логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Токати Скай Эрс (Обихиро, Япония) - Токаи Юниверсити (Кумамото, Япония)  1:2 3  0
18 сентября 2020, 22:00. Сезон 54. День 335. Переходные матчи.
Погода: жарко, 15° C. Стадион "Обихиро" (80 000). Зрителей: 78 709. Билет: 22
Перссон
Итимура
Дьялло
Ланес 
Ш. Мохаммед
Томази
Бустос
Макрени
Ариспа
Огг  
Каранейчев
GK
LB
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-4-2
Куросаки
Ишимори
Короки
Такизава
Хамэдзэн
Хираиде
Хасэбэ
Макото
Фудзита
Мацуура
Сэусэн
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
ST
CF
нормальная Тактика атакующая
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
102%1 110%2 Оптимальность 101%1 128%2
45%Соотношение сил 55%
+13.55% Сыгранность +13.00%
9(4) Удары (в створ) 10(6)
5 Угловые 3
3 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 522 млн.+31 млн.
52%
491 млн.
48%
Рейтинг силы команд 2243
48%
2414+171
52%
Стартовый состав 2476
45%
3085+609
55%
Игравший состав 2476
45%
3085+609
55%
Сила в начале матча 3215
47%
3611+396
53%
Сила в конце матча 2043
48%
2254+211
52%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Есшифуми Хираиде (Токаи Юниверсити) Худший игрок матча Густаф Перссон (Токати Скай Эрс)
Поз Токати Скай Эрс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Густаф Перссон 31 172 Р4 В4 Ат4 Ка4 300 - 6 2 3.3 77 239
LB Ацуси Итимура 28 165 Ск4 Г4 Ат3 Л4 384 - 1/1 1 4.8 52 208
CD Гассиму Дьялло 31 130 Г4 К3 285 - - - 3.6 61 181
RD Йоанис Ланес 32 121 Ск4 Г4 И4 Ат4 252 2 - - 3.8 60 156
LW Масуд Шойяб Мохаммед 32 157 Ск4 Г4 У4 Ат4 357 1 5/3 - 4.3 62 227
DM Томази 23 110 Ск3 Г4 От2 301 1 - - 3.6 55 170
DM Уго Давид Бустос 29 145 Ск4 Г4 Ат2 268 - - - 3.7 66 182
CM Ирош Макрени 26 139 Ск4 Г4 Ат Шт 223 1 - - 3.8 61 140
CM Хосе Энрике Ариспа 22 88 Ат 177 1 - - 3.4 61 112
RW Дин Огг 24 121 Ск4 Г4 И2 Ат4 341 - 1/0 - 3.8 65 229
CF Г. Каранейчев 31 206 Г4 У4 Ат4 Л4 328 - 2/0 0/1 4.7 59 199
GK Ролло Чавес 23 96 Р4 - - - - - - -
- Юто Мацуо 18 66 Ск Г4 - - - - - - -
- Рёсеи Такеути 19 67 Г2 - - - - - - -
- Фабио Аугусто 17 44 Г - - - - - - -
- Тосики Такаги 16 42 Г - - - - - - -
Поз Токаи Юниверсити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рюто Куросаки 31 140 Р4 В4 И4 Ат4 336 - 4 1 5.0 78 264
LD Наоюки Ишимори 30 166 Ск4 Г4 И4 Ат4 376 - - - 5.1 57 216
CD Тайсэй Короки 32 140 Ск4 Г4 И4 Ат4 366 - - - 5.1 61 224
CD Тоджо Такизава 33 100 Ск4 Г4 И4 Ат4 316 - - - 5.3 63 201
RD Акияма Хамэдзэн 20 75 Ат2 209 - - - 4.4 63 133
LW Есшифуми Хираиде 31 187 Ск4 Г4 У4 Ат4 452 - 3/2 2 8.8 61 279
CM Хироаки Хасэбэ 24 117 Ск3 Г4 И4 Ат4 338 1 1/0 - 4.8 53 180
CM Оотани Макото 21 95 И3 Ат4 190 1 1/0 - 4.5 61 118
RW Кэнго Фудзита 25 125 Г4 И4 У4 Ат4 371 1 3/2 - 5.0 62 233
ST Т. Мацуура 32 261 Г4 И4 У4 Ат4 388 - 1/1 0/1 5.5 64 252
CF Раю Сэусэн 29 156 И2 268 - 1/1 0/1 5.9 57 155
GK Тода Гояхара 17 48 Ат2 - - - - - - -
- Сусукэ Модзихара 19 67 Ат2 - - - - - - -
- Вусумузи Вайсемэн Нкамбуле 21 69 - - - - - - -
- Хидэми Мотидзуки 18 51 Ат - - - - - - -
- Фаяз Баракзай 18 43 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Токати Скай Эрс Команда меняет тактику (все в атаку)
15 Токаи Юниверсити Хироаки Хасэбэ получает желтую карточку
23 Есшифуми Хираиде, замкнул прострел с фланга (пас - Раю Сэусэн) 0:1
39 Кэнго Фудзита получает желтую карточку
39 Токати Скай Эрс Ацуси Итимура, со штрафного (пас - Георги Каранейчев) 1:1
40 Хосе Энрике Ариспа получает желтую карточку
42 Токаи Юниверсити Есшифуми Хираиде, удар с близкого расстояния (пас - Тсуруя Мацуура) 1:2
55 Токати Скай Эрс Команда играет грубо
61 Токаи Юниверсити Оотани Макото получает желтую карточку
68 Токати Скай Эрс Йоанис Ланес получает желтую карточку
78 Томази получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт fifa09.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Профиль
Закрыть