логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Подравина (Лудбрег, Хорватия) - ГОШК (Дубровник, Хорватия)*  4:0  |  0:0 0  0
27 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 333. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 15° C. Стадион "Подравина" (60 000). Зрителей: 54 973. Билет: 30
  Апле  
Беловари
 Кучко 
Клекар
Диагана
  Мета
 Лючич 
  Када  
Рашид 
 Мпиле 
Йоунассон
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Пржич 
Торбарина
Грбешич
  Жиле  
Муйкич
Даничич
Смрдель
Бегушич
Любишич
Обрадович
Беркович
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 103%2 Оптимальность 101%1 84%2
61%Соотношение сил 39%
+12.57% Сыгранность +10.45%
18(10) Удары (в створ) 2(0)
6 Угловые 1
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 369 млн.+62 млн.
55%
307 млн.
45%
Рейтинг силы команд 2083+423
56%
1660
44%
Стартовый состав 2149+758
61%
1391
39%
Игравший состав 2147+756
61%
1391
39%
Сила в начале матча 3037+1677
69%
1360
31%
Сила в конце матча 1912+1068
69%
844
31%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Валентино Беловари (Подравина) Худший игрок матча Влахо Пржич (ГОШК)
Поз Подравина В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кензел Апле 27 96 И 175 - - - 6.1 86 150
LD В. Беловари 33 98 Д4 Пк4 Ат К3 221 - 1/1 1 7.9 67 148
CD Деян Кучко 30 133 Д4 Пк4 У4 Ат4 264 - 1/1 1 7.9 73 193
CD Горан Клекар 34 95 Пк4 И4 Ат4 К2 198 2 - 0/1 6.9 72 143
RD Алиуна Диагана 26 114 Д4 Пк4 И4 Ат4 305 - 1/1 1 7.5 74 227
LM Велизар Мета 32 88 Д3 Пк4 И4 Ат 244 1 1/0 - 5.6 72 177
(Хуан К. Хут, 50) 27 131 Пк4 У4 Ат4 Ка4 217 - - - 5.0 85 186
DM Борис Лючич 25 111 Д4 Пк4 И4 Ат4 341 - 4/2 0/1 6.7 61 209
AM Тарик Када 34 130 Пк4 И4 У4 Ат4 320 1 3/2 - 6.1 50 162
RM Мохаммед Яссим Рашид 29 125 Км4 Д4 Пк4 Ат4 351 - - - 5.8 60 211
CF Датан Мпиле 31 180 Пк4 И4 У4 Ат4 364 - 4/2 1 7.4 46 167
CF Сигюргейр Йоунассон 30 146 Д3 И4 У2 Ат3 254 - 3/1 0/1 6.8 46 116
GK Алексис Аллар 27 86 В - - - - - - -
- Парин Мостеану 20 70 У2 Ат3 - - - - - - -
- Раджансингам Динеш 20 88 Д2 Пк2 Ат От - - - - - - -
- Мариё Божикович 23 15 - - - - - - -
Поз ГОШК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Влахо Пржич 23 83 Р2 В3 И3 Л 156 - 10 4 1.8 68 107
LD Домагой Торбарина 26 118 Пд И От Оп 129 1 - - 3.0 53 69
CD Влахо Грбешич 27 98 Ск Ат От Оп 89 1 - - 2.9 53 48
CD Тони Жиле 25 121 И Ат От Оп 95 2 - - 2.0 53 51
RD Нихад Муйкич 28 129 Пд2 Ск3 И Ат2 145 - - - 3.4 60 88
LW Анте Даничич 22 96 Пд Ат2 142 1 1/0 - 3.4 60 86
DM Антонио Смрдель 20 78 Ат4 129 - - - 2.8 61 79
CM Степо Бегушич 26 125 Пд3 Г И Ат2 147 2 - - 3.2 62 92
RW Иван Любишич 25 107 Пд Ск2 И2 У 121 - - - 3.4 66 81
CF Горан Обрадович 21 87 У Ат3 84 - 1/0 - 3.0 64 54
CF Бруно Беркович 23 88 У3 Ат2 123 - - - 3.7 71 88
GK Далибор Кристич 30 154 Р4 В4 И4 Л4 - - - - - - -
- Карл Гуябе 20 53 - - - - - - -
- Вук Костич 22 50 Ат3 - - - - - - -
- Йосип Чурчич 21 39 Ат3 - - - - - - -
- Иван Алексич 20 41 Ат2 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Подравина Алиуна Диагана, удар с близкого расстояния (пас - Борис Лючич) 1:0
20 Горан Клекар получает желтую карточку
30 Датан Мпиле, замкнул прострел с фланга (пас - Горан Клекар) 2:0
42 Валентино Беловари, выход один на один 3:0
50 Подравина Велизар Мета получает лёгкую травму, на поле выходит Хуан К. Хут
50 ГОШК Влахо Грбешич получает желтую карточку
75 Тони Жиле получает желтую карточку
80 Подравина Деян Кучко, удар с близкого расстояния (пас - Сигюргейр Йоунассон) 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть