логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Гаворрано (Италия) - Ольбия (Италия)  0:3  |  0:0 1  1
27 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 333. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Ромео Мальзервизи" (55 000). Зрителей: 39 933. Билет: 18
Вроблевский
Джокозе
Гришко
Миянович
Аллахкулиев
Ленски
Блондё
М. Хуссейн
Груэсо
Эрбутаев
 Лепри 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
в. д. Вант
К. Кабиона
 Пинна 
Даметто
Докуре
 Брэгг
Пизано
Клюкин
 Сезар 
Джерони
Драгпа
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 66%2 Оптимальность 100%1 83%2
41%Соотношение сил 59%
+3.78% Сыгранность +8.45%
4(2) Удары (в створ) 12(6)
2 Угловые 4
3 Штрафные 10
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 258 млн.
49%
264 млн.+6 млн.
51%
Рейтинг силы команд 1390
46%
1602+212
54%
Стартовый состав 917
41%
1325+408
59%
Игравший состав 917
41%
1325+408
59%
Сила в начале матча 1056
39%
1618+562
61%
Сила в конце матча 704
41%
993+289
59%
Владение мячом
38%
62%
Лучший игрок матча Хосе Хуан Сезар (Ольбия) Худший игрок матча Томаш Вроблевский (Гаворрано)
Поз Гаворрано В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Томаш Вроблевский 17 35 К 63 - 6 3 2.1 72 46
LD Осакве Джокозе 27 71 Д Пк 74 - - - 3.0 59 44
CD Дмитрий Гришко 26 107 Д 97 1 1/0 - 3.2 56 54
CD Чедомир Миянович 29 83 Ск Пк2 Ат 98 4 - - 3.5 55 54
RD Эйюб Аллахкулиев 30 97 Д2 К 122 1 - - 2.9 66 78
LM Роман Ленски 20 75 Г 97 1 - - 3.2 59 57
DM Робер Блондё 29 88 Ск 102 1 1/1 - 3.9 62 64
CM Хайял Махмуд Хуссейн 30 128 Пк2 108 1 - - 3.4 59 64
RM Карлос Груэсо 30 117 106 1 - - 3.2 64 69
(Мито Телика, 77) 31 89 Д Пк 116 - - - 4.8 91 106
CF Камсым Эрбутаев 25 108 И 96 - - - 3.7 67 64
CF Лоренцо Лепри 17 52 Ск 95 - 1/0 - 3.7 71 68
(Крис Брич, 75) 23 86 76 - 1/1 - 4.6 95 72
GK Исайя Бертолаччи 33 148 В4 Ат4 П Л4 - - - - - - -
- Ральф Ле Брас 29 118 Ск И - - - - - - -
- Эмиль Янчев 27 73 Ск Оп - - - - - - -
Поз Ольбия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK М. ван дер Вант 20 59 Р В3 И2 Ат3 118 - 2 - 6.7 85 101
LD М. К. Кабиона 28 125 Д4 Ат2 От Оп 157 1 - - 5.9 70 111
CD Симоне Пинна 27 105 Пд4 Г Ат2 От4 137 1 - - 5.8 73 101
CD Паоло Даметто 23 89 Д И Ат2 От 159 - - - 5.8 75 120
RD Умару Докуре 28 97 Км И Ат От 147 - - - 6.1 71 105
LM Шуджи Брэгг 32 100 Км Д4 И Ат3 142 - 1/1 1 7.1 61 88
DM Франческо Пизано 22 80 Пд И Ат От 145 - 1/0 - 5.5 54 79
CM Кадыкбек Клюкин 29 108 Км4 Д4 У2 Ат2 130 1 2/1 1 7.0 58 76
AM Хосе Хуан Сезар 28 131 Км У4 Ат2 Л 161 - 2/1 1/1 7.7 49 79
RM Энрико Джерони 25 93 Д Ат3 Шт К 141 - 5/2 0/2 7.4 45 65
CF Намгай Драгпа 28 112 Км4 Д4 У Ат 181 - 1/1 - 6.5 37 69
GK Джованни Мацца 22 15 - - - - - - -
- Иури Сенези 21 71 Д Г У4 Ат - - - - - - -
- Никола Манка 26 98 Д И Ат2 От - - - - - - -
- Ян Абоубакар 30 103 Км - - - - - - -
- Саймон Горини 33 102 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
5 Гаворрано Чедомир Миянович получает желтую карточку
16 Ольбия Кадыкбек Клюкин, удар с близкого расстояния (пас - Хосе Хуан Сезар) 0:1
17 Гаворрано Команда меняет тактику (атакующая)
20 Дмитрий Гришко получает желтую карточку
29 Робер Блондё получает желтую карточку
37 Ольбия Шуджи Брэгг, удар с близкого расстояния (пас - Энрико Джерони) 0:2
47 Гаворрано Карлос Груэсо получает желтую карточку
56 Эйюб Аллахкулиев получает желтую карточку
62 Ольбия Хосе Хуан Сезар, со штрафного (пас - Энрико Джерони) 0:3
75 Мао Касонго Кабиона получает желтую карточку
76 Гаворрано Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Лоренцо Лепри заменен, на поле выходит Крис Брич
77 Карлос Груэсо заменен, на поле выходит Мито Телика
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть