логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Питтсбург Риверхаундс (США) - Ла Макина (Санта-Ана, США)  0:2 1  2
18 сентября 2020, 22:00. Сезон 54. День 335. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Хаймарк" (61 000). Зрителей: 61 000. Билет: 33
Сайхулива
Макумане
  Хилл  
Линдстрем
Кояма 
Форрест
  Мерц  
Франке
Ремо  
Ногоев
Бретт 
GK
LB
SW
CD
RB
LW
CM
FR
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-5-3-2
 Кукуэ 
Паниагуа
Пинедо
Паломарес
Васкес
Кастро
Пинеда
Ороско
Каналес
Мадригал
Годинес
GK
LB
CD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
RF
защитная Тактика суперзащитная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 69%2 Оптимальность 98%1 118%2
34%Соотношение сил 66%
+3.95% Сыгранность +14.57%
1(0) Удары (в створ) 13(5)
2 Угловые 6
3 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 649 млн.+51 млн.
52%
598 млн.
48%
Рейтинг силы команд 2297
47%
2545+248
53%
Стартовый состав 1574
34%
3030+1456
66%
Игравший состав 1574
34%
3012+1438
66%
Сила в начале матча 1851
33%
3700+1849
67%
Сила в конце матча 1147
33%
2337+1190
67%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Хулио Мадригал (Ла Макина) Худший игрок матча Такуто Кояма (Питтсбург Риверхаундс)
Поз Питтсбург Риверхаундс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Раймонд Сайхулива 25 139 В4 Ат4 Л2 165 - 5 2 3.0 72 123
LB С. Макумане 29 231 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 352 1 1/0 - 3.3 54 198
SW Джош Хилл 23 109 Пд2 Г4 Ат2 От3 162 1 - - 3.3 54 91
CD Марк Линдстрем 18 42 58 1 - - 3.0 54 34
RB Такуто Кояма 31 166 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 352 3 - - 3.0 55 200
LW Марк Форрест 17 42 У 80 - - - 3.8 68 58
CM Робби Мерц 19 50 89 - - - 3.8 60 57
FR Ной Франке 18 55 Ат 92 - - - 3.9 38 38
RW Маяк Ремо 30 171 Г 166 1 - - 3.8 65 113
LF Тамурлан Ногоев 26 128 Г4 И4 У Ат4 177 - - - 3.9 67 124
RF Неко Бретт 23 114 Ск4 Г2 У3 Ат2 157 - - - 3.9 68 112
GK Джамшид Неязи 24 60 Р К - - - - - - -
- Дэнни Гриффин 16 37 У - - - - - - -
- Дани Ровира 18 47 Ат - - - - - - -
- Майк Муньос 21 15 - - - - - - -
- Джо Хаммес 28 15 - - - - - - -
Поз Ла Макина В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кристиан Кукуэ 29 217 Р4 В4 И4 Ат4 492 - - - 5.0 85 417
LB Дэвид Паниагуа 27 132 Пк И Ат3 314 - - - 5.4 62 195
CD Роландо Пинедо 26 128 Пк И Ат4 285 - - - 5.4 67 188
CD Джоэл Паломарес 31 166 Ат4 От2 Оп2 К2 328 - - - 5.6 71 232
CD Виктор Васкес 28 138 Г4 Ат4 От2 Оп2 370 - - 0/1 6.2 69 254
RD Росендо Кастро 25 119 И Ат2 К 260 2 1/0 - 5.5 71 181
LW Хорхе Пинеда 21 94 И4 К4 220 - 1/0 - 5.0 68 148
(А. Веласкес, 75) 23 83 И 185 - - 0/1 5.7 87 163
FR Эдгар Ороско 29 176 Г4 И4 Ат4 К4 431 1 2/0 - 5.1 40 170
RW Джонатан Каналес 24 95 И2 Ат4 241 - 1/0 - 5.1 71 173
(Карлос Агилар, 60) 27 129 223 - 1/1 - 5.1 81 180
LF Хулио Мадригал 26 128 Г2 И3 328 - 5/4 2 8.3 60 195
RF К. Годинес 30 243 И4 У4 Ат4 Л4 433 - 2/0 - 5.1 38 163
GK Луис Соса 22 80 Р2 В Л2 - - - - - - -
- Рикардо Рамирес 28 106 - - - - - - -
- Хосе Кастро 23 87 И - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Ла Макина Эдгар Ороско получает желтую карточку
35 Питтсбург Риверхаундс Команда меняет тактику (нормальная)
39 Ла Макина Хулио Мадригал, замкнул прострел с фланга (пас - Виктор Васкес) 0:1
51 Питтсбург Риверхаундс Маяк Ремо получает желтую карточку
55 Команда играет грубо
60 Ла Макина Джонатан Каналес заменен, на поле выходит Карлос Агилар
62 Кристиан Кукуэ получает желтую карточку
64 Питтсбург Риверхаундс Джош Хилл получает желтую карточку
65 Команда меняет тактику (атакующая)
72 Такуто Кояма получает желтую карточку
75 Ла Макина Хорхе Пинеда заменен, на поле выходит Алехандро Веласкес
81 Хулио Мадригал (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Алехандро Веласкес) 0:2
84 Питтсбург Риверхаундс Самир Макумане получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть