле выходит Каито Умэда
72 Лаос Мокда Соуксават получает желтую карточку
90+1 Кесорн Инсиксиенгмей получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 22 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://fifa09.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть