логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Хеллоу Юнайтед (Пномпень, Камбоджа) - Рангер (Пномпень, Камбоджа)  2:2  |  0:4 0  2
27 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 333. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 16° C. Стадион "Пномпень" (16 000). Зрителей: 16 000. Билет: 38
Даналаче
Каррера
Силвано
  Ривз  
 Муака 
Миллер-Нив
Поллманн
С. Темоа
Алексеев
Вонкое
  Фенк  
GK
LB
SW
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-3-4-3
 Гоири 
Ортега
  Вейг  
Укка  
  Дук
 Фирон 
  Вати  
Фунг  
Бачек 
Суюнчалиев
Хайнрих
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
тики-така
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 90%2 Оптимальность 103%1 89%2
42%Соотношение сил 58%
+12.15% Сыгранность +1.35%
8(4) Удары (в створ) 16(6)
5 Угловые 6
6 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 366 млн.
38%
585 млн.+219 млн.
62%
Рейтинг силы команд 1469
42%
2054+585
58%
Стартовый состав 1321
42%
1825+504
58%
Игравший состав 1321
42%
1825+504
58%
Сила в начале матча 1573
43%
2070+497
57%
Сила в конце матча 961
43%
1268+307
57%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Абсалом Ава Сале Темоа (Хеллоу Юнайтед) Худший игрок матча Чхриен Сренг Вейг (Рангер)
Поз Хеллоу Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Метрик Даналаче 27 125 Р4 В4 Ат2 Л 160 - 6 2 4.0 71 114
LB М Каррера 24 89 Пд Ат От Уг 113 - 1/1 - 4.8 49 56
SW Силвано 20 72 Д Ат От Л 119 3 - - 3.8 63 76
CD Крис Ривз 23 85 От 96 1 - - 3.8 59 57
CD Бертон Муака 21 90 Пд Км3 От Шт 112 - 2/0 - 4.8 59 66
RB Карн Миллер-Нив 23 85 Км Д И 126 - - - 4.4 60 76
LW Марко Поллманн 24 97 Км2 И4 У 149 - - - 4.6 60 91
DM А. Ава Сале Темоа 21 97 Км2 Ск У4 Л2 183 - 3/2 2 7.0 58 106
RW Паул Алексеев 29 125 Км Ск 105 2 - - 4.5 59 62
CF Амаду Вонкое 26 133 Пд4 У4 См4 К3 194 - 2/1 - 4.9 61 119
CF Яфэн Фенк 24 116 Км4 У2 216 - - 0/1 5.6 63 138
GK Эбака Босейеле 24 94 Р2 В Ат Л2 - - - - - - -
- Деян Кукич 21 80 Км2 Ск У2 - - - - - - -
- Маймун Аль-Адам 21 74 Ат2 - - - - - - -
- Абделкадер Толба 21 84 Км Д У П - - - - - - -
- Соха Буонг 17 42 Км От - - - - - - -
Поз Рангер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сесилио Исраэль Гоири 20 62 123 - 4 2 3.5 80 99
LB Фам Ортега 33 118 Д4 Пк4 Ат4 К4 179 1 1/1 - 4.8 54 98
CD Чхриен Сренг Вейг 18 70 Д Ат К3 129 1 - - 3.3 51 66
RB Пую Укка 28 154 Д4 У4 Ат4 Л4 280 - 1/1 - 4.3 54 152
LW Нут Дук 34 131 Км4 Д4 У4 Ат4 235 2 2/0 - 4.5 57 136
CM Чанри Фирон 21 73 Л 114 - 2/0 - 4.6 58 67
CM Бунтаро Вати 27 171 Км4 Д4 Пк4 Ат4 313 1 1/1 1 5.2 61 194
RW Хай Фунг 31 203 Км4 Д4 Пк4 Ат4 344 - 1/1 1 5.4 63 219
CF Дмитрий Бачек 21 72 Пк2 139 - 1/0 0/1 5.0 69 97
CF Ерсулак Суюнчалиев 23 72 Км Ск И П 124 - 4/2 0/1 5.6 63 79
CF Эндрю Хайнрих 27 72 89 1 3/0 - 4.9 68 61
GK Ратана Цюань 17 58 Р В Ат Ка - - - - - - -
- Рой Картер 20 62 - - - - - - -
- Петрик 19 61 Д - - - - - - -
- Томмазо Беллаццини 18 45 - - - - - - -
- Алессандро Саббьони 28 66 К - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Хеллоу Юнайтед Силвано получает желтую карточку
20 Рангер Эндрю Хайнрих получает желтую карточку
26 Бунтаро Вати (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Дмитрий Бачек) 0:1
35 Нут Дук получает желтую карточку
41 Хеллоу Юнайтед Абсалом Ава Сале Темоа, выход один на один 1:1
52 Рангер Чхриен Сренг Вейг получает желтую карточку
55 Хай Фунг (головой), удар с близкого расстояния (пас - Ерсулак Суюнчалиев) 1:2
60 Хеллоу Юнайтед Паул Алексеев получает желтую карточку
87 Абсалом Ава Сале Темоа (головой), удар с близкого расстояния (пас - Яфэн Фенк) 2:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть