логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Войрарепа Юнайтед (Нов. Зеландия) - Кентербери Юнайтед (Нов. Зеландия)  2:1  |  0:1 0  2
19 сентября 2020, 23:30. Сезон 54. День 337. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 8° C. Стадион "Говард Бут Парк" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 24
Тэлликен
Уоллис
Ачикгёз
Калверт
Демьянович
  Ифил
Оберэггер
Куихано
 Спитц
Карденас
Бджони
GK
LB
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
  Поль  
 Кондо
Ерезев
 Йопан 
Шварц 
Клэпхэм
Бельхеир
Огилви
Холл  
Исмайлов
 Куинн 
GK
LB
CD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
ST
CF
защитная Тактика защитная
британский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 97%2 Оптимальность 102%1 95%2
48%Соотношение сил 52%
+12.73% Сыгранность +13.70%
10(4) Удары (в створ) 8(2)
3 Угловые 3
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Стоимость команд 714 млн.+303 млн.
64%
411 млн.
36%
Рейтинг силы команд 2055
48%
2256+201
52%
Стартовый состав 2023
49%
2142+119
51%
Игравший состав 2001
48%
2142+141
52%
Сила в начале матча 3040+247
52%
2793
48%
Сила в конце матча 1675
48%
1784+109
52%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Тай Спитц (Войрарепа Юнайтед) Худший игрок матча Ессе Поль (Кентербери Юнайтед)
Поз Войрарепа Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Глэн Тэлликен 24 159 Р4 В4 Ат4 К4 286 - 2 1 4.3 79 218
LB Адам Уоллис 25 134 Ск2 Г4 Ат2 От 350 1 - - 4.5 58 200
CD М. Ачикгёз 22 137 Ск4 Г4 Ат4 Л4 386 1 - - 4.3 51 196
CD Андре Калверт 26 117 Ск Г4 226 1 - - 4.8 58 125
RD Михаил Демьянович 30 96 Пд4 Г4 И4 Ат4 231 - 1/1 1 6.8 59 131
LW Пол Ифил 18 85 Ск4 Г4 У2 Ат 249 - 1/1 0/1 5.8 66 159
FR Кристоф Оберэггер 34 84 Ск4 Г4 Ат4 От4 193 1 - - 5.1 42 77
RW Энтони Куихано 29 72 Г 195 - 1/0 - 5.6 66 122
LF Тай Спитц 25 125 Ск4 Г4 У4 Ат4 281 - 2/1 1 7.5 68 186
ST Эмиль Карденас 34 160 Ск4 Г4 У4 Ат4 374 - 3/1 0/1 5.7 68 261
(Брайан Санквени, 85) 22 66 Г 74 - - - 4.8 95 71
RF Реган Бджони 22 135 Ск4 Г4 У4 Ат4 268 - 2/0 - 4.9 74 192
GK Славомир Яницкий 29 70 Р2 В2 И К4 - - - - - - -
- Джок Крейг 17 43 Ат - - - - - - -
- Хусанджан Базаралиев 17 43 Ат - - - - - - -
- Римат Эндап 21 40 У - - - - - - -
Поз Кентербери Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ессе Поль 31 136 В4 И4 Ат3 Л4 244 - 4 2 3.1 77 195
LB Канта Кондо 27 127 Пд2 Ск4 И4 Уг 322 1 - - 3.7 60 200
CD Гельдымерет Ерезев 22 91 Ск3 Г3 И4 216 - - - 3.8 63 140
CD Минг Йопан 32 113 Ск4 Г4 И4 Ат4 226 - - - 4.2 66 153
RD Том Шварц 22 65 И3 От 189 2 - - 4.0 66 128
LW Аарон Клэпхэм 30 160 Ск4 Г3 И4 У4 252 - 1/0 - 3.9 59 153
DM А. Фернандо Бельхеир 34 95 Ск4 Г4 И4 Ат4 182 1 - 0/1 4.3 64 120
FR Гэри Огилви 23 103 Ск4 Г4 И4 Ат3 248 1 - - 3.2 41 105
RW Джо Холл 27 117 Ск4 Г4 И4 Ат 332 - 1/0 - 4.3 62 212
ST Илькин Исмайлов 30 140 Ск4 Г4 И4 Ат4 328 - 6/2 1 5.6 60 203
CF Аодхан Куинн 33 128 Ск2 Г4 У3 Ат 254 - - - 4.2 67 177
GK Лью Гордон 23 98 Р2 В4 И4 Л4 - - - - - - -
- Сэт Кларк 21 65 Ск И3 - - - - - - -
- Люк Тонге 16 40 Пд - - - - - - -
- Калум Фергюсон 20 55 У2 - - - - - - -
- Кори Митчелл 17 44 Пд - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Кентербери Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
30 Команда меняет тактику (все в атаку)
38 Войрарепа Юнайтед Михаил Демьянович, удар с близкого расстояния (пас - Эмиль Карденас) 1:0
40 Команда меняет тактику (атакующая)
45 Кентербери Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
53 Войрарепа Юнайтед Мертджан Ачикгёз получает желтую карточку
55 Кентербери Юнайтед Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
60 Алекс Фернандо Бельхеир получает желтую карточку
66 Илькин Исмайлов, удар с близкого расстояния (пас - Алекс Фернандо Бельхеир) 1:1
70 Войрарепа Юнайтед Тай Спитц, удар с близкого расстояния (пас - Пол Ифил) 2:1
71 Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Кентербери Юнайтед Гэри Огилви получает желтую карточку
72 Войрарепа Юнайтед Команда играет грубо
79 Адам Уоллис получает желтую карточку
85 Эмиль Карденас попросил замену, на поле выходит Брайан Санквени
Капитаном команды теперь будет Глэн Тэлликен
85 Кентербери Юнайтед Канта Кондо получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть