логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +4
2  0 Сирия (молодёжная)* - Япония (молодёжная)  0:2 4  0
11 октября 2020, 22:00. Сезон 55. День 31. Отборочный турнир к Кубку Азии и Океании, 1 тур.
Погода: солнечно, 26° C. Стадион "Алеппо" (112 000). Зрителей: 112 000. Билет: 20
 Авадх 
  Майа
 Ассаф 
Аш-Шишакли
  Одаи
Альшабе
Бесмар
Аль-Факир
Каласи
Коуалда
  Айяш  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
  Оути  
Ватанабэ
Тэрасима
Юдзава
Ивасаки
  Сато  
  Урю  
Акияма
Камура
Нукина
Фукумото
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
FR
RW
CF
CF
нормальная Тактика защитная
нормальный
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 102%1 100%2
46%Соотношение сил 54%
+0.00% Сыгранность +0.00%
4(3) Удары (в створ) 11(7)
4 Угловые 4
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стартовый состав 2671
47%
2993+322
53%
Игравший состав 2671
46%
3119+448
54%
Сила в начале матча 2584
47%
2882+298
53%
Сила в конце матча 1579
43%
2103+524
57%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Юта Камия (Япония) Худший игрок матча Оссам Аш-Шишакли (Сирия)
Поз Сирия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Наср Авадх 21 111 Р4 И4 Ат4 Ка4 196 - 7 2 3.6 76 149
LD Исаа Майа 23 125 Км4 Д4 И4 Ат4 256 - - - 3.8 57 148
CD Анас Абдулалябар Ассаф 23 163 Д4 Пк Ат4 Л3 209 1 - - 3.6 63 132
RD Оссам Аш-Шишакли 23 115 Д4 Пк4 Ат4 От4 238 2 - - 3.5 56 135
LM Камел Одаи 21 96 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 208 - 1/1 - 4.3 59 123
DM Наср Альшабе 23 120 Д4 Пк4 И4 Ат4 245 - - - 3.7 56 139
CM Джихад Бесмар 23 120 Д4 Ат3 От4 Ка4 198 1 - - 3.9 63 125
AM Раафат Аль-Факир 23 123 Д4 Пк4 У4 Ат4 237 - - - 4.2 60 143
RM Ахмад Каласи 22 138 Д4 Пк4 И4 Ат4 270 - - - 3.8 58 159
CF Алрахман Коуалда 23 121 Км Д4 У4 Ат2 219 1 - - 4.1 57 126
CF Халиф Айяш 22 178 Км4 Д4 У4 Ат4 306 - 3/2 - 4.4 65 200
GK Аслаг Эль-Али 22 106 П4 К4 Ка4 Л4 - - - - - - -
- Аатеф Женият 22 100 Км4 Д4 У4 Ат2 - - - - - - -
- Моклес Ислам 23 117 Пк2 От2 Оп4 - - - - - - -
- Моатсем Эль-Хмод 22 115 Км4 Д4 Ат К4 - - - - - - -
- Абаза Али Нур 21 116 Д4 Пк У2 Ат4 - - - - - - -
Поз Япония В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Иссэи Оути 23 108 В4 Ат4 П4 Л4 206 - 3 - 7.5 81 165
LB Таики Ватанабэ 22 116 Пд4 Ск4 И4 Ат3 275 - 2/0 - 5.5 69 190
(Рюсэи Хара, 75) 23 135 Пд4 Г4 Ат4 Ка4 318 - - - 5.3 87 280
CD Харухи Тэрасима 23 133 Пд4 Ск4 Ат4 От4 257 - - - 6.2 58 147
RB Масато Юдзава 23 132 Пд4 Ск4 Ат4 Ка4 255 1 - - 5.7 57 144
LW Юто Ивасаки 23 139 Ск4 У4 Ат4 Л4 251 - 1/1 0/1 6.5 67 166
CM Юки Сато 23 162 Пд4 У4 Ат4 Л4 270 - 1/1 0/1 6.4 66 176
CM Косэи Урю 22 156 Ск4 Г4 У4 Ат4 261 - 1/1 - 5.2 82 215
(Кэнта Накадзима, 47) 23 257 Км4 У4 Ат4 Шт4 314 - 1/0 - 6.0 75 234
FR Хироки Акияма 21 126 Пд4 Ск4 Ат4 Уг4 269 1 - - 5.0 55 153
(Юта Камия, 65) 23 172 Ск4 Г4 У4 Ат4 308 1 3/3 2 8.2 80 238
RW Коюта Камура 23 149 Ск2 Г4 У Ат 261 - - - 5.6 66 169
CF Косэи Нукина 22 160 Ск4 Г4 У4 Ат3 281 1 2/1 - 5.8 65 183
CF Киити Фукумото 23 149 Пд4 Г4 И4 У4 297 - - - 5.7 69 200
GK Тоя Ходзё 23 135 Р4 В4 Ат4 П4 - - - - - - -
- Такахиро Огихара 22 152 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
35 Япония Команда меняет тактику (нормальная)
47 Япония Косэи Урю заменен, на поле выходит Кэнта Накадзима
50 Команда меняет тактику (атакующая)
54 Сирия Оссам Аш-Шишакли получает желтую карточку
61 Япония Косэи Нукина получает желтую карточку
65 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Хироки Акияма заменен, на поле выходит Юта Камия
66 Юта Камия, замкнул прострел с фланга (пас - Юки Сато) 0:1
67 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (защитная)
75 Таики Ватанабэ заменен, на поле выходит Рюсэи Хара
84 Юта Камия получает желтую карточку
86 Юта Камия (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Юто Ивасаки) 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 22 менеджера
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть