логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
3  0 Олд-Роуд (Антигуа) - Рэйнджерс (Сент-Джонс, Антигуа)  2:0  |  2:0 0  1
19 сентября 2020, 23:30. Сезон 54. День 337. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 6° C. Стадион "Антигуа Рекреэйшн" (80 000). Зрителей: 79 100. Билет: 23
Маклес
  Уэлш
Саймон
Рияйни
Эндрю 
Танковский
Гафари
 Монти 
Броуни
 Ордер 
Кесада
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
 Марин 
 Адаму
Джэймс
Ридл  
Киджпапорн
де Мораэс
Перрейра
Карунаратна
Абикер
Кожоарь
Энгланд
GK
LB
CD
RD
LW
FR
CM
RW
LF
ST
RF
защитная Тактика все в атаку
спартаковский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 107%2 Оптимальность 100%1 111%2
49%Соотношение сил 51%
+12.20% Сыгранность +15.60%
9(6) Удары (в створ) 9(3)
5 Угловые 5
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 630 млн.+201 млн.
60%
429 млн.
40%
Рейтинг силы команд 2092
50%
2126+34
50%
Стартовый состав 2239
49%
2367+128
51%
Игравший состав 2239
49%
2367+128
51%
Сила в начале матча 3544+401
53%
3143
47%
Сила в конце матча 2187+227
53%
1960
47%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Эмил Маклес (Олд-Роуд) Худший игрок матча Дэнис де Мораэс (Рэйнджерс)
Поз Олд-Роуд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эмил Маклес 32 170 Р4 В4 Ат3 Л2 309 - 3 - 6.8 76 238
LD Орвилл Уэлш 27 162 Км3 Д4 Пк4 361 - - - 6.2 64 231
CD Шакор Саймон 20 110 Км4 Д4 Пк4 Ат2 369 - 1/0 - 6.2 66 245
CD Абуадала Рияйни 34 97 Пк4 И4 Ат4 Оп4 233 2 - - 6.6 64 149
RD Джомо Эндрю 21 99 Км4 Д4 Пк4 274 1 - - 6.4 58 159
LM Вячеслав Танковский 26 113 Д3 Пк4 336 - 1/0 - 5.6 64 215
DM Водуд Гафари 20 66 Км 178 - - - 5.2 62 112
AM Мигель Монти 31 152 Д Пк4 271 - 1/1 1 6.7 52 141
RM Андрэ Броуни 28 171 Км4 Д4 Пк4 481 1 1/1 - 5.1 55 267
CF Гленрой Ордер 26 147 Д4 Пк4 У4 383 - 2/2 - 5.8 59 227
CF Хуан Педро Кесада 33 146 Д4 Пк4 У3 Ат 350 1 3/2 1 6.6 58 203
GK Шынболат Войцехович 16 44 В2 Ат Л2 - - - - - - -
- Лестер Джозеф 22 112 Км4 Д4 Пк4 - - - - - - -
- Стив Бродрик 18 74 Км2 Д4 Пк4 - - - - - - -
- Рошане Шарп 17 66 Км4 Пк3 - - - - - - -
- Риксон Филлип 16 46 Км2 Пк2 У - - - - - - -
Поз Рэйнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Натан Марин 31 111 Ат К2 Ка 170 - 6 2 2.9 79 135
LB Хакан Адаму 28 103 Ск3 Г4 И Ат 264 - 1/0 - 3.4 56 149
CD Шэйн Джэймс 33 104 Ск4 Г4 Ат3 От4 260 2 - - 3.2 47 124
RD Риз Ридл 27 123 Ск4 Г4 И4 От4 340 - 1/1 - 3.7 59 202
LW Тонгвут Киджпапорн 34 113 Ск4 Г4 У4 Ат3 324 1 1/0 - 4.0 66 216
FR Дэнис де Мораэс 33 162 Г4 У4 Ат4 Тр 288 1 1/0 - 2.8 34 98
CM Джастин Перрейра 28 151 Г4 И4 У4 Ат4 313 - - - 3.9 62 196
RW Банда Карунаратна 27 140 Г4 И4 У4 Ат4 324 - 2/1 - 4.1 66 216
LF Дауд Абикер 30 138 Г4 И4 У4 Ат4 323 - 1/0 - 4.2 71 232
ST Марьян Кожоарь 31 134 Ск4 Г2 У2 Ат 281 - 1/0 - 4.2 75 212
RF Айян Энгланд 33 97 Г4 Ат2 257 - 1/1 - 4.3 70 180
GK Дэйв Нэвелл 18 59 В - - - - - - -
- Пабло 29 107 Ск4 Г4 У4 Тр - - - - - - -
- Марко Андрес Мартинес Алварес 21 93 Ск3 Г4 Ат От3 - - - - - - -
- Кахер Ябет 33 92 Г4 - - - - - - -
- Мигел Борха 29 74 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
36 Олд-Роуд Хуан Педро Кесада, удар издали 1:0
42 Рэйнджерс Шэйн Джэймс получает желтую карточку
70 Олд-Роуд Хуан Педро Кесада получает желтую карточку
81 Мигель Монти, выход один на один 2:0
87 Рэйнджерс Дэнис де Мораэс получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 23 менеджера
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть