логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Нейплс (США) - Лэнсдаун Бойс ФК (Нью-Йорк, США)  3:0 0  1
18 сентября 2020, 22:00. Сезон 54. День 335. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 16° C. Стадион "Парэйдис Коуст" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 30
 Пардо 
Фридьюнсон
Кавахара
Квахоров
Махан 
 Уоттс
Колиман
Перес 
 Амузо
Вулфолк
Виллавиченцо
GK
LD
CD
CD
RB
LM
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Такаги
Росарио
Хантер
Пантазелос
Рукато
 Такер
  Янг  
Окли  
Гимире
О'Дрисколл
А. Джилбеого
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 103%2 Оптимальность 100%1 96%2
51%Соотношение сил 49%
+15.60% Сыгранность +9.35%
13(7) Удары (в створ) 8(4)
6 Угловые 6
4 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 676 млн.+127 млн.
55%
549 млн.
45%
Рейтинг силы команд 2499
50%
2534+35
50%
Стартовый состав 2569+137
51%
2432
49%
Игравший состав 2569+137
51%
2432
49%
Сила в начале матча 3443+814
57%
2629
43%
Сила в конце матча 2160+535
57%
1625
43%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Борис Пардо (Нейплс) Худший игрок матча Ёсинари Такаги (Лэнсдаун Бойс ФК)
Поз Нейплс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Борис Пардо 29 175 В4 И4 Ат4 Л4 263 - 4 - 7.4 80 212
LD Х. Атли Фридьюнсон 23 128 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 382 - - - 6.1 61 237
CD Мэтт Кавахара 30 165 Ск4 Г4 Ат4 От4 466 2 1/1 1 7.2 58 275
CD Нигматулло Квахоров 22 111 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 246 - 1/0 0/1 6.8 62 153
RB Мойсес Махан 25 129 Ск4 Г4 Ат4 К4 314 1 1/1 1 6.7 59 185
LM Зах Уоттс 32 144 Ск4 Г4 Ат4 К4 353 - 1/0 - 5.4 62 222
FR Джаман Колиман 24 121 Пд4 Г4 И3 Ат4 216 - 3/2 - 5.5 41 89
RW Брайан Перес 27 155 Ск4 Г4 У4 Ат4 356 - 2/1 - 6.1 65 234
LF Малите Амузо 32 182 Км4 Д4 Пк4 У4 255 - - - 5.5 63 163
ST Яин Вулфолк 34 132 Ск4 Г4 Ат4 Л4 359 - 1/1 - 5.8 68 246
RF Алексей Виллавиченцо 20 89 Ск2 Г2 У3 Ат3 234 - 3/1 1/1 7.2 61 144
GK Йохем Танге 25 103 В4 Ат Л - - - - - - -
- Тре Свайнхат 29 70 Ск - - - - - - -
- Никола Мохсени 18 70 Пд Г2 - - - - - - -
- Абрахам Эпл 18 37 Г - - - - - - -
- Квентин Осегуэда 17 43 Г - - - - - - -
Поз Лэнсдаун Бойс ФК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ёсинари Такаги 31 156 В4 И4 Ат4 К4 208 - 7 3 2.3 73 153
LB Аландус Росарио 33 122 Г4 И4 К4 Тр4 208 1 - - 3.5 56 117
CD Конор Хантер 29 150 Ск4 Г4 Шт4 Тр3 286 - 1/1 - 3.0 46 134
CD Хосэ Пантазелос 32 164 Г4 От3 К4 Тр4 156 1 - - 3.2 56 88
RB Оберт Рукато 31 144 Ск4 Г4 Ат3 От4 274 - - - 3.6 55 152
LW Айдан Такер 31 178 Ск4 Г4 Тр4 Л4 231 - 3/0 - 3.2 60 141
FR Джаррод Янг 25 102 Г4 От2 165 2 - - 3.4 34 56
RW Ован Окли 30 222 Ск4 Г4 У4 Тр3 466 - 1/1 - 3.3 69 324
LF Шанлаб Гимире 33 158 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 267 - - - 3.6 75 201
ST Тимоти О'Дрисколл 26 105 Ск Г3 187 - 1/0 - 3.9 74 140
RF А. Азиз Джилбеого 28 127 Пд3 Ск4 К3 Тр 180 - 2/2 - 3.7 65 118
GK Джеймс Торп 29 15 - - - - - - -
- Крэйг Парселл 18 41 От - - - - - - -
- Хусайну Огу 17 44 От - - - - - - -
- Михель Хольцер 16 40 У - - - - - - -
- Кристиано Хаммел 19 44 От - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Лэнсдаун Бойс ФК Команда меняет тактику (все в атаку)
20 Нейплс Мойсес Махан (головой), со штрафного (пас - Нигматулло Квахоров) 1:0
30 Лэнсдаун Бойс ФК Команда меняет тактику (атакующая)
40 Команда меняет тактику (все в атаку)
41 Нейплс Мэтт Кавахара, замкнул прострел с фланга (пас - Алексей Виллавиченцо) 2:0
43 Мойсес Махан получает желтую карточку
50 Лэнсдаун Бойс ФК Команда меняет тактику (атакующая)
60 Команда меняет тактику (все в атаку)
70 Команда меняет тактику (атакующая)
75 Джаррод Янг получает желтую карточку
78 Нейплс Алексей Виллавиченцо, удар с близкого расстояния 3:0
80 Лэнсдаун Бойс ФК Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть