логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Джайво (Фуфуре, Нигерия) - Лоби Старс (Макурди, Нигерия)  2:1  |  4:0 2  0
27 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 333. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Фуфуре тауншип" (16 000). Зрителей: 16 000. Билет: 25
  Оджо  
Адегоке
Адиемо
 Кесси 
Огар  
Джорджевич
  Ахе  
Андуин
Олаойе
Ндикумана
Темитоп
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Харватович
  Кази
 Труди 
Да Силва
Махмуни
 Ледор
Квамбе
Угбене
Иванов
 Лариа 
Коне  
GK
LB
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 100%2 Оптимальность 101%1 115%2
56%Соотношение сил 44%
+8.73% Сыгранность +13.05%
16(5) Удары (в створ) 11(4)
4 Угловые 4
6 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 607 млн.+214 млн.
61%
393 млн.
39%
Рейтинг силы команд 2057+635
59%
1422
41%
Стартовый состав 2166+527
57%
1639
43%
Игравший состав 2066+427
56%
1639
44%
Сила в начале матча 2998+504
55%
2494
45%
Сила в конце матча 1497
49%
1545+48
51%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Стамина Исмаил Ндикумана (Джайво) Худший игрок матча Вратислав Харватович (Лоби Старс)
Поз Джайво В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Олорунлеке Оджо 27 166 Р4 В4 Ат4 К4 354 - 3 - 5.5 81 287
(А. В. Эль Туртур, 75) 17 39 В 81 - 1 1 3.7 86 65
LB Матью Адегоке 29 112 Ск Г3 Оп 235 2 - - 4.6 55 130
CD А. Адевале Адиемо 27 97 Г 196 - 1/0 - 5.0 63 117
CD Овбокха Кесси 24 116 Ск4 Г 209 1 1/0 - 4.6 65 131
RB Джери Огар 29 136 Ск4 Г4 Ат 356 2 1/0 - 5.4 59 203
LW Петар Джорджевич 29 118 Ск3 Г3 У4 Л3 258 - 1/1 1 6.5 73 189
(Кенет Осайи, 68) 19 78 Ск 160 - - - 4.7 92 141
FR Огваши Ахе 18 60 Г3 169 - 2/1 - 5.0 46 74
CM Шитту Андуин 20 91 Ск4 Г У4 Ат4 180 1 2/0 - 4.9 62 109
RW Акигир Олаойе 32 179 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 406 - - - 4.9 66 259
(Вахид Францис, 79) 17 65 Ск4 У3 Ат2 166 - - 0/1 5.2 97 162
CF С. И. Ндикумана 26 194 Ск4 Г4 У4 Ат4 425 - 7/3 1 7.1 60 249
CF Окенг Темитоп 32 134 Г2 У3 Ат 211 - 1/0 0/1 6.3 62 115
- Вилфрэд Бологун 21 100 Г4 У4 Ат4 Л3 - - - - - - -
- Айобами Осуяк 31 121 Г4 - - - - - - -
Поз Лоби Старс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вратислав Харватович 29 182 Ат4 К4 Тр3 Л4 330 - 5 2 3.1 73 242
LB Мохаммед Кази 28 105 Ка4 214 1 1/0 - 4.5 54 117
CD Маруан Труди 32 82 162 1 - - 4.1 55 90
CD Патрик Да Силва 22 85 176 2 - - 4.0 50 88
RD А. Махмуни 16 38 Г 121 - - - 3.3 57 69
LW Сем Ледор 22 133 Г4 У3 Ат4 П3 338 - 6/3 1 5.0 62 212
FR Соломон Квамбе 23 103 Г4 Ат4 От 287 2 - - 3.6 36 104
RW Фарид Угбене 31 96 200 - 1/0 - 4.6 70 140
LF Рихард Иванов 29 81 187 - 1/0 - 4.6 66 124
ST Саверио Лариа 26 158 Г3 У3 Ат2 Л3 255 - 1/0 - 4.3 75 192
RF Яя Коне 20 94 Г4 У Ат3 См2 226 - 1/1 - 4.1 73 166
GK Андрес Руис 21 73 К Ка2 Л - - - - - - -
- Энеджи Отекпа 19 60 Г От - - - - - - -
- Монсуру Баширу 21 66 Г - - - - - - -
- Азу Чили 18 57 Г3 Ат От - - - - - - -
- Отахо Агахова 17 58 Г3 У - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Лоби Старс Патрик Да Силва получает желтую карточку
40 Абдулвасиу Махмуни получает желтую карточку
66 Джайво Петар Джорджевич (головой), удар с близкого расстояния (пас - Окенг Темитоп) 1:0
67 Матью Адегоке получает желтую карточку
68 Петар Джорджевич заменен, на поле выходит Кенет Осайи
75 Олорунлеке Оджо заменен, на поле выходит Абди Вабери Эль Туртур
79 Акигир Олаойе заменен, на поле выходит Вахид Францис
Капитаном команды теперь будет Окенг Темитоп
85 Стамина Исмаил Ндикумана, удар с близкого расстояния (пас - Вахид Францис) 2:0
86 Шитту Андуин получает желтую карточку
86 Лоби Старс Сем Ледор, со штрафного 2:1
89 Мохаммед Кази получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть