логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  0 Мамбере Каде (Берберати, ЦАР) - Ред Cтар (Банги, ЦАР)  3:0  |  2:0 2  0
27 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 333. Переходные матчи.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Стад де ла Мамбере" (16 000). Зрителей: 16 000. Билет: 42
Оливерос
 Хамад
 Н`Кюа 
Гёйльгбелет
  Акуа
Фьендири
 Колли 
Беннет
  Дмас
А. М. Махмуд
Стоянович
GK
LB
CD
RB
LW
CM
FR
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
 Бемби 
 Корро
Сиссаде
 Датау 
Тамбима
Персон
Мобанза
Япенде
Прунье
  Аиса  
Сомбет
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
тики-така
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 123%2 Оптимальность 100%1 87%2
64%Соотношение сил 36%
+9.35% Сыгранность +10.65%
20(9) Удары (в створ) 8(3)
5 Угловые 6
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 374 млн.+19 млн.
51%
355 млн.
49%
Рейтинг силы команд 1780+396
56%
1384
44%
Стартовый состав 2189+983
64%
1206
36%
Игравший состав 2189+983
64%
1206
36%
Сила в начале матча 3082+1333
64%
1749
36%
Сила в конце матча 1949+882
65%
1067
35%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Баба Ахмед Мед Махмуд (Мамбере Каде) Худший игрок матча Гарсо Бемби (Ред Cтар)
Поз Мамбере Каде В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дерлис Оливерос 33 125 Р3 В3 П2 Л3 272 - 3 - 7.2 82 223
LB Хилаль Хамад 31 91 Д4 Ат 207 - - - 6.5 63 132
CD Кристоф Обен Н`Кюа 32 117 Км4 Д4 Пк4 Ат4 349 2 - - 6.5 58 204
RB К. Гёйльгбелет 29 141 Пк4 Ат4 От4 К4 307 1 1/1 1/1 7.9 61 189
LW Пол Акуа 32 117 Д4 Пк3 Ат2 Л4 299 - 5/2 - 5.8 63 191
CM Бори Фьендири 33 103 Д4 Пк4 Ат4 К4 250 1 1/0 - 5.5 66 167
FR Эммануэль Колли 32 132 Км Л2 258 - - - 5.7 41 106
RM Манате Беннет 31 93 Км Д4 225 - 1/0 - 5.9 66 149
LF Гамил Дмас 26 100 Км3 У4 212 - 5/2 - 5.8 68 145
CF Б. Ахмед Мед Махмуд 32 131 Км3 Пк3 Ат2 321 - 4/2 1/1 8.1 61 199
RF А. Стоянович 33 135 Км4 Д4 Пк4 Ат4 383 - 3/2 1/1 7.7 63 245
GK Неми Энама Окуда 18 63 В4 Ат Л4 - - - - - - -
- Шу Конг Чау Ван 27 78 Км2 Д3 Пк2 - - - - - - -
- Денис Фарлонг 27 93 См - - - - - - -
- Хосе Морис Идальго 26 80 Км2 Д3 Пк2 - - - - - - -
- Эме Конанма 28 15 - - - - - - -
Поз Ред Cтар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Гарсо Бемби 26 124 Р3 В2 Ат3 Л4 232 - 9 3 2.7 67 158
LD Франциск Корро 23 107 Ск И2 Ат2 От 180 1 - - 3.1 56 102
CD Сидней Сиссаде 32 90 Пд И3 Ат2 Л 121 1 - - 3.3 60 73
CD Ппетул Датау 16 38 Ск 91 1 - - 3.1 62 57
RD Д. Максенц Тамбима 24 107 Пд И2 Ат2 П 138 2 - - 3.2 54 75
LM Дин Персон 30 100 Д И3 Ат2 187 - 1/1 - 3.8 58 108
CM Аубин Мобанза 18 57 Пк Ат 103 - - - 3.6 64 66
CM Чарльз Япенде 19 80 Д И Ат2 124 - 1/0 - 3.7 60 75
RM Жан де Дью Прунье 28 104 Пд И2 Ат2 К 139 1 1/0 - 3.6 59 82
CF Вереники Аиса 26 149 Д Пк Ат 232 - 3/1 - 3.8 61 143
CF Теофиль Сомбет 25 140 Ск И3 У2 Ат3 203 - 2/1 - 3.7 62 127
GK Мал Фебу 19 61 Р В И Ат2 - - - - - - -
- Рено Еанзу 17 41 Ск - - - - - - -
- Жиль Отта 17 43 - - - - - - -
- Дидье Вивье 21 72 Ск И2 Ат2 - - - - - - -
- Реджис Голден 18 47 От - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Мамбере Каде Александар Стоянович, с углового (пас - Кошобо Гёйльгбелет) 1:0
25 Ред Cтар Жан де Дью Прунье получает желтую карточку
37 Мамбере Каде Кошобо Гёйльгбелет (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Баба Ахмед Мед Махмуд) 2:0
59 Мамбере Каде Кристоф Обен Н`Кюа получает желтую карточку
66 Ред Cтар Ппетул Датау получает желтую карточку
67 Мамбере Каде Баба Ахмед Мед Махмуд (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Александар Стоянович) 3:0
82 Ред Cтар Делта Максенц Тамбима получает желтую карточку
83 Мамбере Каде Кошобо Гёйльгбелет получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть