логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Манчестер Юнайтед (Джорд Хилл, Ангилья)* - Кикс Юнайтед (Валли, Ангилья)  0:3  |  1:1 1  0
19 сентября 2020, 23:30. Сезон 54. День 337. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 7° C. Стадион "Рональд Вебстер Парк" (48 000). Зрителей: 48 000. Билет: 20
Ларкинс
Бардетт
 Мерфи 
  Абуд  
Даниэль
Гунгаа
Олатюньи
Пельегрино
  Вейл  
Идриссо
Эдмонд-Рича.
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
Нзоера
  Рита
Хайдини
Ваникас
Веларде
Ванчура
Хаворт
Дольчи
Сик  
Трайлблазер
Либурд
GK
LB
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 102%2 Оптимальность 101%1 104%2
43%Соотношение сил 57%
+15.41% Сыгранность +17.47%
7(4) Удары (в створ) 12(7)
4 Угловые 7
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 466 млн.
49%
476 млн.+10 млн.
51%
Рейтинг силы команд 1627
43%
2122+495
57%
Стартовый состав 1683
43%
2204+521
57%
Игравший состав 1658
43%
2202+544
57%
Сила в начале матча 1906
41%
2764+858
59%
Сила в конце матча 1121
39%
1722+601
61%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Этьенн Веларде (Кикс Юнайтед) Худший игрок матча Джейк Ларкинс (Манчестер Юнайтед)
Поз Манчестер Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джейк Ларкинс 34 100 Р2 Ат4 П К4 127 - 7 3 2.3 73 92
LD Честер Бардетт 21 98 Км Д2 Пк4 Ат4 188 1 - - 3.1 62 115
CD Фил Мерфи 23 101 Д4 И Ат4 Уг4 127 - - - 2.8 63 79
CD Али Абуд 25 79 И 118 - - - 3.2 65 76
RD Андрэ Даниэль 32 121 Км4 Д4 Ат4 От4 157 2 - - 3.1 65 101
LW Шарийнхурэл Гунгаа 27 146 Пк4 И3 Ат4 Шт 192 - 1/0 - 3.5 51 98
DM Олатюньи 28 90 Км Д 132 - - - 4.2 89 118
(Рони, 26) 29 66 Д 96 1 - - 4.2 57 55
DM М. Пельегрино 34 105 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 160 - 1/0 - 3.6 68 108
CM Честер Вейл 22 124 Д4 Пк4 Ат4 Л 246 - 1/1 - 3.6 57 141
RW Сакпо Кови Идриссо 27 153 Д Пк4 И Ат4 205 1 1/1 - 3.6 59 120
CF Эдмонд-Ричардсон 24 141 Км4 Д4 Ат4 Шт 254 - 3/2 - 3.9 53 135
GK Дэнни Волынец 18 67 Р В3 Ат4 Л - - - - - - -
- Ансельмо 20 80 Ат - - - - - - -
- Крейг Флейкс 17 42 Д Ат - - - - - - -
- Лайм Хилли 18 40 И - - - - - - -
Поз Кикс Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фимрин Нзоера 32 145 Р4 В4 Ат4 Л4 316 - 4 - 7.7 81 257
LB Абель Рита 32 142 Км4 Д4 Пк4 Ат4 227 1 1/0 - 5.6 57 131
CD Плеурат Хайдини 30 108 Км4 Д Ат4 От4 213 2 - - 6.5 63 135
RD Соумен Ваникас 30 151 Км4 Д4 Пк Ат4 270 - - - 6.3 62 167
LW Этьенн Веларде 29 176 Км4 Пк3 У4 Ат4 409 - 3/3 2/1 8.7 54 223
DM Бирон Ванчура 31 144 Км4 Пк Ат3 Л2 197 - 1/1 - 5.3 62 123
CM Грэйвз Хаворт 31 114 Км4 Шт4 166 - 1/0 0/1 6.0 85 143
(Леандро Куомо, 30) 32 126 Км3 Пк Ат4 155 - 1/1 - 5.6 62 97
CM Франко Дольчи 28 104 У Ат К2 214 - - - 5.7 54 117
RW Мельбин Эстрада Сик 31 112 Км4 И4 Ат3 См4 195 - 1/1 - 5.9 63 124
CF Чарльз Трайлблазер 31 182 Д3 И4 Ат4 Л4 289 - - 0/1 6.0 64 184
CF Ромел Либурд 34 145 Ск4 Г4 У4 Ат4 268 - 4/1 1 6.8 62 165
GK Ендзонго Конго 23 51 К - - - - - - -
- Александр Горгон 16 45 Км У3 Ат - - - - - - -
- Энтони Мадана 19 67 Д Ат - - - - - - -
- Патрик Цей 22 58 Км - - - - - - -
Лента событий:
0
+2
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Манчестер Юнайтед Честер Бардетт получает желтую карточку
15 Кикс Юнайтед Этьенн Веларде, замкнул прострел с фланга (пас - Грэйвз Хаворт) 0:1
26 Манчестер Юнайтед Олатюньи попросил замену, на поле выходит Рони
26 Кикс Юнайтед Абель Рита получает желтую карточку
30 Грэйвз Хаворт попросил замену, на поле выходит Леандро Куомо
33 Ромел Либурд, замкнул прострел с фланга (пас - Этьенн Веларде) 0:2
34 Команда меняет тактику (нормальная)
45+2 Манчестер Юнайтед Андрэ Даниэль получает желтую карточку
61 Манчестер Юнайтед Сакпо Кови Идриссо получает желтую карточку
76 Кикс Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
81 Бирон Ванчура получает желтую карточку
82 Этьенн Веларде (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Чарльз Трайлблазер) 0:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Профиль
Закрыть