логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Тампа Бэй Роудис (США) - Коннектикут Хаскис (Сторрс, США)  1:3 1  1
18 сентября 2020, 22:00. Сезон 54. День 335. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 16° C. Стадион "Эл Лэнг Стэдиум" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 17
Глодэк
Аводесу
Мтетва
 Эноса 
Тинари
Грассмайер
Эспаррагоса
Каррашо
Дьюинг
Форбес
Реймос
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
  Смит  
 Томоу
де Мигель
Гринберг
Ли   
 Оликс
Стовалл
Гуртсиоглуя.
Да Силва
Ессоме
Фроксилиас
GK
LD
SW
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 91%2 Оптимальность 101%1 102%2
43%Соотношение сил 57%
+5.15% Сыгранность +14.20%
6(2) Удары (в створ) 15(6)
3 Угловые 5
3 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стоимость команд 688 млн.+140 млн.
56%
548 млн.
44%
Рейтинг силы команд 1728
46%
2046+318
54%
Стартовый состав 1569
43%
2102+533
57%
Игравший состав 1569
43%
2096+527
57%
Сила в начале матча 2118
40%
3148+1030
60%
Сила в конце матча 1276
40%
1949+673
60%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Димитриос Фроксилиас (Коннектикут Хаскис) Худший игрок матча Крис Глодэк (Тампа Бэй Роудис)
Поз Тампа Бэй Роудис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Крис Глодэк 32 154 Р4 В4 Ат4 Ка4 220 - 6 3 2.3 72 159
LB Обафеми Аводесу 16 44 Г 71 - - - 3.8 56 40
CD Масенга Мтетва 22 163 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 344 - 2/1 - 2.9 48 167
CD Кастил Эноса 31 134 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 291 1 - - 3.6 50 148
RB Эндрю Тинари 21 103 Пд4 Ск3 Г4 Ат2 195 1 - - 3.0 52 103
LW Кэмерон Грассмайер 18 53 Ат 108 1 - - 4.1 67 73
FR К. Эспаррагоса 21 103 Пд4 Г3 Ат 174 1 2/0 - 3.1 41 72
RW Луиш Мануэль Каррашо 19 87 Пд4 Ск4 Г4 192 - 1/1 1 4.9 67 130
LF Остин Дьюинг 17 42 Г 93 - - - 3.6 73 68
ST Кенетт Форбес 21 105 Пд4 Ск3 Г4 Ат2 270 - - - 4.0 74 202
RF Винни Реймос 18 67 Пд3 Г Ат 160 - 1/0 - 4.0 72 116
GK Адриан Сендехас 17 33 В - - - - - - -
- Джордж Кэмпбелл 19 51 Г - - - - - - -
- Хайден Морган 17 45 Г - - - - - - -
- Антуан Оппено 23 48 Г - - - - - - -
- Хулио Плата 18 44 Г - - - - - - -
Поз Коннектикут Хаскис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ямалениз Смит 18 58 Р2 В4 Ат4 199 - 2 1 4.6 82 158
LD Эдвин Томоу 24 103 Д2 И 268 - - - 5.4 61 161
SW Д. М. де Мигель 33 118 Км4 Д4 Ат4 От4 256 2 - - 5.2 66 165
CD Дилан Гринберг 19 64 Км3 Д4 Ат Л4 222 - - - 4.7 97 216
(Аурелио Лезцано, 15) 24 112 Км4 Д4 Пк4 Ат4 247 - - - 5.2 59 148
RD Дюран Ли 30 126 Д3 И3 Ат 279 - - - 5.3 68 186
LM Трент Оликс 29 162 Км4 Д4 У4 Ат4 298 - 2/0 - 4.7 63 190
AM Даг Стовалл 30 179 Км4 Д4 Пк4 Ат4 377 - 1/1 0/1 5.9 57 217
RM Е. Гуртсиоглуянц 30 173 Км2 Д4 Ат3 299 - 3/0 - 5.2 63 191
CF М. Да Силва 26 157 Км4 Д4 У4 Ат4 337 1 5/3 1 6.6 56 191
CF Сом Ессоме 32 161 Км4 Д4 У4 Ат4 293 - 2/1 1 6.4 56 166
CF Д. Фроксилиас 24 122 Км4 Пк4 У4 Ат4 320 - 2/1 1/1 7.2 55 177
GK Детре Белл 25 71 П К4 - - - - - - -
- Брент Томас 27 15 - - - - - - -
- Тони Лэбадовски 29 15 - - - - - - -
- Райн Макдональд 20 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Коннектикут Хаскис Дилан Гринберг заменен, на поле выходит Аурелио Лезцано
21 Сом Ессоме, удар с близкого расстояния (пас - Димитриос Фроксилиас) 0:1
22 Микаэль Да Силва получает желтую карточку
35 Димитриос Фроксилиас, удар с близкого расстояния 0:2
38 Тампа Бэй Роудис Кастил Эноса получает желтую карточку
59 Тампа Бэй Роудис Эндрю Тинари получает желтую карточку
61 Коннектикут Хаскис Микаэль Да Силва, замкнул прострел с фланга (пас - Даг Стовалл) 0:3
75 Тампа Бэй Роудис Команда меняет тактику (все в атаку)
81 Карлос Эспаррагоса получает желтую карточку
88 Луиш Мануэль Каррашо, удар с близкого расстояния 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть